Страница 2 из 2

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 02.05.2012, 09:49
Директор
katts \$m[1]:прощще вопче нече не делать, а купить новые педальки..


Так и делается, уже заказал.

Но старые надо реанимировать, чтобы были запасные, а моим мастерам проще работать с обычными подшипниками, чем с шариками, которые они в глаза никогда не видели.

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 02.05.2012, 10:32
Пушной звер
Директор \$m[1]:а моим мастерам проще работать с обычными подшипниками, чем с шариками, которые они в глаза никогда не видели.

чтож за мастера такие, которые шарики в глаза не видели?? яб таких тутже уволил.

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 02.05.2012, 10:38
Директор
katts \$m[1]:чтож за мастера такие, которые шарики в глаза не видели?? яб таких тутже уволил.


Да как-то в виброплитах, трамбовках, швонарезчиках, бензиновых моторах хонда (серии GX) такой "секс" как шарики не используется.

Максимум игольчатые подшипники.

з.ы.
Да и те - в обойме сепаратора.

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 02.05.2012, 14:58
kofe
юзал Welgo B54 очень доволен.
ногу держат хорошо.

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 02.05.2012, 18:33
Longbow
У меня Wellgo B54. Ногу держат "так себе". :jokingly: Но никаких технических проблем с педалями не было.

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 02.05.2012, 18:55
Пушной звер
с уверенностью могу сказать, что хорошо держат ногу контакты, причем не всегда её проста так отдают..

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 02.05.2012, 21:09
FaTTy
К топталкам еще обувь толковую надо, тогда держак заметно лучше становится.
5.10 фрирайдеры + топталки шимано с длинными шипами = лютый держак :)

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 02.05.2012, 23:30
Longbow
Это да. Но их подошва, наверное, не очень подходит для лазания по горам и грязям. :)

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 02.05.2012, 23:41
Директор
Longbow \$m[1]:Это да. Но их подошва, наверное, не очень подходит для лазания по горам и грязям. :)


У меня файвтены, вчера по дороге на Каверзинские водопады оценил подошву.
На камнях держат очень хорошо.

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 02.05.2012, 23:47
FaTTy
Ну по говнам в них конечно весело будет. С другой стороны, если заехал в говна, будь мужиком - не слезай с байка :)

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 10.07.2015, 22:52
Lelik
А кто-нибудь менял насыпуху в педалях на промы? Есть идея поменять насыпуху со стороны шатуна, так как этот подшипник никаким пыльником не защищен, а пром вроде как с скльником. Замерил размер 20.3х10.9 весь день сегодня гуглил подшипник по размеру, так и не нашел. Гугл в основном на русские подшипники ссылки даёт, а если импорт, то такого размера не находит, может кто поможет с поиском или советом. Буду признателен.

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 10.07.2015, 23:28
aas
Давно чешутся руки сделать сбоку педали отверстие 5 мм, нарезать резьбу М6 и ввернуть туда масленку под шприц. Покатался по грязи, шприцанул до выхода из подшипников грязи смазки, и катаешься дальше. С промподшипниками это не так легко, как я понимаю, ибо можно выдавить и резинки защиты. Хотя, наверное, это смотря какой промподшипник...

СообщениеДобавлено: 11.07.2015, 00:07
Lelik
aas » 10 Jul 2015, 23:28 \$m[1]:Давно чешутся руки сделать сбоку педали отверстие 5 мм, нарезать резьбу М6 и ввернуть туда масленку под шприц. Покатался по грязи, шприцанул до выхода из подшипников грязи смазки, и катаешься дальше. С промподшипниками это не так легко, как я понимаю, ибо можно выдавить и резинки защиты. Хотя, наверное, это смотря какой промподшипник...

Ты прикинь сколько у тебя педаль будет весить из-за лишней смазки...
А промы зачем шприцевать? Они ведь один раз на заводе смазывается и все, больше не обслуживают. Есть конечно умельцы, но все же

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 11.07.2015, 00:45
WWolf
Lelik
эт ты конечно... ноу коментс в мемориз :)
ты разбирал педаль? видел ось? как? как ты думаешь всунуть пром на конус? :) сточить ось?

