Страница 2 из 2

Re: Вопрос по гидравлике

СообщениеДобавлено: 18.01.2009, 21:54
ilish
первый вариант: протираешь колодки, протираешь ротор очистителем или растворителем НЕ содержажих жиры. устанавливаешь обратно. катаешься 5 минут с зажатым тормозом. может проканает
второй варинт: сначала следуешь пункту первому, а затем прокаливаешь колодки и ротор на конфорке.

адин мааааленьки нюанс: встречались случаи писка тормозов из-за криво установленого калипера или кривого ротора.

и в заключение. тормоза часто начинают пищать в сырую погоду. это норм.

:vinsent:

Re: Вопрос по гидравлике

СообщениеДобавлено: 20.01.2009, 09:52
AHTEPO
Замечено, что Магуры скрипят по-жизни... ;)
К сказанному Илишем, добавлю, что колодки лучше сварить "вкрутую", нежели калить! ИМХО

Re: Вопрос по гидравлике

СообщениеДобавлено: 20.01.2009, 18:35
velovetal
после первого сырого катания скрипели страшно, ну там еще и масло попало хорошо
колодки помыл посудомоечным средством и нормально погрел, выступили малость пятна небольшие, еще раз помыл, почистил нулевкой

пробовал греть ротор, метал сильно темнеет, забил на это и помыл теплой водой с моющим средством

в этом году уже раз 5 ездил целый день по снежнолужной погоде... почти не скрипят, и тормозить стало приятней

Re: Вопрос по гидравлике

СообщениеДобавлено: 20.01.2009, 18:48
ilish
ещё немного о прокаливании. после того как ротор положен на горячую конфорку, нужно с широко открытыми глазами О_О и щипчиками наготове ВНИМАТЕЛЬНО зырить на поверхность. как только ротор начинает желтеть - сразу же его снимать. если передержать то будет то что я называю: "нащальника, ональщега случилася, ротор усосо". ну и колодки как только с них перестаёт идти дым - сразу снимать, если их перегреть - могу и рассыпаться.

Re: Вопрос по гидравлике

СообщениеДобавлено: 20.01.2009, 20:25
ALeXXXX
Во-во, откуда там масло них не пойму...я вроде почистил и ротор и "машинку"...ну вроде не скрипят...как всё на улице высохнет, проверю...!!!