Страница 3 из 3

Re: Выбор контактных педалей.

СообщениеДобавлено: 17.06.2015, 18:26
tomato
scorp2410
Да понятно, что в мягких ходить удобно, но человек же себе туфли для езды берёт. Вот мне в мягких ездить было гораздо неудобнее, чем в жёстких, интересно, каковы твои ощущения от езды в мягких.

Re: Выбор контактных педалей.

СообщениеДобавлено: 17.06.2015, 18:31
scorp2410
tomato
ну мягкие)) я на них больше 10км не ездил. Но у меня есть еще третьи с мягкой подошвой под спд-сл, так вот на них весьма печаль по освальду и долго. Вся вибрация уходит в точку, а не распределяется на всю поверхность подошвы. продавливается шипом, давит в стопу при мощном педалировании. Наверн легкому райдеру будет не так критично.
есть плюсы и у тех и у других. если автор проезжает за присест не более 10-15км, то вполне и мягкие пойдут, но жесткие канеш круче, тру тапки тут не поспоришь)))

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
ну и защелки канеш рулят, едешь такой едешь, чет думаешь ногам тесновато - хрясь на ходу и ослабил, или чувствуешь болтается нога - хрясь затянул, красота короч

Re: Выбор контактных педалей.

СообщениеДобавлено: 17.06.2015, 18:34
tomato
kirill-k2
Кто знает, что опаснее, не выстегнуться, когда надо или выстегнуться, когда не надо. Как бы мы ни спорили, бубенцы ТС-у сами подскажут правильный ответ. :)

scorp2410
:)

Re: Выбор контактных педалей.

СообщениеДобавлено: 17.06.2015, 19:58
voland66
Angler Обувь Шимано прежде чем заказывать нужно обязательно померить, сильно нестандартая, видимо под японскую ногу. Мне ненравится в них кривая подошва, ходить больно.
Что касается контактных педалей.
Когда покупал себе двухподвес, стояло ХТ покругу, кроме педалей, там кренки малет, думаю неспроста. Насчёт что кренки часто ломаются несогласен. За несколько лет потери два промподшпника, вовремя несделал ТО, замену в городе ненашёл. Использую несколько пар педалей и обуви, шипы ещё родные.

СообщениеДобавлено: 17.06.2015, 20:25
Angler
scorp2410 » 17 Jun 2015, 18:33 \$m[1]:tomato
ну мягкие)) я на них больше 10км не ездил. Но у меня есть еще третьи с мягкой подошвой под спд-сл, так вот на них весьма печаль по освальду и долго. Вся вибрация уходит в точку, а не распределяется на всю поверхность подошвы. продавливается шипом, давит в стопу при мощном педалировании. Наверн легкому райдеру будет не так критично.
есть плюсы и у тех и у других. если автор проезжает за присест не более 10-15км, то вполне и мягкие пойдут, но жесткие канеш круче, тру тапки тут не поспоришь)))

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
ну и защелки канеш рулят, едешь такой едешь, чет думаешь ногам тесновато - хрясь на ходу и ослабил, или чувствуешь болтается нога - хрясь затянул, красота короч

Часто катаюсь на дистанции более 50 км, так мне нужна жёсткая модель без индекса МТ?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
kirill-k2 » 17 Jun 2015, 18:07 \$m[1]:Angler

Angler \$m[1]: чтобы педали без платформы не отстегнулись в трудный момент


это никак не связано...

Для катания в горах и для обучения премудростям контактных педалей я настоятельно рекомендую использовать Шимановские шипы с мультирелизом SH56 - они позволяют выстегивать ботинок практически в любом направлении (кроме вертикального, естественно).

Эти шипы нужно отдельно приобретать?

Добавлено спустя 53 минуты 42 секунды:
Re: Выбор контактных педалей.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... prod127708
Лучше такую модель под долгое катание? M065 MTB SPD 2015

Re: Выбор контактных педалей.

СообщениеДобавлено: 17.06.2015, 21:34
tomato
Angler \$m[1]:Эти шипы нужно отдельно приобретать

Ага.
Angler \$m[1]:Лучше такую модель под долгое катание?

Лучше.

Re: Выбор контактных педалей.

