Письмо председателю Федерации велоспорта Кубани.

Форум "шоссеров", профессионалов и любителей нагрузок "выше средних". Планирование и обсуждение шоссейных тренировок, выездов и ПВД
Модераторы: ГТ, Verg

Сообщениеoleg » 18.11.2012, 12:57


Уважаемые спортсмены и просто любители велосипедного спорта,

Имея возможность видеть проблемы велосипедного спорта в крае изнутри, мы в Мостовском районе решили обратиться с вопросами к господину Мельнику, являющемуся директором краевой велошколы и председателем Федерации велоспорта Кубани. Мы думаем, что всем интересующимся велоспортом будет небезынтересно, как расходуются наши с вами налоги, выделяемые государством на его развитие. Наша цель - объективный контроль и целевое использование средств. Полагаем, что лучший путь здесь - это открытость информации и общественный контроль, поэтому по ссылке ниже вы найдете мое письмо:

https://picasaweb.google.com/b.activity ... directlink

Мы будем рады услышать ваши мнения, предложения и замечания, а так же советы по обозначенным проблемам. Можно писать открыто или мне в личку.

Спасибо за вашу любовь к велоспорту и помощь.
oleg
Первые симпатии
Бронзовая медаль (2)


Сообщениеoleg » 18.11.2012, 16:51


В продолжение разговора...

Весной нам поступила просьба описать потребности велошколы в Псебае в велосипедах. Был обозначен бюджет 350 тыс. руб. Вот так мы видели список закупок:
https://picasaweb.google.com/lh/photo/1 ... directlink

А вот как сформулирована потребность на сайте гос. закупок:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=4713380

стр. 1
https://picasaweb.google.com/lh/photo/V ... directlink

стр.2
https://picasaweb.google.com/lh/photo/x ... directlink

Что называется - найдите десять отличий...
oleg
Первые симпатии
Бронзовая медаль (2)


СообщениеAndrey_NV » 18.11.2012, 19:34


Вы как будто не "в этой стране" живете... Вообще, департаменты\управления муниципального заказа дико ссутся допустить какое-нибудь нарушение в содержании\размещении муниципального задания на приобретение чего-нибудь. Ключевое слово "эквивалент".
Andrey_NV
Пока не проявил себя


Сообщениеoleg » 18.11.2012, 19:43


Дело даже не в эквиваленте... Просто я не знаю системы с 2 звездами впереди и 30 передачами всего, не сделали производители еще больше 11 звезд сзади, на сколько мне известно.

Дело в другом. Кого интересует диаметр рулевого стакана? А интересует того человека (компанию поставщика) у кого рама именно того диаметра, что в техническом задании, тоже к вопросу веса заднего переключателя и вилки. Кроме того, кто обслуживал втулки у детей, тот знает цену пром. подшипникам, но об этом ни слова.

И это еще не главное. Главное цена. Велосипед заказываемого уровня должен стоить никак не дороже 65 т. руб. Соответственно, купить их на 500 т. руб. можно не 6, а 8!
Последний раз редактировалось oleg 18.11.2012, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
oleg
Первые симпатии
Бронзовая медаль (2)


СообщениеAndrey_NV » 18.11.2012, 20:20


Уважаемый Олег, девять лет я проработал в администрации города (не Краснодара) и видел эту кухню изнутри. Я понимаю, что Вы составляли спецификацию под определенную модель вела, но в данных реалиях получить желаемое за муниципальные деньги стремится к нулю. Простой пример: брали необходимую модель компа от HP, составляли спецификацию как можно подробней, в результате получали Depo, у которых вся партия БП взрывала кондеры. Случай не единичный. Эквивалент...
Andrey_NV
Пока не проявил себя


Сообщениеoleg » 18.11.2012, 20:58


Андрей, мы то, как раз, за конкуренцию и тот самый "эквивалент". Если в спецификации написать: карбон (даже алюминий подойдет), пром подшипники в колесах и вес ниже 10,5 - это гарантировано хороший велик. В крае на таких могут ездить пару человек, если смотреть на результаты.

