Страница 2 из 121

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 17.06.2009, 20:01
Fallen Angel
Новичок \$m[1]:Вел Чакер 2.0 на нем вилка Launch....Ситуация такова... при тарможении передним тормозом идет вибрация в вилке... не на роторе а именно в вилке... но в статическом положении люфт в вилке не наблюдаю... ещё она стала хуже амортизировать.... вила какие виды грязи только не видела :) в чем проблем... я думаю что сальники забились и их нужно чистить... в правильном напроавлении мыслю? что делать?

1. Люфт в ногах - выбрось вилку
2. Люфт в рулевой - разбери, проверь подшипники, смажь, собери

Советую просто выбросить и купить хорошую. :)

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 17.06.2009, 22:31
timash
Подскажите! Хочу поставить ДХ камеру на заднее колесо (размер 26'x2.3), но в магазинах есть ток шириной 2.4-2.7... Подойдет ли такая, не большая ли? Качать буду до 400 кПа

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 17.06.2009, 22:43
Fallen Angel
timash \$m[1]:Подскажите! Хочу поставить ДХ камеру на заднее колесо (размер 26'x2.3), но в магазинах есть ток шириной 2.4-2.7... Подойдет ли такая, не большая ли? Качать буду до 400 кПа

Если камера сама по себе зайдет в покрышку без складок, то все будет хорошо. Камера 2.5 будет иметь больше толщину стенок в покрышке 2.3 чем камера 2.3, это доп защита от пробива и доп вес. Если будут складки, то есть вероятность, что камера перетреться в этом месте, её порвет.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 17.06.2009, 23:00
timash
Дело в том, что я и не знаю как она влезет... Обычно покупал камеры шириной 1,95-2,125, но при неудачных баниках - пробивается, причем насквозь(((

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 18.06.2009, 20:07
Новичок
Fallen Angel Обрадывал блин...

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 18.06.2009, 21:55
Fox
Новичок , что за вилка?)
RST?))
ну Ангел прав в общем)
тока если нет денег на новую, но присутствуют руки, то можно немного продлить жизнь вилке)
в принципе ничего сложного)

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 19.06.2009, 00:07
Andr
Я на колесо 26дюйма ставил камеру от колеса 28дюймов и Ничё бегает. Колёса эти на прицепе к моему велу. Прицеп порой гружу до 200 кг. И по полевым дорогам тягаю. Так что ничего страшного в том что камера больше чем покрышка нет.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 19.06.2009, 00:26
Sting
Andr \$m[1]:Я на колесо 26дюйма ставил камеру от колеса 28дюймов и Ничё бегает. Колёса эти на прицепе к моему велу. Прицеп порой гружу до 200 кг. И по полевым дорогам тягаю. Так что ничего страшного в том что камера больше чем покрышка нет.

одно дело на прицепе камера лопнет, другое дело на веле на даунхилл спуске. :)

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 19.06.2009, 01:29
MIATO-Van
да нормально камера будет держать, я так же катаюсь, покрышка на 2.35, а камера 2.4-2.7 и ни чё, жив пока, только при установки, действительно как сказал ангел, смотри чтобы камера встала полностью.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 19.06.2009, 09:15
vul
Появился вопрос: как снять шатуны с моей каретки?

Вот фото:
http://photofile.ru/users/vul/96070008/108321268
http://photofile.ru/users/vul/96070008/108321270

Судня по описанию байка
Система: Shimano FC-M442, 44T / 32T / 22T
Каретка: Octalink

Очень распространенная комбинация, встречается сейчас на многих байках.

Шатуны сидят на шлицах, крепко. Пробовал выкрутить прижимные шестигранники с двух стороно и тупо попрыгать и дать усилия на шатуны, но за 10 минут они не ослабились и не отвалились (с системой Truativ Firex и кареткой GigaPipe такой фокус удался, пару минут и левый шатун сам отпадал)

Каретка эта внутри полая, поэтому "обычным" съемник шатунов для квадрата или шлицов, который подходил для моего старого байка тут не подходит, ему не во что упереться.
В общем, каким инструментом можно снять шатуны или может есть трюк какой нибудь? Собираюсь заказывать детальки на чейне, если этот инструмент не особо дорогой, то просто могу заказать его, только нужна точная ссылка, из этого раздела: http://www.chainreactioncycles.com/Cate ... goryID=241

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 19.06.2009, 09:20
timash
Всем спасибо! Вчера взял в триале кенду 26х2.4, сегодня-завтра буду ставить)))

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 19.06.2009, 12:55
Опасный)))
Подскажите - где найти информацию по ободам? Какие виды и их принципиальные отличия. Как правильно выбрать подходящий обод? хотелось бы увидеть какую нить информативную статейку по этому вопросу. думаю будет полезно всем.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 19.06.2009, 13:13
Fallen Angel
to Vul
Честно, не сталкивался с окталинком.

