da3mon , а ты как определил что колодки не размыкаются обратно?
Размыкаться колодки должны на очень маленькую величену, а не до упора.
Принцип действия уплотнительного кольца поршня
Уплотнение поршня спроектировано так, что при торможении оно незначительно деформируется и по окончании торможения возвращает поршень обратно в цилиндр. По мере износа тормозных накладок поршень смешается в уплотнительных кольцах для компенсации зазора, но он всегда возвращается в пределах заданного расстояния. Это означает, что суппорт обеспечивает автоматическую компенсацию износа тормозных накладок.
Фактически амплитуда перемещения колодок очень мала и достаточна только для гарантии того, что колодки освободили диск, когда рычаг не задействован. По мере износа фрикционного материала колодок поршень суппорта должен выдвигаться дальше для приведения их в контакт с поверхностью диска. Поршень деформирует манжету как прежде, но при достижении определенного износа он перемешается в манжете и занимает новое положение. Таким образом, система обладает автоматической регулировкой и может обеспечивать автоматическую компенсацию износа тормозной колодки.
Все украдено!))
оригиналДля точности проверки размыкания колодок, сними калипер, вставь между колодками балванку с любымым фильмом, зажми тормозную ручку и отпусти) Балванка должна выпать) Сжимать до хруста необязательно, или вставь вместо балванки какую нить жАлезку)