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 11.07.2015, 01:22
aas
Lelik \$m[1]:Ты прикинь сколько у тебя педаль будет весить из-за лишней смазки...
А промы зачем шприцевать? Они ведь один раз на заводе смазывается и все, больше не обслуживают. Есть конечно умельцы, но все же


Сколько там той смазки, пара кубиков от силы? Это не более 2-3 грамм весит. Ну то есть сходить в сортир перед поездкой или счистить с велосипеда куски грязи даст намного больший эффект IMHO :)

Касательно герметичности, я как-то рассматривал несколько таких педалей в одном магазине (том самом, название которого тут автозаменяется словом "спам" :) ). Резинки, которые я видел, не произвели впечатление надежной защиты. Они совсем не похожи на самоподжимные сальники, которые ставят на автомобильные агрегаты, например. ну то есть я, конечно, не большой спец пока в велодеталях (возможно, есть и герметичные, за вполне соответствующую цену...), но то, что я видел по цене 1500 - 2500 р после погружения в воду на пару минут сухим внутри вряд ли останутся.

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 11.07.2015, 01:25
WWolf
aas \$m[1]:но то, что я видел по цене 1500 - 2500 р после погружения в воду на пару минут сухим внутри вряд ли останутся.

смазка на что? она то как раз и не даёт затекать воде... а если ещё и кольцом закрыто (пром), то ещё плюс к защите ;) промы рулят!!!

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 11.07.2015, 01:34
aas
Смазка это совсем не зажита от воды. Особенно в тех количествах, в которых его кладет завод. Любой подшипник открой и увидишь, всегда между шариками есть промежутки, куда вода зайдет. особенно, если этот подшипник вращается в этот момент. Более того, многие смазки, например Литол-24, от воды разлагаются и теряют свои свойства. По этой причине многие джиперы на УАЗах не кладут литол в ступицы и шкворни, хотя заводская инструкция именно его рекомендует (вдруг сальник окажется не очень герметичным), а используют, например, ШРУС-4 (он, как пишут, более водостоек). По этой же причине я и велосипед ШРУСом мажу.

СообщениеДобавлено: 11.07.2015, 07:33
Lelik
WWolf » 11 Jul 2015, 00:45 \$m[1]:Lelik
эт ты конечно... ноу коментс в мемориз :)
ты разбирал педаль? видел ось? как? как ты думаешь всунуть пром на конус? :) сточить ось?

Токарю конечно придётся немного поработать :-)

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 11.07.2015, 07:42
WWolf
Lelik
а стоит ли оно того? у меня обычне топталки насыпуха за 600р ходят по году не перебираясь (а говна я люблю), потом перебираю и ещё год... может конечно свезло с последними топталками...

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
aas
для начало что бы вода попала в подшипник, ей надо просочиться между осью и педалью в зазор... а там смазка...

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 11.07.2015, 08:24
Lelik
WWolf
Меня стоковые мои педали полностью устраивают, так как они алюминий с железом, калитки подшипник со стороны шатуна, который забивается частенько из-за стиля езды и он уже подвыработался, видно ямки на поверхности по которым катаются шарики. Вот и стал вопрос в переделке, который стоит от силы 50 рублей

Re: выбор педалей (топталки)

СообщениеДобавлено: 11.07.2015, 14:49
aas
WWolf \$m[1]:для начало что бы вода попала в подшипник, ей надо просочиться между осью и педалью в зазор... а там смазка...


Не надеялся бы я на смазку в этом зазоре IMHO. Ну то есть, если все равно собрался точить гнезда под подшипники, IMHO стоит и для сальников нормальных тоже проточки сделать. Закрытые и полузакрытые подшипники, это только защита от пыли, может быть, от очень кратковременных (несколько секунд) погружений в воду, но не более того.