Помогите с маршрутом, и кто желает присоедениться?

Обсуждаем и планируем глобальные поездки в ближнем и дальнем будущем
Модераторы: MaDTapKi, KoNA, Alik, CREATOR, SiD

СообщениеFobos125rus » 15.04.2015, 02:00


Привет всем!
Меня завут Александр, мне 22 года, холост, живу во Владивостоке, хочу переехать в краснодарский край на пмж, но с городом еще не определился, рассматриваю Анапу, Горячий ключ, Туапсе, Сочи, Адлер, в общем хочу туда где теплее), вот думаю прилететь с велосипедом кв Анапу и от туда начать путь, если ехать по главным трассам комфортно будет? И какой лучше маршрут выбрать чтоб и на красоту посмотреть и комфортно было, подскажите пожалуйста. В велопоходах я новичок), но уже все собрано, осталось только билеты купить)
Fobos125rus
Пока не проявил себя


СообщениеAlik » 15.04.2015, 11:22


А когда планируешь прилететь? От времени года зависит сильно где катить можно с комфортом. Сейчас еще можно и по трассе, но летом - это будет ужас, лучше выбирать альтернативные дорожки для велосипеда. И какой примерно маршрут ты хочешь? Вдоль моря все время до Адлера? Или через край, через Горячий ключ?
Аватара пользователя
Alik
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолекаря" (2)
Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Велокулинара" (2) Медаль "Веловолонтёра" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)
Медаль "Бревет 200км" (5) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)


Сообщениеjeko » 15.04.2015, 11:44



климат Анапы
(104.05 Кб) Просмотров: 1370


климат Сочи
(101.68 Кб) Просмотров: 1370
Аватара пользователя
jeko
Велоразведка
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (2) Медаль "Тёмной стороны" (1)