А когда мы пишем вилка 1450 грамм - понятно, что это Rock Shox, но нас и Fox, и Magura, и DT Swiss устроили бы вполне. Мы за открытую разумную конкуренцию, чтобы не загонять цену за облака.

Вызывает, например, вопрос: почему наша федерация не сотрудничает с Canyon, на которых гоняет Катюша, и чьи велики очень хороши по соотношению цена-качество?

Добавлено спустя 49 минут 16 секунд:
Вот пример:

http://www.canyon.com/_en/mountainbikes ... ab-reiter2
oleg
Первые симпатии
Бронзовая медаль (2)


СообщениеN.C. » 18.11.2012, 23:09


Такие порядки царят не только в краевой федерации, но и в российской. Вот свежий пример
N.C.
V.I.P.
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (7) Серебряная медаль (4) Бронзовая медаль (3) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1)


СообщениеЧешир » 26.11.2012, 09:41


Навскидку из того что смог прочитать, незнание 94 ФЗ. Безграмотное составление ТЗ.
Олег можешь в личку кинуть нормальные ссылки или фото или исходники. Ссылка на ООС что-то не открывается (может позже, походу глючит), пикаса очень мелкие.
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеoleg » 27.11.2012, 23:03


Чешир, для понимания - это ТЗ не я писал. Писалось оно, как раз, под совершенно конкретный велик и конкретного поставщика (его, кстати, уже определили), конкретными людьми со своими целями...

Мы же выступаем против этого!!! Нельзя покупать в конце сезона велики (6 штук, к тому же!!!) по 84 т. руб.!!! Им красная цена 65. "Давайте купим хоть что-нибудь" - это не наш метод.

Нам не в госзакупках нужна помощь. Нам она нужна в борьбе за эффективное расходование бюджетных средств, чему всячески мешают отдельные "заинтересованные" личности, а другие личности их, почему-то, не стимулируют работать по-настоящему лучше.

Я считаю, что необходимо в краевой школе создать попечительский совет из людей, любящих спорт и детей и с недоверием относящихся к составителям подобных ТЗ. Вот сейчас думаю, куда с этим постучаться.
Последний раз редактировалось oleg 27.11.2012, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
oleg
Первые симпатии
Бронзовая медаль (2)


Сообщениеoleg » 04.12.2012, 13:21


Благодаря тому, что в интернете стали публиковаться определенные данные по гос. учреждениям, у нас есть возможность сравнить финансирование СДЮСШОР по велоспорту в крае и в соседней Адыгее. Сравнительная таблица по ссылке:

https://picasaweb.google.com/lh/photo/P ... directlink

Что из нее видно? Прежде всего государственный заказ в Адыгее при сопоставимом финансировании выше на 42%, при этом статья "Оплата труда и начисления" в краснодарской школе больше, чем в Адыгее на 3 млн. руб. или 25 %! Чью же работу так щедро оплачивает Краевая школа? Я попытался сделать предположительный расчет штатного расписания и фонда оплаты труда за 2012 год. Анализ по ссылке:

https://picasaweb.google.com/lh/photo/v ... directlink

Еще раз подчеркну, что данные предположительные, но думаю, что я в пределах 10% ошибки. Таким образом, более 50% всех средств на оплату труда уходит на административную функцию. При этом, само по себе, наличие в штате 28% административного персонала - это очень много. Да, я легко представляю, что многие из них записаны вторыми или третьими тренерами у спортсменов или использованы другие подобные манипуляции, но суть от этого не меняется. Я думаю, интересующиеся сами, вооружившись калькуляторами, вычислят средние зарплаты...

Вот вам и возможность перераспределения средств на приобретение запасных частей, велосипедов и машин сопровождения. Финансирование этих статей можно увеличить минимум в 2 раза. Ведь Адыгея, судя по бюджету, купит в этом году пару ВАЗ 2104 (статья "Приобретение основных средств"), а краевая школа нет.

Хотя, если посмотреть на цифры финансирования закупок в расчете на одного спортсмена, то в крае денег выделяется даже на 10% больше (9,2 тыс. руб. на спортсмена в сравнении с 8,4 тыс. руб. в Адыгее). Общее финансирование в расчете на спортсмена вообще может вызвать эйфорию: 105 тыс. руб. в крае и всего 60 тыс. руб. в Адыгее, на 77% (!!!) у нас выше, чем в Адыгее. Знающие велоспорт люди подтвердят, что уровень его развития в Адыгее гораздо выше краевого, тогда куда уходят наши с вами налоги, призванные развивать велоспорт?

