Страница 37 из 38

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 16.03.2015, 23:38
ilya_sl
xterm \$m[1]:не найдя ничего лучше, купил этот Cottatec в триале

иногда лучше ничего не покупать, если нет подходящего

xterm \$m[1]:Может в процессе, возьму укороченный вынос. Если рост сходен с моим, могу также дать проехаться, хоть на выходные


рост сходен, 187. Ездил на 560, 570, 580 и 581(если память не подводит). На 55 даже садится не буду, ибо это размер НЕ ДЛЯ 187 роста.

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 17.03.2015, 01:14
kirill-k2
Kamerad

Спасиб, добрый человек. Заскочу на днях.

ilya_sl

ETT калькуляторы выдают 57-58,6 (min.eddy/max.french). Только вот на Найнере у меня ETT 62 - и она как раз, то что надо. И Спутник - тож около 59/60 стоит, все детство на нем откатал.. По производителям и размерам - ага, спасибо. Я и планирую потом непосредственно габариты рамы смотреть, сравнивать с посчитанной меркой и ощущениями. Понятно, что за 10 минут всего не ощутить - но примерно как оно должно быть я представляю.

xterm

благодарю за предложение, 55 будет явно маловат.

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 17.03.2015, 09:39
ilya_sl
kirill-k2, на горный не ровняйся, это совсем другое. Кто такой Френч не знаю, а вот у Едди Меркса посадка жестко гоночная, не каждому подойдет, там перепад по высоте между рулем и сиденьем жесткий будет. Советую на 580 смотреть

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 17.03.2015, 10:08
Verg
Кирилл, шоссейную раму бери ETT 58. Можешь не мерять, все равно не поймешь пока годик не откатаешь.
А циклокроссовый велик нужен для быстрого бега с ним по грязи. Зачем тебе это, в грязь лучше на найнере и МТБ. А по шоссе надо на легком шоссере с тонкими покрышками.

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 17.03.2015, 10:50
xterm
ilya_sl
я не просто так предложил просто посидеть и проехаться. 55 у коратека , это как 58 у мериды, я полагаю. при 187 росте 55 для меня - чуток великоват даже. ну да ладно

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 17.03.2015, 12:10
hacZker
xterm \$m[1]:55 у коратека , это как 58 у мериды, я полагаю. при 187 росте 55 для меня - чуток великоват даже. ну да ладно

Поэтому и существует такое понятие, как размер рамы "ETT"
geometry-1.jpg
geometry-1.jpg (10.89 Кб) Просмотров: 5148

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 17.03.2015, 13:38
EN
hacZker \$m[1]:Поэтому и существует такое понятие, как размер рамы "ETT"

Согласен. Сейчас всё со слопингом, всё делают по-разному, нужно учитывать в основном ЕТТ

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 17.03.2015, 18:15
Top Liga club
Ребята привет! С 31.03 по 03.04 привозим в Краснодар участника научного сопровождения сборной команды России по велоспорту на треке и шоссе, а также велосипедных профессиональных команд: Катюша, ИТЕРА-Катюша, Русвело, Вертолеты России - Евгения Халилова. Он проведет индивидуальную трехчасовую оценку, настройку и совершенствование посадки велосипедистов. Евгений сертифицированный специалист по биомеханике велоспорта Body Geometry Fit, МСМК по велоспорту, специалист по настройке и коррекции посадки на велосипеде. Сейчас добираем желающих на прохождение процедуры. Сама настройка занимает около трех часов. Стоимость настройки одного велосипеда 13000 рублей, настройка второго - 8000 рублей. Видео пример настройки Body Geometry Fit:https://youtu.be/ELnHNNg4sGM
Если заинтересовались - обязательно необходимо предварительно отправить заявку на адрес: edemina@topliga.ru. Сама настройка будет проходить в ЦО Высшая Лига на Ставропольской, 176.
Ссылка на мероприятие, если кому-то нужны подробности: https://www.facebook.com/events/824071104325062/

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 17.03.2015, 23:07
ilya_sl
xterm \$m[1]:55 у коратека , это как 58 у мериды, я полагаю


http://www.corratec.com/en/bikes/road/c ... am-ultegra
обратимся к официальным данным. По ссылке размеры у них буквенные. 55, я так понимаю, это М-ка, у которой етт 555 и стакан 140. Если на рост 187 выставить сидушку, то перепад между сиденьем и рулем будет около 15см, если не больше. Вот и начинаются после этого перевернутые выносы и кучи колец под ними. А еще есть такой размер, как фрэйм рич, 396 по ссылке. И работая стоя в гору молотить коленями по рулю не совсем удобно, наверное.

http://www.merida-bikes.com/en_int/bike ... -2215.html
У мериды в 56 размере етт 575 и стакан 184.

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 18.03.2015, 11:20
xterm
ilya_sl
ну эта версия с другой навеской, но наверно размеры одни и те же.
Я ориентировался на табличку
http://trial-sport.ru/goods/51516/849198.html
Последний в линейке размер, я подумал, будет уже слишком. Поэтому 55. Такая история.

