Страница 118 из 121

СообщениеДобавлено: 16.12.2016, 04:34
Alonso
xterm » 14 Dec 2016, 19:38 \$m[1]:Сам собрать не смогу:нет ни инструмента,ни умения.А если соберу,будет страшно на этом ездить)
Поглядываю искоса на Shimano RS610. Интересно что мало где пишут допустимую массу ездюка. больше спиц - надежнее?


Shimano RS610 весьма неплохой вариант
фирма позиционирует их как Road Sport "Non-series" т.е.это почти
ультегра но на ступень ниже с более старой системой регулировки
подшипников(более геморройной)впрочем если обслуживать будешь
не сам,то это не принципиально, если сам то лучше тогда смотреть
в сторону полноценной ультегры,ну и примерно на 100 гр тяжелее
чем ультегра.Чугь тяжелее втулки да и обода
Что касается допустимой массы то здесь переживать не стоит вилсет
не супер лайт,т.е 100 кг. легко -качество материалов и сборки высокое.
Ну и плюс RS610 вилсета в прямых спицах которые более стабильны
в натяжении чем спицы с гнутой головкой при самосборе( и в твоём
триаловском стоке)Вообще стоковые колеса по ощущению расчитаны
производителем что бы их побыстрее поменяли!
Есть у меня тоже изделие из этой "Non-series" Shimano RS81 C35
которые тоже сделаны частично(втулки) на ультегре которые можно
сказать- смелая рекомендация для того кто кто хочет почувствовать
что есть оч.хороший ЗАВОДСКОЙ вилсет,но это немного другая категория

вот неплохое предложение с доставкой получается 18 т р
https://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-ultegra-wh-6800-wheelset-85405/wg_id-216

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 17.12.2016, 00:21
xterm
спасибо за информацию и ссылку. а что скажете насчет этой красоты?
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... =&pt=20000

СообщениеДобавлено: 17.12.2016, 00:46
Alonso
xterm » 17 Dec 2016, 00:21 \$m[1]:спасибо за информацию и ссылку. а что скажете насчет этой красоты?
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... =&pt=20000


Ты имеешь ввиду Campagnolo Scirocco 35 ?
Да симпатичны на вид и ещё и кампа - это очень прочные жесткие и накатистые
колеса но их вес (1850 с шим кассетой) мне кажется излишним если ты собираешься участвовать в соревнованиях то вес великоват причем излишек
веса именно в ободах в отличие от ультегры -где обода весьма легкие а втулки
несколько тяжеловаты- сам подумай какой вилсет будет более реактивен
в разгоне и при заезде в гору
рекламируемое преимущество в аэродинамике ты не ощутишь , скорее будешь
проклинать сильный боковой весенний ветер - на этих ободах это ощущается точно.
Да версия без СХ не имеет никакой защиты подшипника со стороны барабана,
впрочем как и все Campagnolo насколько мне известно,имел уже данную
проблему с Fulcrum(это те же втулки )
В общем как-то так, могу ещё наговорить аргументов в пользу ультегры -если
конечно тебе это нужно.
Ну а если хочется сампу то тогда уже https://www.bike-discount.de/en/buy/campagnolo-zonda-c17-wheelset-black-hg-8-11-564092
Но это всё таки колеса не на каждый день

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 31.12.2016, 00:55
Zohan
Вопрос по прокачке гидравлики, shimano deore m615.
Если в тормозах родная шимановская минералка, для прокачки можно иное минеральное масло доливать? Какое??

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 31.12.2016, 13:48
mtblugansk
без последствий смешивал с шимано аллигатор и моторекс...продаются в мелкой таре 100 мл...

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 31.12.2016, 18:06
Zohan
А если из ассортимента автомагазинов (которые на каждом углу, в отличие от веломагазов), что подойти может??

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 31.12.2016, 19:34
mtblugansk
сложный вопрос...лучше не пробовать,потому как результат неизвестен...к тому же жидкость от шимано(со слов дистрибьюторов) имеет температуру кипения 400 градусов,что превышает температуру кипения спиртовых тормозных жидкостей...

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 01.01.2017, 22:18
Zohan
Изучил веломанию по этому вопросу за сегодня вдоль и поперек.
Вообщем безопасные и полностью взаимозаменяемые минеральные масла для гидравлических тормозов shimano:
- дорогой и распространенный вариант - минеральное масло LHM+ от Total или Ravenol (зеленого цвета, для автомобилей Citroen), цена за литр от 380 (Тотал) до 500-600 (ravenol и другие). В основном все берут Total.
- бюджетный вариант - гидравлическое масло Luxe Gidro-R, цена 100 руб. Используется реже, видимо людей отпугивает низкая цена. Про минусы этого масла ничего не нашел.