СообщениеДобавлено: 17.06.2015, 22:15
Damien
Я бы рекомендовал вот эти ботинки http://www.bike-discount.de/en/buy/shim ... 9/wg_id-89 Плюс в том, что в них ходить удобнее. И шнуровкой можно подогнать, чтобы удобно было. Шимано маломерки, поэтому брать обувь на размер больше :)

Re: Выбор контактных педалей.

СообщениеДобавлено: 17.06.2015, 23:01
scorp2410
Бери хс30 )) нафик тебе кеды с шипами? Нормальная вело обувь это обувь с жесткой подошвой, тыж не за пивом собрался в них ездить)) померял мт33 свои, размер стельки ровно 27,5 см, это шиманский 43ий. Шипы обычные, пружину послабее накрутишь и проблем с выстегиванием не будет, нафик тебе сопля, которая в перевал будет на подтягивании выстегиваться? Я думаю, если контакты, то без компромиссов.

Re: Выбор контактных педалей.

СообщениеДобавлено: 18.06.2015, 01:26
kirill-k2
scorp2410 \$m[1]:, нафик тебе сопля, которая в перевал будет на подтягивании выстегиваться?


Это из твоего личного опыта или только догадки?

Re: Выбор контактных педалей.

СообщениеДобавлено: 18.06.2015, 02:11
ilya_sl
kirill-k2 \$m[1]:А вот что бывает в горах при более-менее агрессивном катании на "нормальных шипах"

думается мне, достаточно посмотреть, на чем заезжают на тумбочку на местных боле-менее агрессивных кубках и эндурэнсах, и все вопросы отпадут сами собой.
И еще кажется, что если "эксперту по педалям" завязать глаза, обуть тапок и поставить вел, то он не определит, в какие педали вщелкнется-выстегнется. По крайней мере, я при переходе с крэнков на шиманы разницы не заметил (правда, я не эксперт). Зато не нужно постоянно менять шипы и мириться с конструктивным крэнковским люфтом оси. Шимано я поставил и забыл

Re: Выбор контактных педалей.

СообщениеДобавлено: 18.06.2015, 09:41
scorp2410
kirill-k2 \$m[1]:Это из твоего личного опыта или только догадки?

есть такой опыт, причем не только на шоссере, но и на фиксе, на нем вообще выстегивание пренеприятнейшая штука при скиде (когда влом переносить вес). эти шипы сейчас на обуви для города, соотв для фикса
собственно тут и опыта особого не нужно, ониж даже пишут прямым текстом:
"освобождение произойдет даже при достаточно сильном усилии вверх, что сводит к минимуму риск опрокидывания с зажатыми ногами;"
когда ломишь передачу в хороший подъем, то усилие весьма приличное.
а иначе какая разница между шипами? обычные тоже выстегиваются при любом скручивании стопы

Добавлено спустя 21 секунду:
ilya_sl \$m[1]: на чем заезжают на тумбочку

а на чем заезжают?

Re: Выбор контактных педалей.

СообщениеДобавлено: 18.06.2015, 10:51
Чешир
Привет. Год назад отвечал товарищу на вопрос про контакты.
Вот кстати, что самое удивительное, так это то, что с педалями не было никаких проблем. Встегивались и выстегивались легко. Видимо и правда удача зашкаливала. (это про грязевой эндуранс :) )
Я не спец по контактам, я только на одних катал и катаю. Это шимано 540. (сейчас еще м647)
Катаю я не так давно. Встегиваться сразу не всегда получается. особенно если грязно или мокро. Или на спуске/подъеме когда стартануть нужно. На спуске бывает одну ногу выстегиваю и просто ставлю на педаль - бывает соскальзывает, а это очень опасно.

Думаю можно выделить 3 бренда.
Шимано

крэнки

и таймы

Шимано - в грязь бывают проблемы. Долговечны, мало требуют внимания.
Крэнки - отлично работают в грязи. Меньше ресурс, требуют обслуживания. Топовые очень легкие. Любят их весодрочеры.
Таймы - ничего не знаю, надо гуглить веломанию. Дорогие, легкие. Выбор то ли крутых гонцов, то ли любителей пафоса и весодрочеров. Лидеры нашего дх и эндуро на таймах. Но явно не на бюджетных моделях.

