Шоссе, тренировки 2016

Форум "шоссеров", профессионалов и любителей нагрузок "выше средних". Планирование и обсуждение шоссейных тренировок, выездов и ПВД
Модераторы: ГТ, Verg

СообщениеDecentman » 04.05.2016, 03:52


Ищу с кем можно ездить на тренировки, могу в основном по будням. кто в теме отпишитесь в лс плиз или суда.
Небо в тучах, я нахлобучен.
Аватара пользователя
Decentman
Пока не проявил себя


СообщениеEN » 04.05.2016, 10:37


Изображение
Аватара пользователя
EN
Путин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхает
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Веловолонтёра" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (3) Медаль "Бревет 300км" (1)


СообщениеDecentman » 04.05.2016, 10:41


спасибо, но вы по выходным тренити, я повар, в выхи всегда работаю
Небо в тучах, я нахлобучен.
Аватара пользователя
Decentman
Пока не проявил себя


СообщениеEN » 04.05.2016, 13:47


Decentman
У нас люди тренируются КАЖДЫЙ день. В будни, если погода хорошая, выезжают до работы, днём, после работы. У кого как со временем. Стоит просто поспрашивать и всё.
Изображение
Аватара пользователя
EN
Путин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхает
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Веловолонтёра" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (3) Медаль "Бревет 300км" (1)


СообщениеБаф » 04.05.2016, 14:17


Проблема мне кажется в том что у многих ребят свой тренировочный план (пульс/мощность, и соответственно скорость) и может быть проблемно катать вместе
Аватара пользователя
Баф
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велолетописца" (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера DH" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (4)
Медаль "Бревет 300км" (2) Медаль "Бревет 400км" (1)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение