Крым, июнь месяц

Обсуждаем и планируем глобальные поездки в ближнем и дальнем будущем
Модераторы: MaDTapKi, KoNA, Alik, CREATOR, SiD

СообщениеCorr » 21.05.2013, 16:06


Всем привет! Товарищи байкеры, собираюсь съездить в Крым на неделю, во второй декаде июня. Есть у кого-нибудь желание и возможность составить компанию? Опыта поездок в Крым нет, посему хотелось бы ехать не в одиночку, а с байкером (или не одним), разбирающимся в теме. Планируемый маршрут - Феодосия - Севастополь, т.е. весь Южный берег Крыма. И подскажите, имеет ли смысл туда вообще ехать в это время? Раньше никак не получается, т.к. буду на Кубани только с 1 июня, в отпуске. Заранее спасибо.
... Тот, кто не лезет вверх, тот падает вниз, это верно. Но и тот, кто лезет вверх, тоже падает вниз. (с)А. и Б.
Аватара пользователя
Corr
Пока не проявил себя


СообщениеMaDTapKi » 21.05.2013, 16:14


жарко, куча народу, проблемы с водой.. маршрут кроить только по населенным пунктам, чтоб была возможность купить воду...
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеКошка Че » 21.05.2013, 18:09


Ну, если по ЮБК ехать, то проблем с населёнкой не будет:). Но и народу будет больше, точно.
To Corr: время не самое лучшее, но если сильно хочется и нет других вариантов - что делать-то остаётся?:) Опять же, многое зависит от того, что ты хочешь получить от поездки. Нам в мае, например, тоже было там жарко, но удовольствие от пребывания в Крыму это получать не мешало (правда, и людей в мае меньше, и по относительно безлюдным местам мы часто ехали).
Умело брошенный дятел летит не менее 30 метров, втыкается по пояс и висит два часа
Аватара пользователя
Кошка Че
Первые симпатии
Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеCorr » 21.05.2013, 18:48