Может в ней и слишком упростили всё, не знаю :-D В общем сейчас слишком тянусь до руля, не очень удобно ехать в низкой посадке, по моим ощущениям. Но это может быть и из-за плохой растяжки и фигуры :D

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 18.03.2015, 11:25
EN
xterm \$m[1]:Может в ней и слишком упростили всё, не знаю


Какой производитель - такая и табличка :thumbsup:
Всё упростили)
Для примера вот неплохая табличка:
Изображение

СообщениеДобавлено: 18.03.2015, 11:28
xterm
EN » 18 Mar 2015, 11:25 \$m[1]:Какой производитель - такая и табличка :thumbsup:
Всё упростили)

Что, всё так плохо? :blink:

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 18.03.2015, 11:32
EN
xterm
Почему плохо? Просто - не значит плохо. Многие не хотят разбираться, хотят чтоб всё было легко понять. Вот коратек убрал матрицу из цифр и сделал простую таблицу "для быстрого понимания"
Но точность подбора при этом пострадала

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 18.03.2015, 11:35
xterm
EN
понятно. Я как раз хочу разобраться и что-то с этим сделать. И не ехать 2\3 бревета с руками на "перекладине".

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 18.03.2015, 11:48
EN
xterm
да не парься, я с первого раза тоже подобрал ростовку не совсем удачно.
Считай, что твой нынешний шоссейник просто как тестовый, а следующий уже выбирай тщательно, чтоб на всю "карьеру"

СообщениеДобавлено: 25.04.2015, 14:55
smg_89
runner555 » 22 Jul 2008, 16:05 \$m[1]:реально есть кто ездит на шоссейниках?

Я катаюсь.

СообщениеДобавлено: 25.04.2015, 17:34
hacZker
smg_89 » 25 Apr 2015, 14:55 \$m[1]:
runner555 » 22 Jul 2008, 16:05 \$m[1]:реально есть кто ездит на шоссейниках?

Я катаюсь.

Ты прежде чем отвечать на вопрос, смотри дату сообщения :) ;-)

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 31.10.2015, 17:37
Велошоссер
Verg \$m[1]:А циклокроссовый велик нужен для быстрого бега с ним по грязи. Зачем тебе это, в грязь лучше на найнере и МТБ. А по шоссе надо на легком шоссере с тонкими покрышками.

Не совсем так...
Циклокросс позволяет иметь как минимум 3в1, т.е. достаточно иметь 3 комплекта колёс: гоночные, повседневные/шоссейно-городские и внедорожные.
Хороший циклокросс на топовых (или просто хороших) чисто шоссейных колёсах ничем не хуже чистого шоссейника (в рамках одной ценовой категории).
Возможные "недостатки" компенсируются гораздо более высокой прочностью, что для наших дорог - золотое свойство. Кстати, многие едут Париж-Рубэ на циклокроссах и резине от 700/28!
Да и в не очень жёстких внедорожных условиях типа велопохода другие колёса - злые 700/38 и толщё будут работать не хуже пресловутых найнеров. На крайний случай, можно ещё иметь на смену "плоский" руль.
Человеку с шоссейным "прошлым" амортизаторы не нужны (тупо мешают и жрут кинетическую энергию).
Про экономию средств вообще молчу.
(с)
Если бы я изначально купил хороший циклокросс, у меня бы был один (!) велосипед и 4 пары колёс :) !
Но для этого надо было родиться лет на 20-25 позже ;-)

PS это не теоретические измышления, всё проверено на себе.

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 16.11.2015, 10:57
Grey
Велошоссер
А как же геометрия, вес и система "СуперКомпакт" 46-36??? Широченные зазоры на вилке и перьях!

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 17.11.2015, 00:06
ilya_sl
Велошоссер \$m[1]:Кстати, многие едут Париж-Рубэ на циклокроссах

кстати, многие почему-то сравнивают наши дороги с этой трассой.
Изображение
Стесняюсь спросить, кто-то по такой вот дороге, если у нас таковая найдется, захочет без крайней необходимости прокатиться???

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 17.11.2015, 19:25
Grey
ilya_sl
У нас такое только вдоль трамвая и не везде)))

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 23.11.2015, 21:09
Даниил Иванов
А что насчет шоссейного календаря "Южного Пути" на 2016г.???

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 24.11.2015, 07:24
Verg
Краснодарский шоссейный календарь 2016 пока в разработке. Работа ведется.

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 28.11.2015, 15:13
EN
Все любители ШОССЕ приглашаются сюда: Black Sea cycling team (шоссейный велоспорт)
Обособленная тема для единомышленников.

СообщениеДобавлено: 18.12.2015, 11:15
Велошоссер
Grey » 16 Nov 2015, 10:57 \$m[1]:Велошоссер
А как же геометрия, вес и система "СуперКомпакт" 46-36??? Широченные зазоры на вилке и перьях!
Если вел один - " зазоры на вилке и перьях" есть плюс. Можно разные колёса/шины применять/менять.
К примеру, на моей предыдущей раме "Fort Race" зазоры "пропускали" резину не больше 25 размера (про классические полные крылья молчу), что накладывало понятные ограничения на загородные и лесные поездки (рама была ещё и великовата - в общем, весной приедет продаваться).
Пришлось изобрести себе 26-супергибрид :) - а это денюжка серьёзная, ибо требования к нему были... чтоб был не хуже шоссейника хотя-бы нижнего брендового.
То есть к тру-шоссейнику нужен второй велосипед, причём не трактор :-D
А по поводу системы - это вещь вообще индивидуальная, я всегда докупал и ставил то, что мне ближе(3 звезды, верхняя - 51-53).
На супергибриде у меня стоит 52-44-36 на 11-23. Резина Кенда-квест 26/1.5.
На шоссейной ПВД проблем ехать в группе на равных - никаких, кроме самочувствия.
Зато меньше думаешь о ямках.