Вопрос по гидравлике

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

Сообщениеilish » 18.01.2009, 21:54


первый вариант: протираешь колодки, протираешь ротор очистителем или растворителем НЕ содержажих жиры. устанавливаешь обратно. катаешься 5 минут с зажатым тормозом. может проканает
второй варинт: сначала следуешь пункту первому, а затем прокаливаешь колодки и ротор на конфорке.

адин мааааленьки нюанс: встречались случаи писка тормозов из-за криво установленого калипера или кривого ротора.

и в заключение. тормоза часто начинают пищать в сырую погоду. это норм.

:vinsent:
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


СообщениеAHTEPO » 20.01.2009, 09:52


Замечено, что Магуры скрипят по-жизни... ;)
К сказанному Илишем, добавлю, что колодки лучше сварить "вкрутую", нежели калить! ИМХО
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеvelovetal » 20.01.2009, 18:35


после первого сырого катания скрипели страшно, ну там еще и масло попало хорошо
колодки помыл посудомоечным средством и нормально погрел, выступили малость пятна небольшие, еще раз помыл, почистил нулевкой

пробовал греть ротор, метал сильно темнеет, забил на это и помыл теплой водой с моющим средством

в этом году уже раз 5 ездил целый день по снежнолужной погоде... почти не скрипят, и тормозить стало приятней
velovetal
Первые симпатии
Орден за большой вклад II ст. (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеilish » 20.01.2009, 18:48


ещё немного о прокаливании. после того как ротор положен на горячую конфорку, нужно с широко открытыми глазами О_О и щипчиками наготове ВНИМАТЕЛЬНО зырить на поверхность. как только ротор начинает желтеть - сразу же его снимать. если передержать то будет то что я называю: "нащальника, ональщега случилася, ротор усосо". ну и колодки как только с них перестаёт идти дым - сразу снимать, если их перегреть - могу и рассыпаться.
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


СообщениеALeXXXX » 20.01.2009, 20:25


Во-во, откуда там масло них не пойму...я вроде почистил и ротор и "машинку"...ну вроде не скрипят...как всё на улице высохнет, проверю...!!!
Аватара пользователя
ALeXXXX
Первые симпатии
Медаль "Бревет 200км" (1)

Назад

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5