Мне говорили, что рамка у шимано немного держит. Не встегнуться на них, не так критично. попробовать можно 530 трэйл. также крэнки хвалили, типа кэнди 3.

Обувь к ним 3 типов можно выделить. И дх/фрирайд

Велотуфли Чем дороже и гоночней тем хуже в них ходить, и вообще они для побед, а не для ваших ног. легкие, не жаркие, больше кпд при крутилове. промокать там особо нечему, но легко начерпать воды. Защиты никакой.

Кросы
Удобно ходить, теплее. Сложнее начерпать воды. немного защищают голеностоп. Тяжелее туфлей.

И боты
Тяжелые. Фиксируют голеностоп от подворачивания и защищают от ударов и порезов.
Обычно жаркие, хотя у меня были шимано мт52 с отличной вентиляцией, после брода вода вытекала через сетку и они быстро сохли. неубиваемые, но я 1 ботинок потерял :-D правда ходить в них было очень тяжко. Литая пластиковая подошва потому как.
Эти же гаерны на вибраме. Хотя гаерны не супер в плане качества.

дх/фр файвтены
плоская подошва, не думаю что в них хорошо ходить в горах или грязи.

Лично у меня 2 пары обуви космо белые и шимано ам
В космо отлично крутиться, терпимо ходиться. Они не жаркие, от ходьбы по каменюкам быстро убиваются, носок оббился и шипы на подошве (протектор) пострадали. Т.е. они для кк по грунтам. Если уж ты слез с байка, то только для того чтобы забежать в торчок по грязюке, но никак не лезть по скалистым тропам с байком на спине.
Шимано жаркие, очень жаркие. Колодка и правда шире, чем у обычных. Подошва отлично подходит для ходьбы, шипы вообще не торчат из подошвы, я по плитке в подъезде теперь могу ходить не на пятках :) Выстегнуться в них сложнее, держат намертво на 647ых, из-за "утопленности" шипа в подошву и рамке 647ых. Я даже падал пару раз на бок при остановке, хотя за год катания на контактах, такое было только в первый месяц. По мокрой траве или камням ходить сложно. Плоской подошве держать нечем.

У меня считай было 3 пары обуви и все я заказывал по инету. Ориентируясь на размер стельки в см. Это не японцы кривые, это ноги у вас кривые. :-D

ТС, не смотри на чем на тумбочки заезжают. А то надо будет s-works брать :jokingly: Это обувь не для повседневного катания. И тебе может не понравиться. Брать нужно простое, недорогое. Популярное среди большинства, чтобы можно было продать если что.

540е доставляли мне проблем в глинистой грязи, забиваются напрочь, как и шипы на тапках. Обычная грязь терпимо. Когда мокро, сложно в них ехать не встегиваясь. Подошва жесткая, соскальзывает. Это заметно на крутых спусках или резких поворотах. Ошибаешься с положением стопы, нога соскальзывает и ты ложишься на руль. Упереться (пятку вниз) на них тяжко, рамка получше все же. Если у тебя бешеный скилл и ты любую жесть проедешь не выстегиваясь, это не критично.
В целом отличные педали для начала.

Re: Выбор контактных педалей.

СообщениеДобавлено: 19.06.2015, 01:24
Angler
Всем откликнувшимся на мой вопрос спасибо за комментарии! По поводу обуви. Можно ли рассматривать помимо шиманы такую обувь? Northwave Spike Pro. http://trial-sport.ru/goods/51516/750420.html

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
По поводу кроссовок, владельцы пишут что эта модель MT34 MTBhttp://www.chainreactioncycles.com/r ... prod115133 не очень подходит для пешего передвижения, т.к шип задевает за землю. И в чём тогда смысл покупать кроссовки, в которых не сможешь нормально ходить? Есть ли такие модели, которые как подойдут как для небольших передвижений пешком, так и для педалирования?

Re: Выбор контактных педалей.

СообщениеДобавлено: 19.06.2015, 01:36
Пушной звер
Angler \$m[1]:И в чём тогда смысл покупать кроссовки, в которых не сможешь нормально ходить?

в том, что это кроссовки чтобы ездить, ходить тоже можно, но не бегать 100 метровку.