Я остановился на LHM+ от Total, реально массово люди прокачивают гидравлику этим маслом уже лет 8, судя по форумам.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 02.01.2017, 14:41
mtblugansk
полноценных исследований на эту тему никто не проводил,так что все на твой страх и риск...что с температурой кипения лхм и смешиваемостью с жидкостью от шимано?

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 03.01.2017, 22:16
kidim
Вопрос. В чем разница между этими двумя втулками? Имеет ли смысл брать дт с переплатой в два раза относительно хт? Нацентка за бренд или реально втулка лучше? Стиль езды 80% город - шоссе, редко говна в лесу
https://www.bike-discount.de/en/buy/shi ... /wg_id-519
https://www.bike-discount.de/en/buy/dt- ... wg_id-8855

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 03.01.2017, 23:53
Ветер
kidim
Так то втулки разные. Хт с эксцентриком, дт под ось. И я так думаю, в хт насыпные подшипники, в дт прома.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 04.01.2017, 00:37
kidim
Ветер
а что значит под ось? что-то может не подойти или это просто разное крепление - эксцентрик или болты?

СообщениеДобавлено: 04.01.2017, 11:56
loom
kidim » 04 Jan 2017, 00:37 \$m[1]:Ветер
а что значит под ось? что-то может не подойти или это просто разное крепление - эксцентрик или болты?


Это да разные типы крепления. но втулку под ось можно с переходником поставить в вилку под эксцентрик. Вилка под ось немного другая ...
Изображение

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 04.01.2017, 16:01
kidim
loom
Спасибо! Буду иметь представление! А то понаберу, а окажется, что что-то несовместимо.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 04.02.2017, 01:56
Pumba
Чем отличаются оболочки троссов тормоза и перикла? Подскажите пож-ста.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 04.02.2017, 05:43
aas
mtblugansk \$m[1]:кроме самосбора на ум ничего не приходит...почти все заводские колеса грешат нестандартными техническими решениями,которые затрудняют многолетнюю эксплуатацию...проверенный рецепт колес,которым за 70 тыс. км набежало при своевременном техоблуживании это мавик 719,сапим стронг и шимано 756...спицы еще не менялись...других вариантов на своей памяти не вспомню...


Я вот тоже задумался о надежных колесах и ободах, потому, прочитав это сообщение, набрал в гугле Mavic 719 и сразу увидел нечто, ну очень уж знакомое (см мои посты ниже в этом разделе):

http://travellingtwo.com/13732

И даже хуже того:

http://fcdn.mtbr.com/attachments/wheels ... mg0427.jpg

Потом глянул профиль - а он, оказывается, почти такой же, как у аналогично развалившегося у меня AlexRims XC Light, т.е. без внутренних вертикальных стенок (тоже, наверное, какой-нибудь облегченный...)

http://www.pellparker.co.uk/product_ima ... 1_7009.jpg

И думается мне, что человеку, у которого оно проехало 70 тык, наверное, просто очень повезло :)

Хотя, может быть, я и не прав, ибо мой велоопыт пока весьма ограничен...

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 04.02.2017, 11:33
Alonso
aas \$m[1]:Я вот тоже задумался о надежных колесах и ободах, потому, прочитав это сообщение, набрал в гугле Mavic 719

У каждого может быть свой выбор, Ваш вариант это всё таки :
https://www.dtswiss.com/Components/Rims-Road/535
их используют для сборки колёс для E-bike где требование к
прочности значительно выше,о Mavic я на Вашем месте даже и не
думал : https://www.bike-components.de/en/DT-Sw ... ge-p45327/

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 04.02.2017, 14:02
aas
Спасибо за наводку!
Вот я тоже где-то натыкался, что прочные обода, это для e-bike.
Но когда я стал смотреть, что такое e-bike, оказалось, что это электровелосипед! Я такие видел только в Австралии, и то там на них ездили только пенсионеры, чаще вьетнамские женщины, и весьма неспешно. Зачем таким велосипедам крепкие обода?