В крае на одного тренера СДЮСШОР в среднем приходится 11 человек спортсменов (согласно государственному заказу), что, в принципе, совершенно нормально, но денежная эффективность персонала в Адыгее на 54% выше и мы с вами уже знаем почему. Потому что государство финансирует излишнее количество "управленцев", которые не только не помогают развитию велоспорта в крае, но и всячески ему препятствуют, проводя соревнования в тех местах, где удобно им, а не в тех, где можно готовить классных спортсменов, ограничивая конкуренцию при закупках, раздувая сметы на проведение сборов и соревнований участием в их организации совершенно ненужных людей, безграмотным составлением календарного плана, который вынуждает тратить деньги на лишние переезды и т.п.

И пока эти люди у "руля", дети будут продолжать ездить на велосипедах, купленных местными спонсорами и поддерживаемых в движущемся состоянии заботливыми руками тренеров, у них не будет ни запасных частей, ни формы. И это все не из-за отсутствия государственного финансирования, а от того, что деньги тратятся совершенно безграмотно и неэффективно.

Как всегда, рад комментариям и предложениям.

P.S. Цель этого поста - аналитическое сравнение расходов, но результаты исследования привели к несколько эмоциональному его завершению.
oleg
Первые симпатии
Бронзовая медаль (2)


Сообщениеoleg » 09.12.2012, 21:17


Друзья, наконец-то я набросал Положение о попечительском совете СДЮСШОР по велоспорту, с предложением о создании которого планирую обратиться в краевое министерство.

Прошу всех подключиться к его обсуждению, особенно буду благодарен за комментарии профессиональных юристов. Старался писать так, чтобы категорически снять все двойные толкования и волюнтаризм в действиях администрации школы. Поэтому получилось не коротко. Обязанности членов совета не забыл, просто с учетом существа этого органа самоуправления, эти обязанности будут идти, так сказать, изнутри каждого его участника.

Итак текст, в конце которого документы на основании которых он подготовлен:

Положение о попечительском совете СДЮСШОР Олимп Краснодарского края по велоспорту

Попечительский совет, далее Совет, СДЮСШОР Олимп Краснодарского края по велоспорту, далее Школа – коллегиальный орган самоуправления Школы, созданный в соответствии с законодательством РФ.

Задачи попечительского совета

1. Привлечение внебюджетного финансирования;
2. Помощь администрации Школы в формировании годовых финансовых планов;
3. Способствование обучению тренерского состава школы современным средствам планирования и совместной работы;
4. Способствование регулярному, своевременному информационному обмену достоверной информацией между сотрудниками в рамках задач Школы;
5. Контроль использования бюджетного и внебюджетного финансирования администрацией Школы в соответствии с утвержденными планами подготовки спортсменов и развития материально-технической базы школы и расширения ее деятельности;
6. Контроль подготовки и исполнения смет на проведение учебно-тренировочных сборов;
7. Контроль использования бюджетных средств, выделяемых в рамках целевых программ;
8. Контроль расходования средств полученных от оказания услуг, не относящихся к государственному заданию (организация проведения спортивных соревнований и праздников, организация питания и проживания, подготовка судей и т.п.).

Права попечительского совета

Члены попечительского совета в рамках своих задач имеют право:
1. Вести переговоры с третьими лицами;
2. Участвовать в подготовке годовых финансовых планов;
3. Принимать участие в организации обучения тренерского состава, либо вести преподавание лично;
4. Запрашивать и получать у любого сотрудника Школы любую информацию, в том числе и финансовую, за исключением информации, относящейся к трудовым отношениям в рамках штатного расписания;
5. Принимать решения относительно направлений расходования (использования) внебюджетного финансирования, привлеченного с их участием, в том числе полученного в натуре (велосипеды, запасные части, автомобили, компьютеры и т.п.);
6. Публиковать аналитические материалы о деятельности Школы, в том числе включая в них копии финансовых и других документов Школы, либо ссылки на них;
7. Обращаться к учредителю Школы или его законным представителям.
Получение прав, обозначенных в пп. 1, 5, 6, 7 настоящей статьи регулируется письменными решениями Совета.

