UST (бескамерные колеса). Отделенная

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

Сообщениеhlu386 » 09.04.2013, 01:50


Уже более года назад попали ко мне бескамерные колёсики Mavic Deemax. Не сразу, но перешёл на бескамерные покрышки Швальба Ханс Дампф. Ничего сложного с монтажом не было, удалось накачать стационарным ручным велонасосом SKS Rennkompressor. После покупки электрокомпрессора процесс монтажа бескамерок сильно упростился. Поначалу ездил на бескамерных Швальбах всухую и очень об этом пожалел. Ханс Дампф - лайтовый презерватив и на наших острых камнях часто прокалывались. Но после заливки 100 мл велогерметика в каждую покрышку велосипед превратился в БТР :-). Я забыл про мелкие проколы вообще. И лишь сейчас, в начале 2013 катального сезона я убил переднюю покрышку при спуске с Колдуна по руслу ручья, где много острого мергеля. Покрышка убилась не сразу, видимо держалась, пока был в ней герметик. Успел проехать от Колдуна через дачи до Кабахахи, проехать Кабахахский трэйл и спуститься по МиниДХ трассе, когда только заметил, что передняя покрышка сидит на ободе не совсем симметрично. Съехал ещё 1 раз по МиниДХ и поехал по городу домой, и лишь только после проезда примерно 3 км по асфальту передняя покрышка взорвалась. Обнаружился порез длиной примерно 30-40 мм с выходом корда наружу. Пришлось эвакуироваться на троллейбусе :-). Но всё равно бескамерками остался доволен. Если бы такое случилось на ДХ или АМ гонке, то я без проблем смог бы финишировать. Теперь просто планирую на главный свой АМ/ФР велосипед поставить более тяжёлые покрышки (бескамерная Грязная Маша от Швальбы), а также переоборудовать остальные свои 2 велосипеда под бескамерные колёса и покрышки.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


Сообщениеvul » 09.04.2013, 09:10


hlu386 \$m[1]:После покупки электрокомпрессора процесс монтажа бескамерок сильно упростился

А дай ссылку на модель.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеAlexashko » 09.04.2013, 09:26


Отпишу тоже.
Основательно пробил бескамерку я на 3 или 4 выезд, при приземлении с кикера на ветрах в грань. Пробил сразу обе, порядка 10-15мм порезы, держало только самый минимум давления, что позволяло хоть как-то ехать, не на ободе. Заклеил авто-шнурками, катался дальше.
7 числа, на казаке вылетел почти сразу шнурок с заднего колеса. первый раз клеился не зная тонкостей, от герметика не просушил, клеем не промазал. В итоге я мог в полной мере оценить красОты и виды при пешем спуске. Весь комплект для заклейки я же оставил в машине... Но минимальное давление так-же держало, по ровному мог ехать, не жуя покрышку и не повреждая её. не разбортовывалось.
После спуска заклеил уже по нормальному, просушил, намазал шнурок клеем, всё прекрасно заклеилось конечно.

В общем, доволен таким вложением. Хотя если делать лайтой, то есть tlr а не честную ust, то тут может быть и сложнее.

P.S. у меня компрессоры как-то не живут, слабенькие они. Хотя сильно дорогие не покупал, может там ситуация другая. советский ножной выручает всегда, я им даже вилку качал.
Последний раз редактировалось Alexashko 09.04.2013, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
Alexashko
Пока не проявил себя


Сообщениеhlu386 » 09.04.2013, 17:43


У меня стационарный компрессор 220 В, модель надо уточнить как пойду в гараж. Позволяет накачивать любые колёса, включая шоссейные.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


Сообщениеvul » 09.04.2013, 18:28


hlu386 \$m[1]:надо уточнить как пойду в гараж. Позволяет накачивать любые колёса, включая шоссейные.

Уточни, пожалуйста. Мне бы не помешал для накачки бескамерок. Но нужен достаточно мощный, чтобы в начальный момент покрышка села на обод.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеhlu386 » 10.04.2013, 20:11


vul
Всё что нашёл на своём компрессоре - Fobag Air Master Kit, это название компрессорной установки с набором приспособлений. Мощность 1.5 кВт, ёмкость воздушного ресивера 24 литра, максимальное давление 12 атмосфер. Брал у нас в Пилоте на Волгоградской. Колёса накачиваются с помощью воздушного пистолета с маномером - как в автосервисе. А чтобы накачать свежеодетую бескамерку на специальном бескамерном ободе наподобие моего Мавика, достаточно ручного стационарного насоса или ножного автомобильного. Надо лишь прижать покрышку к ободу рядом с вентилем.