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 04.02.2017, 17:50
Alonso
aas \$m[1]:на них ездили только пенсионеры


Ну e-bike бывают разные -это конечно экстремальный вариант но как бы
для примера :

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 04.02.2017, 20:15
aas
Ну, этот больше на мотоцикл похож, причем, кроссовый или триал, наверное. На таких да, обода достойные должны быть, наверное :)

Спасибо за информацию!

P.S. посмотрел я ролик, страшная вещь! Оно по скорости как скутер, наверное, автомобили обгоняет, а скутера некоторые сейчас до 80 разгоняются, я так слышал.
Я бы такое на велодорожки не пускал. Оно тяжелое и едет слишком быстро, убьет и не заметит IMHO.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 04.02.2017, 20:17
Alan Grek
Народ! Такая ситуация:
Заказал на чанике себе тормоза и не обратил внимания на крепление, а оно оказалось новомодным Flat mount((
Проблема в том, что теперь не могу найти переходники под раму со стандартом IS, или хотя бы под Post (смирюсь и с двумя переходниками, лишь бы как-то его поставить).
В связи с чем вопрос, а точнее сразу несколько:
1. Кто сталкивался с подобной ситацией - как вышли из положения?
2. Если у кого есть переходник - дайте хотя бы размеры снять, попробую самостоятельно выточить.
3. Может кому нужен калипер с креплением Flat? (обсолютно новый, с коробкой; механический, с двумя поршнями)

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 04.02.2017, 23:16
Alonso
Alan Grek \$m[1]:Проблема в том, что теперь не могу найти переходники

Проблема в том что, таких адаптеров нет(по крайней мере пока)
вот статья где рассказывается о новом стандарте и показаны FLAT адаптеры
где автор говорит насчет нужных адаптеров-" на вашем месте я бы не стал задерживать дыхание, ожидая их появления. Это, вероятно, геометрически не возможно."(дословный перевод)
http://www.bikehugger.com/posts/road-di ... ost-mount/

СообщениеДобавлено: 07.02.2017, 21:33
mtblugansk
aas » 04 Feb 2017, 05:43 \$m[1]:
mtblugansk \$m[1]:кроме самосбора на ум ничего не приходит...почти все заводские колеса грешат нестандартными техническими решениями,которые затрудняют многолетнюю эксплуатацию...проверенный рецепт колес,которым за 70 тыс. км набежало при своевременном техоблуживании это мавик 719,сапим стронг и шимано 756...спицы еще не менялись...других вариантов на своей памяти не вспомню...


Я вот тоже задумался о надежных колесах и ободах, потому, прочитав это сообщение, набрал в гугле Mavic 719 и сразу увидел нечто, ну очень уж знакомое (см мои посты ниже в этом разделе):

http://travellingtwo.com/13732

И даже хуже того:

http://fcdn.mtbr.com/attachments/wheels ... mg0427.jpg

Потом глянул профиль - а он, оказывается, почти такой же, как у аналогично развалившегося у меня AlexRims XC Light, т.е. без внутренних вертикальных стенок (тоже, наверное, какой-нибудь облегченный...)

http://www.pellparker.co.uk/product_ima ... 1_7009.jpg

И думается мне, что человеку, у которого оно проехало 70 тык, наверное, просто очень повезло :)

Хотя, может быть, я и не прав, ибо мой велоопыт пока весьма ограничен...

На самом деле у проблемы с трещиной обода есть причина. самая главная-неправильный выбор оборудования и использования не по назначению...719 мавик ,как и его аналоги от других производителей, не предназначены для грузового туризма. это крепкий и надежный 450 граммовый обод для кросскантри ,трейла и просто покатушек . для грузового туризма следовало бы выбрать мавик 729. вторая причина трещины верхней полки это несоответствие давления в шинах,другим языком если на этот обод натянуть шоссейный клинчер и качать 7-8 атмосфер,то рано или поздно он треснет как раз в том самом месте. третья причина появления трещины-можно поймать яму или камень... так тоже бывает,потому что бетон крепче дюраля как ни крути...главное в этом деле ,это правильный подбор компонентов,исходя из предполагаемой эксплуатации...

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 17.02.2017, 22:20
П4ЕЛАвек
Подскажите :molis: как определить: какой ротор подходит под какой адаптер, если на адаптере не написана маркировка, типа R160-F180, R180-F203 и тог далее, можно ли по длине адаптера определить размер ротора или как-то по другому???????????????????

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 22.02.2017, 00:56
Fenderje
*неактуально*