Члены попечительского совета

Совет состоит из трех и менее членов, определяемых на выборной основе и обладающих равными правами голоса. Члены Совета осуществляют свою деятельность безвозмездно. Полномочия члена Совета ограничены периодом времени в один календарный год, начиная с первого понедельника, следующего за датой его избрания.

Руководство попечительским советом

Руководство деятельностью Совета осуществляет Председатель, избранный членами Совета. Полномочия председателя Совета длятся с момента избрания и до окончания его полномочий, как члена Совета, либо до переизбрания нового председателя. Председатель обладает равными правами с остальными членами совета.

Порядок деятельности и принятия решений попечительского совета

Решения Совета принимаются очным или заочным открытым голосованием простым большинством голосов. Решения Совета являются открытыми, хранятся у председателя Совета и предоставляются любому заинтересованному лицу в сканированной электронной или заверенной председателем Совета бумажной форме.

Вся переписка между членами Совета ведется исключительно в электронной форме, путем обмена электронными письмами с адресов указанных в автобиографии члена Совета. Сотрудники Школы все запрашиваемые членами Совета документы обязаны предоставлять в виде сканированной копии формата PDF. Отдельные файлы копий не должны превышать по размеру 3 Mb.

Любой член Совета может выступить с инициативой в рамках своих прав, направив всем членам Совета предложение в произвольной форме. Председатель Совета по инициативам, требующим принятия решения Советом, организует и проводит голосование в течение 3 дней с момента получения соответствующей инициативы. Несколько инициатив могут быть объединены в рамках одного голосования.

Любые действия членов Совета должны быть подчинены принципам разумности и экономической целесообразности.

Выборы членов попечительского совета

Организатором выборов является действующий директор школы, либо лицо его замещающее. Выборы являются открытыми и любой гражданин РФ может знакомиться с их ходом и любыми документами к ним относящимися, а также осуществлять их свободное копирование любыми способами в пределах Школы. Организатор обязан предоставлять доступ заинтересованному гражданину РФ возможность ознакомления с документами и, при необходимости, их заверенные копии по письменному заявлению гражданина в течение 5 рабочих дней с даты подачи такового по месту нахождения Школы, с компенсацией гражданином изготовления соответствующих копий по расценкам Школы на момент их изготовления.

Выборы проводятся в заочной форме путем открытого голосования.

Избирателями членов Совета являются сотрудники, занимающие исключительно должности тренеров в Школе с любым уровнем занятости (полная или неполная ставка) и не имеющие в школе других должностей по совмещению либо совместительству кроме должности «Веломеханик». На момент включения в список избирателей сотрудник должен проработать в Школе на обусловленной должности, с обусловленными ограничениями не менее 6 месяцев.

Кандидатами в члены Совета могут выступать граждане, достигшие на дату начала голосования 30 лет, имеющие к этому моменту стаж трудовой деятельности не менее 5 лет и не связанные трудовым договором со Школой.

Кандидатура на участие в выборах может быть выдвинута местной федерацией велоспорта, либо самим кандидатом.

Выборы членов Совета проводятся 1 раз в год в 4 этапа, начиная с первого рабочего дня от даты начала соответствующего этапа:

Этапы процесса выборов Наименование этапа Даты начала Продолжительность этапа, рабочих дней
1 этап Подача заявлений на участие в выборах 20 марта 20
2 этап Оповещение участников 20 апреля 5
3 этап Голосование 10 мая 10
4 этап Подведение итогов и объявление результатов 3 июня 1