ALL
Поставил другой презерватив Швальба Ханс Дампф - и снова оказался нужен герметик. На этой покрышке я повредил боковину во время своих первых опытов по бескамерному монтажу, и без герметика травит воздух в месте контакта покрышки с ободом.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Последний раз редактировалось hlu386 10.04.2013, 20:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеAlexashko » 12.04.2013, 11:29


хах, таким компрессором можно всё накачать, конечно :)

Для таких проблем с боковиной в месте контакта с ободом, использую
мягую подкладку, типа вспененного скотча. У меня 1 выбоина в ободе
есть, небольшая, но воздух травит. С 3 раза получилось подобрать
нужный размер подкладки, всё село намертво.Герметик само собой, но
его может и не хватить. так надежнее.


А предстоит мне веселейшая процедура. Меняю фреймсет, надо
переспицевать заднее колесо на втулку 135х9. как раз ХТ лежит.
Но колесо хендмейд бескамерка, снять всё это дело и потом сделать
опять... бррр.
Полагаю, буду переспицовывать не снимая даже покрышки, что тоже
веселейший геморой.
Alexashko
Пока не проявил себя


СообщениеMaDTapKi » 12.04.2013, 11:41


купил набор для бескамерки, хотел заюзать с немного БУ нобби никами кевларовыми.. сделал все по инструкции, залил герметик, накачал.. в обоих покрыхах оказалось несколько порезов примерно по сантиметру длиной.. герметик побрызгал из этих дырок, но вроде как закупорил.. при первом же выезде после банника из одной из бывших порезов снова попер герметик и все... пришлось ставить обратно камеры.. что делать??
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеAlexashko » 12.04.2013, 12:26


Минимальное давление держать вероятно будет. А так, надо клеить.
Если покрыхи не юст, то заплатками, предварительно очистив и подготовив.
Юст я клею авто-шнурками, но они достаточно толстые для этого.
Alexashko
Пока не проявил себя


СообщениеForce » 12.04.2013, 12:31


Народ а где в краснодаре латки для UST купить? Говорят обычные растворяются, нужны армированные.
Шнурки конечно есть, но по мне так это походный вариант, латками надежнее.
Аватара пользователя
Force
Первые симпатии


СообщениеMaDTapKi » 12.04.2013, 12:41


отнес покрыху на шиномонтаж, говорят что эту тряпку (покрыха кевларовая) заклеить не вариант..
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеkirill-k2 » 12.04.2013, 15:45


MaDTapKi

гонят как дышат. Мне нормально проклеили порез автолатками в шиномантаже - причем это на тонюсеньких кевларовых Фуриях - уж на НН точно их приклеить можно. И еще парочку я клеил уже сам дома (только латки нужны усиленные, именно для бескамерок, автомобильные или аналогичные велосипедные) и клей нужен хороший, на/с жидкой резиной (у меня в комплекте с латками шел).

НО! При порезах больше сантиметра латки долго не живут. Их вспупыживает от давления через эти же дырки и они со временем могут стереться\лопнуть (ни разу не доводил - просто переклеивал латку на новую пару раз, а потом и покрыху поменял). По-хорошему там камеру надо прошивать сначала в месте пореза и потом только клеить, но я не пробовал пока и подробностей технологии не знаю.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Force

На авторынке\в автомагазинах поищи латки для бескамерных шин - те, что попадались мне на глаза были с синей базой и черным верхом (в отличии от "камерных" латок на базе оранжевой/красной).
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Последний раз редактировалось kirill-k2 12.04.2013, 15:50, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеMaDTapKi » 12.04.2013, 15:52


а каким герметиком вы пользуетесь?? и можно ли в городе найти его?? хочецца ишшо немного поэксперементировать, но весь герметик ушел на первый "опыт"..
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеkirill-k2 » 12.04.2013, 16:10


MaDTapKi

ыыыы. ну ты даешь. Третьлитру вылить за месяц? Через дырки усосаслось штоле?

Я уже говорил, повторюсь: NoTubes The Solution Tyre Sealant.

У меня есть в наличии непочатая литрушка - как раз к началу сезона брал. Могу тебе поллитру продать по цене чайника или "за так" на одну заправку отлить. =)
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Последний раз редактировалось kirill-k2 12.04.2013, 16:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеMaDTapKi » 12.04.2013, 16:24


ну как получилось.. приличное количество утекло через порезы, а остаток ушел када на гаврилова, после баника на бардюр порез начал писюганить герметиком и я, ругаясь, разобрал все это дело... я попытаюсь щщас все же заклеить эти порезы и если все получицца, то подъеду к тебе за герметиком.. понимаю, что лучше сменить резину, но щщас и так в списке покупок очень много всего стоит..
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеhlu386 » 12.04.2013, 17:16


Автогерметики на велосипеде неприменимы :-).
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеForce » 12.04.2013, 17:23


А как вы поступаете с небольшими дырками? У меня на покрышке есть несколько, они постоянно мокрые, но воздух не травит.
В одну такую засунул шнурок, но если раньше дырка была размером с иголку, то теперь размером с шило, жалко как-то, хоть и заклеилось.
Последний раз редактировалось Force 12.04.2013, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Force
Первые симпатии