Опасный))) \$m[1]:Подскажите - где найти информацию по ободам? Какие виды и их принципиальные отличия. Как правильно выбрать подходящий обод? хотелось бы увидеть какую нить информативную статейку по этому вопросу. думаю будет полезно всем.


Трудно найти все в одной статье, слишком обширный вопрос. Несколько ссылок:
Велосипедные обода
Обода

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 19.06.2009, 13:21
Опасный)))
спасиб) читаю)

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 19.06.2009, 21:35
vul
наверное с вопросом съема шатунов с каретки сможет помочь только Илиш.
а в одном из веломагазинов мне мужик сказал что вобще с окталинком не надо никаких съемников, шатуны сами отпадают если их потянуть, но не могу же снять их. Уже подумываю деревяшку подложить как рычаг и по ней стучать

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 20.06.2009, 01:16
Пушной звер
фигли, окталинк эт как квадрат, тока присуется на конус, это он видимо с ISIS спутал..

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 26.06.2009, 17:15
gty
Всем привет.
Такая проблемка, купил аваланч 2.0 б/у в отличном вроде бы состоянии, 8 месяцев ему, при переключении передач на передне касете(там де пидали) первая работает нормально, включаю вторую не включается, натяга не хватает, надо чуток прижать до третьей не включая ее тогда врубается вторая. и такая же ситуация с третье звездой(самой большой) И естественно при включенных передачах цепь трется о металическую хренюшку(!) которая передвигает ее, раздрожает.
Самому без особого опыта получится настроить? я так понял там надо болтик открутить шестигранником и подтянуть тросик?
Спасибо.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 26.06.2009, 17:21
Slim

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 26.06.2009, 21:03
ilish
to Vul: я редко просматриваю внимательно форум поэтому лучше бы ты задал этот вопрос мне в личку, я бы ответил.
нужен специальный съёмник для шатунов с полой кареткой.
если у тебя есть съёмник для обычной каретки, то нужна просто проставка такова диаметра чтобы твоём съёмник упирался в ней, а она упиралась исключительно в ось каретки.

или вариант покатаца без болтов, сами отвалятся, осторожно - усасываются шлицы!

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 26.06.2009, 22:53
svoj
vul \$m[1]:наверное с вопросом съема шатунов с каретки сможет помочь только Илиш.
а в одном из веломагазинов мне мужик сказал что вобще с окталинком не надо никаких съемников, шатуны сами отпадают если их потянуть, но не могу же снять их. Уже подумываю деревяшку подложить как рычаг и по ней стучать

у меня есть съемник) могу поделится)))

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 27.06.2009, 00:20
vul
Илиш, спасибо! В принципе я уже нашел в инете фотку этого съемника для Octalink, у него та хрень, которая обычно давит в каретку сделана несколько большего диаметра и должна упираться в утолщение на полой каретке. Но, т.к. новая система мне до сихпор не пришла, я сильно не парюсь с съемом старой, но, ездить без болтов пробовал и нифига шануты не отпадают. Пока что ищу манетку 1 копейку или несколько их, говорят они диаметров как раз упираются в утолщение в каретке и подложив их можно снять шатуны воспользовавшись съемником для "квадрата".

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 29.06.2009, 11:28
gty
Slim - сенкс)
Еще столкнулся с проблемкой, купил в спорт-стиле велоаптечку, ни инструкции ни хрена. Латки, хрень которой зачищать, клей и кусочек шлангочки белой(!).
По сути как клеить моментом помню - зачистил, обезжирил, нанес на обе поверхности, выждал 10-15 минут и максимально сильно прижал. Готово!(юзать рекомендуют через 24 часа)
А с этими аптечками как? по такому же принципу или сразу намазал и прижал?

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 29.06.2009, 11:30
Fallen Angel
1. Зачистил
2. Намазал
3. Прижал и держишь
4. Выждал 3-4 минуты
5. Засунул обратно камеру
6. Забортировал и поехал
:-)

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 29.06.2009, 13:44
Барашек
вопрос :)
Почему во многих комплектациях велов диаметр переднего ротора дискового тормоза на дюйм больше заднего?

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 29.06.2009, 13:52
Fallen Angel
Барашек \$m[1]:вопрос :)
Почему во многих комплектациях велов диаметр переднего ротора дискового тормоза на дюйм больше заднего?

Такое наблюдается в основном на велах для Фрирайда, Оллмаунтинга и ДХ, хотя бывают исключения. На спусках эффективен передний тормоз, чем больше ротор тем меньше модуляция и тем быстрее схватывают колодки. К тому же больший ротор имеет большую площадь и обладает большей теплоотдачей, что поднимает порог закипания тормоза (хотя и в меньшей степени).