Подача заявлений на участие в выборах
Для включения в список кандидатов заявитель представляет заявление в произвольной форме с описанием причин побудивших его участвовать в деятельности Совета и автобиографию, заверенную личной подписью. Автобиография должна в обязательном порядке содержать телефон и адрес электронной почты кандидата. В случае выдвижения кандидата местной федерацией велоспорта, заявитель прикладывает дополнительно копию решения федерации о его выдвижении. Все документы направляются по адресу местонахождения Школы заказным письмом с уведомлением о вручении, либо лично. К участию в выборах допускаются все заявители, чьи заявления получены Школой в течение 1 этапа, о чем свидетельствует дата вручения письма в почтовой квитанции, или дата личного вручения, проставленная организатором или лицом его представляющим по вопросам документального оборота на копии заявления кандидата. Действующий член Совета автоматически становится кандидатом в члены Совета на новый срок, если он в течение первого периода выборов не подал письменное заявление о своем неучастии в выборах. Все документы кандидаты направляют на имя организатора выборов.
Оповещение участников
Организатор выборов в течение этапа «Оповещение участников» обязан направить каждому кандидату и лицу, обладающему правом голоса при выборе членов Совета следующий набор документов:
- бюллетень по форме указанной в приложении 1 к данному положению;
- список избирателей;
- копии автобиографий всех кандидатов, включенных в бюллетень;
- пример заполненного бюллетеня по форме, указанной в приложении 2 к данному положению.
Каждому лицу с правом голоса так же направляется оплаченный конверт для обратной пересылки заполненного бюллетеня. Документы направляются участникам выборов по почте заказным письмом с уведомлением.
Голосование
Лицо, имеющее право голоса знакомится с полученными материалами, общается, при необходимости, с кандидатами и совершает другие законные действия для определения своего предпочтения. Свое волеизъявление избиратель фиксирует в полученном бюллетене проставлением соответствующих отметок, даты и подписи.
Каждый избиратель имеет 3 голоса, которые он может отдать за одного кандидата или распределить между любыми тремя. Использование нецелой части голоса запрещено.
Заполненный бюллетень избиратель отправляет в приложенном конверте в адрес Школы на имя организатора выборов в течение этапа «Голосование». Также запечатанный в конверт бюллетень может быть передан Школе лично избирателем. Запечатанный конверт с бюллетенем должен иметь на обратной стороне собственноручную подпись избирателя, позволяющую провести его последующую идентификацию и отсутствие следов вскрытия. Вскрытие конверта с заполненным бюллетенем сотрудниками Школы запрещено.
Подведение итогов и объявление результатов
В первый рабочий день, начиная с 3 июня в 12 часов дня по московскому времени, по адресу Школы начинается формирование избирательной комиссии и подсчет голосов. В избирательную комиссию включаются все прибывшие на этот момент в Школу Кандидаты и Избиратели. Количество членов избирательной комиссии не лимитируется. Организатор составляет протокол о формировании избирательной комиссии по форме Приложения 3 к данному положению.
Члены избирательной комиссии выбирают ее председателя и секретаря путем открытого голосования простым большинством голосов. Любой гражданин РФ может участвовать в работе комиссии в качестве наблюдателя. До выбора председателя избирательной комиссией руководит организатор выборов.
После подготовки протокола о формировании избирательной комиссии, выбора председателя и секретаря избирательной комиссии, организатор оглашает количество полученных бюллетеней с волеизъявлением и передает их председателю избирательной комиссии.
Председатель избирательной комиссии по одному осматривает конверты на предмет их возможного несанкционированного вскрытия. Затем председатель по одному вскрывает конверты, извлекает бюллетени и предъявляет их на контроль членам избирательной комиссии. Правильно оформленный бюллетень учитывается в подсчете голосов. Отклоненный бюллетень фиксируется с указанием причины отклонения. Секретарь избирательной комиссии ведет первоначальный протокол подсчета голосов и общий протокол работы комиссии. По завершению подсчета, секретарь еще раз проверяет бюллетени на правильность их заполнения и сверяет результаты подсчета. Первоначальный протокол со всеми бюллетенями предоставляется каждому члену избирательной комиссии на контроль и подписание. Член избирательной комиссии выражает свое согласие или несогласие с решением указанным в протоколе проставлением соответствующей записи «Согласен» или «Не согласен» и скреплением ее собственноручной подписью. Если количество несогласных членов избирательной комиссии превышает 50%, председатель назначает пересчет голосов с голосованием по принятию к подсчету каждого отдельного бюллетеня. Голосование по каждому бюллетеню проводится в открытой форме простым большинством голосов и фиксируется секретарем во вторичном протоколе. Вторичный протокол отражает мнение каждого члена комиссии по каждому полученному бюллетеню по вопросу «Соответствует ли бюллетень требованиям оформления, а именно, выполняется ли три условия: не более 3 голосов, голоса не разделены на дробные части и проставлена дата и подпись избирателя»
На основании первичного и, при наличии, вторичного протокола председатель оглашает фамилии кандидатов в алфавитном порядке с указанием общего количества поданных за них голосов. Председатель оглашает имена трех кандидатов, набравших наибольшее количество голосов избирателей. Протокол работы избирательной комиссии сшивается вместе с первичным и, при наличии, вторичным протоколами подсчета голосов, а также с бюллетенями. Сшитый протокол заверяется на обратной стороне последней страницы председателем и секретарем избирательной комиссии путем проставления собственноручной подписи. Оригинал протокола передается организатору голосования. Организатор голосования изготавливает копии протокола работы избирательной комиссии по числу членов избирательной комиссии, экземпляры копий сшиваются, заверяются председателем и секретарем избирательной комиссии и выдаются членам комиссии под роспись. Ведомость выдачи копий передается на хранение организатору.
Председатель объявляет о завершении работы избирательной комиссии.

