ЧеширВсе, что ты описал - это важно, само собой, но эт чуть больше, чем проверка после сборки, имхо,
А так можно пойти еще дальше, сделав из ТО-0 всепогодную подготовку
1. Поменять тормозную жижу. Залить богоугодный LHM+ (проверить только, что на корпусе тормозов не написано DOT-only - вдруг я запамятовал чего
). Он значительно лучше ведет себя на морозе, дешевле, в теории - менее требовательный к замене.
2. Подшипники рулевой разобрать, промыть с забить морской смазкой или каким-нибудь СОЛИДОЛ-Ж. Если планируешь катать в морозы - используй ЦИАТИМ-203.
3. То же самое можно сделать с подшипниками подвески и втулок. Но, проще купить комплект новых, провести им подготовку и поменять в конце сезона или по появлению первых признаков износа (в отсутствии говен эти признаки могут наступить сезонов так через ндцать).
4. Заменить башинги аморта на капролоновые.
5. Заменить наконечники рубашек на герметичные с "носиками", или радикально заменить тросики на герметичные.
6. Заменить масло в демпфере вилки на что-то более толерантное к холоду - тот же LHM+ или Dexron III (делать по мануалу и предпочтениям: лхм - пожиже, похоже на вилочное 5wt, декс - похож на 10wt).
7. В штаны вилки тоже лить не богомерзкое вилочное, а тот же декс (на лето) или лхм (на зиму).
8. Заменить колодки на что-то более практичное: семиметал, синтеред.. Хотя там штатные вроде неплохие, если не путаю ничего..