Страница 3 из 3

Re: Можно ставить оба диска 180 или задний оставить 160?

СообщениеДобавлено: 17.06.2014, 11:59
kirill-k2
Чешир

Ждал твоего ответа ) Согласен. В любом случае, уверен, что утяжелять этот велл айстеками не феншуйно.

Re: Можно ставить оба диска 180 или задний оставить 160?

СообщениеДобавлено: 17.06.2014, 13:27
Чешир
kirill-k2 \$m[1]:Согласен.

8-)
kirill-k2 \$m[1]:В любом случае, уверен, что утяжелять этот велл айстеками не феншуйно

Может я чего-то не понимаю? Какой вел нефеншуйно утяжелить ротором? Речь точно о norco sight c 7.2.?!! Там из всей комплектухи не чугун только тормоза и переклюк х9 :D Или ты веришь в вес 12,2?

Re: Можно ставить оба диска 180 или задний оставить 160?

СообщениеДобавлено: 17.06.2014, 20:06
Пушной звер
еще немного и начнете сверлить дырки в карбоне ради облегчайзинга

Re: Можно ставить оба диска 180 или задний оставить 160?

СообщениеДобавлено: 17.06.2014, 20:28
Solid
Разница между шимановскими роторами на пауке и лёгкими роторами формула составляет 37 граммов за пару (180мм ротор и 160мм ротор вместе).

Для кого-то это большая разница. Я люблю лёгкие детали, но роторы предпочёл шимановские, потому что нравятся. :-p

Если взять оба ротора 180мм, то разница будет 34 грамма (Formula на пауке) и 18 граммов (обычные роторы Formula).

Роторы Shimano XT Ice-Tech весят 132+115 = 247
Роторы Formula на пауке весят 115+95 = 210
Роторы Formula без паука весят 123+87 = 210

Примечание: данные указаны для роторов под 6 болтов, без указания веса болтов.

Пруфлинки под катом:

Re: Можно ставить оба диска 180 или задний оставить 160?

СообщениеДобавлено: 17.06.2014, 20:31
Пушной звер
одного непойму, с чего вы взяли что паук для облегчайзинга?

Re: Можно ставить оба диска 180 или задний оставить 160?

СообщениеДобавлено: 17.06.2014, 21:25
Solid
Ещё раз просмотрел тему, не нашёл ни одного утверждения о том, что паук служит только для облегчения ротора.

Re: Можно ставить оба диска 180 или задний оставить 160?

СообщениеДобавлено: 17.06.2014, 23:05
Директор
Чешир \$m[1]:и эти люди над Хлу смеются
КК это до 110, даже скорее до 100, учитывая колеса. 120 это уже совсем не КК. А 140 да еще 27,5 это чистый трейл, ну или лайт эндуро.


Даже как-то стыдно теперь перед трубайкерами выезжать на своём хренпоймиКК-ЭндуроТрейлБайке:
рама люминь хардтейл под вилку110, стоит фокс 110 на 150, передний ротор 205 задний 180.
И в догонку руль 700 мм.

Как же теперь на улицу выезжать?! Засмеют!