Трое кандидатов, набравшие максимальное количество голосов становятся членами Совета. В случае одинакового количества голосов побеждает кандидат, выдвинутый местной федерацией велоспорта, если это условие не определяет победителя, побеждает кандидат, чье заявление получено раньше.

Выход из состава попечительского совета

Выход из состава попечительского совета осуществляется путем подачи письменного мотивированного заявления на имя директора Школы с направлением его сканированной копии другим членам Совета. Выход считается осуществленным с первого рабочего дня недели следующей за неделей подачи соответствующего заявления. С этого момента гражданин утрачивает свои права, определенные данным положением. Совет продолжает свою деятельность пока в нем остается хотя бы 1 член. С момента выхода последнего члена Совет считается расформированным до момента выборов нового состава Совета.

Заключительные положения

Данное положение вступает в силу с момента его включения в устав Школы.


СПАСИБО и жду комментариев, предложений и замечаний.










• Постановление Правительства РФ от 10 декабря 1999 г. N 1379 "Об утверждении Примерного положения о попечительском совете общеобразовательного учреждения"
• Примерное положение о попечительском совете общеобразовательного учреждения (утв. постановлением Правительства РФ от 10 декабря 1999 г. N 1379)


Постановление Правительства РФ от 10 декабря 1999 г. N 1379
"Об утверждении Примерного положения о попечительском совете общеобразовательного учреждения"

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 31 августа 1999 г. N 1134 "О дополнительных мерах по поддержке общеобразовательных учреждений в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 36, ст.4376) Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемое Примерное положение о попечительском совете общеобразовательного учреждения.

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин


Примерное положение
о попечительском совете общеобразовательного учреждения
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 декабря 1999 г. N 1379)
ГАРАНТ:О рекомендациях по организации деятельности попечительского совета образовательного учреждения среднего профессионального образования, см. письмо Минобразования РФ от 27 октября 2003 г. N 18-52-1042/18-28


1. Попечительский совет общеобразовательного учреждения (далее именуется - попечительский совет) является в соответствии спунктом 2 статьи 35 Закона Российской Федерации "Об образовании" формой самоуправления общеобразовательного учреждения. Порядок выборов и компетенция попечительского совета определяются уставом общеобразовательного учреждения.
2. В состав попечительского совета могут входить участники образовательного процесса и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии общеобразовательного учреждения.
3. Осуществление членами попечительского совета своих функций производится на безвозмездной основе.
4. Попечительский совет:
1) содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития общеобразовательного учреждения;
2) содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников общеобразовательного учреждения;
3) содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий общеобразовательного учреждения;
4) содействует совершенствованию материально-технической базы общеобразовательного учреждения, благоустройству его помещений и территории;
5) рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции попечительского совета уставом общеобразовательного учреждения.
oleg
Первые симпатии
Бронзовая медаль (2)


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11