Northwave нормальные кроссовки

Re: Выбор контактных педалей.

СообщениеДобавлено: 19.06.2015, 02:14
Damien
В любых кроссовках шип задевают землю. Думаю, что уже определились с выбором ботинок и контактных педалей. Дальнейшее обсуждение считаю пустой тратой времени :)

Re: Выбор контактных педалей.

СообщениеДобавлено: 19.06.2015, 10:35
Чешир
Так, все! Расходитесь, не толпимся. Не тратьте время Дамьена :-D
Damien \$m[1]:В любых кроссовках шип задевают землю.

нет, это не так.
Пушной звер \$m[1]:Northwave нормальные кроссовки

Только он выбрал туфли, гоночные, с грунтозацепами. Видимо чтобы ходить удобнее было. :palm: Из кроссовок была раньше популярна модель mission, но последние года плохие отзывы о качестве.
Angler
Если катание туристическое, бери с подошвой вибрам. Есть у многих брендов такие модели. Если катать по Анапе и Краснодару, ходить в любых будет нормально. Тяжело ходить это когда весь день в горах. Когда большой набор высоты велопешком, по сыпучим камням, скользкой траве. Когда с велом на спине нужно перейти реку по мокрым камням. Вот тут не в каждой обуви будет комфортно.
Если ты в Анапе, позвони мне, могу показать тебе в живую разницу между разной обувью. Посмотришь, что такое вибрам. Хотя, как турист может этого не знать :blink:

Re: Выбор контактных педалей.

СообщениеДобавлено: 19.06.2015, 11:12
tomato
Чешир \$m[1]:он выбрал туфли, гоночные, с грунтозацепами. Видимо чтобы ходить удобнее было. :palm:

Спокойно хожу по грунтам в гоночных туфлях с грунтозацепами там, где люди даже в обычной — не велосипедной — обуви ездят по грязи, как коровы по льду. ;-)

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Angler \$m[1]:Northwave Spike Pro

Бери, нормальный вариант. Будь морально готов к тому, что за сезон потеряют лоск, обтреплются о камни.

СообщениеДобавлено: 19.06.2015, 11:21
Angler
tomato » 19 Jun 2015, 11:15 \$m[1]:
Чешир \$m[1]:он выбрал туфли, гоночные, с грунтозацепами. Видимо чтобы ходить удобнее было. :palm:

Спокойно хожу по грунтам в гоночных туфлях с грунтозацепами там, где люди даже в обычной — не велосипедной — обуви ездят по грязи, как коровы по льду. ;-)

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Angler \$m[1]:Northwave Spike Pro

Бери, нормальный вариант. Будь морально готов к тому, что за сезон потеряют лоск, обтреплются о камни.

Эта обувь подходит под педали шимано?

Re: Выбор контактных педалей.

СообщениеДобавлено: 19.06.2015, 11:30
tomato
Angler
Подходит.

Re: Выбор контактных педалей.

СообщениеДобавлено: 19.06.2015, 11:42
Чешир
tomato \$m[1]:Спокойно хожу по грунтам в гоночных туфлях с грунтозацепами там, где люди даже в обычной — не велосипедной — обуви ездят по грязи, как коровы по льду. ;-)

К чему этот пример? типа, легко езжу на ниве по бездорожью, там где другие на селике буксуют. :palm: Они для того и имеют такой протектор, чтобы по грунтам ходить.
Грунтозацепы для того и нужны, чтобы ходить по грязюке. Чтобы забежать в апхилл, когда не заезжается. А как в них по асфальту бегается? На жесткой литой подошве... Как в них спускаться по гладким камням на большом уклоне?

Re: Выбор контактных педалей.

СообщениеДобавлено: 19.06.2015, 12:03
scorp2410
мне кажется здесь хотят и рыбку и присесть)

Re: Выбор контактных педалей.

СообщениеДобавлено: 19.06.2015, 13:14
tomato
Чешир \$m[1]:А как в них по асфальту бегается?

Чешир \$m[1]:Как в них спускаться по гладким камням на большом уклоне?

Более того, в них плохо плавается! И ноги в мороз замёрзнут. :-)
А если серьёзно, на крутых спусках с гладким, твёрдым покрытием некомфортно, конечно.