Сообщениеkirill-k2 » 12.04.2013, 18:13


Force

Небольшие проколы (от акаций и гвоздей) регулярно заклеиваю обычными велосипедными латками на камеры, для надежности. Изнутри, конечно. Практически так же как и с камерой: готовишь место - очищаешь, обрабатываешь мелкой шкуркой (совсем мелкой и совсем чуть-чуть, дабы не повредить каркас\корд!), обезжириваешь ацетоном, даешь ему просохнуть, наносишь клей (жидкую резину) на место и на латку, даешь клею прореагировать с поверхностью секунд 20, приклеиваешь и держишь одну-две минуты плотно прижимая латку. Собственно все, можно подождать какое-то время до полного высыхания (от получаса до суток) и ставить обратно.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Последний раз редактировалось kirill-k2 15.04.2013, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеFox » 12.04.2013, 18:44


Что-то как-то непонятно))) было время, когда бескамеркам пели дифирамбы, но последние посты, указывают только на сплошные траблы с бескамеркой))

Ну и по поводу кевлара.... а можно привести примеры кевларовых покрых? Не тех, у которых бортировочный шнур кевларовый, и не тех, у которых кевлар используется как антипрокольная лента. А именно покрышки с кевларовым кордом. Я как то упустил этот момент и не видел полностью кевларовых покрых.
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеMaDTapKi » 12.04.2013, 18:54


Жень, када я начал шкурить свой нобби ник, он начал лохматицца.. т.е. полез ворс как, как будто я шкурил тряпку... это можно щитать полностью кевларовой?? =)
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеFox » 12.04.2013, 18:57


Не Игорь) В любой покрышке есть нити. х/б они, капроновые, или кевларовые? Вот в чем вопрос)
Я не подкалываю. Я серьезно. Меня интересует из чего это нити.
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеkirill-k2 » 12.04.2013, 19:06


Fox

Очевидно, что бескамерки не обладают чудотворными свойствами серебряной пули =) И, да, у них свои особенности эксплуатации и повышенные требования к покрыхам.

Имхо, лучше потратить дома раз в месяцок полчаса времени на заклейку особо отличившихся дырок, чем с завидной регулярностью то же самое делать в каких-нибудь говнах =) Я вот вчера вечером снял покрыху, которая полгода бескамерно каталась, обод выровнять. Ну так в ней какое-то безумное количество мелких и не очень колючек. И не все торчат полностью - часть будет колоть камеру (при ее наличии) только при нагрузке именно на точку с колючкой. Короче, с обычной камерой я бы залюбился их все выискивать =)

По поводу кевлара, не видел информацию конкретно про НН, но вот что пишут буржуи: http://www.schwalbetires.com/tech_info/ ... ction_belt

Almost all SCHWALBE tires have a puncture protection belt, though we purposely decided not to include them in the special light and sports tires. Even our standard tires are equipped with an effective puncture protection belt made of natural rubber. MARATHON-tires, with the proven combination of natural rubber and Kevlar fibers in the Kevlar®-MB-Belt ensures remarkably high puncture protection. Furthermore, our top of the range tires have highly efficient puncture protection systems which are specifically adapted to the particular requirements, for example Double-Defense® or SmartGuard®.


Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Но это про защитный слой. Про Кевларовый каркасс быстро не нашел информации.. наверное приснилось :sparrow:
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Последний раз редактировалось kirill-k2 12.04.2013, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеFox » 12.04.2013, 19:14


kirill-k2 \$m[1]:По поводу кевлара, не видел информацию конкретно про НН, но вот что пишут буржуи:

Почитал) То есть того кевлара в покрышке, только бортировочный шнур

Тогда причем тут это
kirill-k2 \$m[1]:обрабатываешь мелкой шкуркой (совсем мелкой и совсем чуть-чуть, особенно для покрых с кевларом!),


По поводу проколов...
И спорить даже не буду. Проколы, как то протыкание острой колючкой, шипом акации и т.п, бескамерки выдерживают лучше. Порезы, разрывы и т.д..... да похрен, бескамерка или камерка. За это отвечает только корд.
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеkirill-k2 » 12.04.2013, 19:19


Fox \$m[1]:То есть того кевлара в покрышке


не только, и в защитном антипрокольном слое может присутствовать.

Fox \$m[1]:Тогда причем тут это


да почему-то считал что Фурии с кевларовым каркасом. Похоже, ошибся.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеFox » 12.04.2013, 19:22


kirill-k2 \$m[1]:не только, и в защитном антипрокольном слое может присутствовать.

От проколов, и именно проколов, острыми тонкими предметами, кевлар не защищает. Это ткань. Любая игла на ура проходит такие защиты. Классический кевларовый броник, не берет пуля, но легко протыкает нож.
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)

НазадВперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9