UST (бескамерные колеса). Отделенная

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

Сообщениеvul » 03.06.2010, 06:45


Я пас :)
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеvul » 22.06.2010, 20:21


И так непопулярная тема совсем затихла :(
На ляэндуру мне удалось таки покатать на бескамерке, правда только на заднем колесе и не на том, что хотелось, а на тяжеленьком, с втулкой XT и ободом Mavic 819, с общим весом 2 кг. Уже можно сказать, что никаких проблем, с травлением водуха при ударах и других проблем не возникало (ездил правда без жести), пока жду спец инструмент, чтобы переспицевать колесо и поставить другую более подходящую втулку, под 10мм ось. Очень надеюсь, что в процессе пересборки колеса не сломаются алюминевые переходнички, за которые держатся ниппели.
Ну а насчет использования бескамерки для облегчения- пока что прогресс остановился. В процессе нескольких попыток накачать подопытный образец обнаруживалось травление воздуха возле бескамерного ниппеля; случайно была обнаружена трещинка на ободе как раз от внутреннего ниппельного отверстия и, видимо, из за разного уровня профиля по бокам трещины резинке бескамерного ниппеля не удавалось достаточно сильно прижаться к ободной ленте и ниппелю, чтобы загерметизировать отверстие. Пробовал намотать ободную ленту (http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=38829) в 2 слоя, травить стало меньше. Но в процессе последней накачки решил качнуть сильнее, чтобы потом было время послушать точно где травит и, при давлении около 3.5 атм (а может стационарный насос врал и занижал) покрышку просто сорвало с обода с звуком взрыва (хорошо что был на улице), разбрызгало во все стороны герметик и к тому же появилась громадная восьмерка, не очень понятной природы (плоские аэродинамические спицы, закрученные на совесть не лопнули, пистоны не повырывало).
Попытки выправить восьмерку подтяжкой спиц успехом не увенчалась, они и так были натянуты хорошо, а попытки ослабить тоже дались с большим трудом, спицы начинают изгибаться вокруг своей оси (на обычных это визуально не заметно, а на плоских очень хорошо и боязно, что могут лопнуть), поэтому пока что читаю на форумах как с такими спицами возиться. Нашел дельный совет- при сборке (думаю и для ослабления натяжения тоже подходит) стоит смазать маслом места контакта ниппелей и пистонов, чем я и займусь на досуге. Ниппеля, кстати с внешней сторны обода имеют не обычную круглую, а шестигранную форму, по идее их можно закручивать/откручивать спец головкой вместо обычного спицного ключа (которым алюминевые ниппеля неплохо коцаются и деформируются), но данной головки для откручивания у меня нету, надеюсь, что спицы стоят не 1.8 мм, а 2.0 и в случае поломки ниппеля подойдет любой другой.
Если всё починится и заработает, то рассчетный вес заднего колеса с покрышкой рокет рон 2.1, герметиком, кассетой, ротором и эксцентриком выйдет 1500 гр.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеspyrafax » 07.09.2010, 22:27


Тоже хочу себе на заднее колесо бескамерку поставить. Покрышку буду покупать UST, так как они пусть и тяжелее но зато прочнее и травить не будут.И использовать кит от нотюбс . Просто надоело клеить камеры от мелких колючек и змеиных укусов. А если сильно качать колесо то сцепления нет, просто тупо отскакивает от камней и всё.
vul как там твоё колесико поживает? какие впечатления от бескамерки?
Как думаете автомобильный герметик Hi-gear подойдет?
"Гуру грунтовок возле собственного дома"
Аватара пользователя
spyrafax
Пока не проявил себя


Сообщениеvul » 08.09.2010, 02:31


spyrafax, хорошее колесо так и не ожило, второй раз его качал и второй раз покрышку сорвало :( т.ч. теперь надо придумать как механически выправлять обода. Т.к. купить новый лайтовый обод на 28 спиц пока не представляется возможным, в природе их не так уж много, а в наличии еще меньше.
на чейне появились таки обода Ztr Crest и были собраны на них колеса, покрышки Rocket Ron камерные стали вобще без проблем. Колеса собирались с таким рассчетом, чтобы при неосторожном с ними обращении начинать ломаться, лопаться, восьмерить и травить, т.е. чтобы жизнь медом не казалась. После первой сборки и поездки по горам половина алюминевых ниппелей, которые в начале были заботливо перетянуты и деформированы спицным ключом, потрескалась и пришлось ставить новые :)
Боковины у покрышек такие тонкие, что на них могут появляться микродырочки и оттуда подтравливать, герметик такое заделывать не хочет, зато можно снаружи суперклеем.
Один раз умудрился наехать на стекла и порезать покрышку, дырка была гдето 3х3 мм
Изображение
гдето минуты полторы травило с ощутимым звуком, спустив гдето до 0.5 атм, потом я накачал его снова, и типа дырка загерметизировалась. По хорошему надо было бы ее изнутри еще заклеить латкой, но пока руки не доходят.
И вобще гоночные покрышки Швальбе для езды по нашим горам вобще не подходят, убить их можно буквально за несколько дней активных покатушек. Причина- камни с острыми гранями которых в достатке на наших грунтовках в горах.
Вес переднего колеса в сборе с покрышкой ротором и эксцентриком вышел около 1240 грамм.

Не факт, что кит от ньютубс поможет сделать нормальное бескамерное колесо на уже существующем ободе, т.к. его форма может способствовать тому, что при маленьком давлении в покрышке при ее проминании или ударах в следствие прыжков и прочего будет травить между ободом и пркрышкой. Сам кит только герметизирует дырки для ниппелей и всё. Еще может быть проблема с накачиванием ручным наполным насосом, но на этот случай можно воспользоваться компрессором на станции автотехобслуживания.

насчет автомобильного герметика- думаю это не самый лучший выбор, но попробовать ничего не мешает.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеAlexashko » 08.09.2010, 09:39


При некоторой тренировке из ножного советсткого насоса можно получить компрессор, только устаёшь )
Alexashko
Пока не проявил себя


Сообщениеvul » 08.09.2010, 10:09


В описанной выше ситуации использование ручного или ножного насоса вряд ли поможет, нужно резко создать достаточно большое давление, чтобы борта покрышки расширились и сели на обод быстрей, чем этот воздух выйдет в зазоры между покрышкой и бортом обода.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеAlexashko » 08.09.2010, 10:35


Если рассмотреть автомобильные колеса, то обычный компрессор справляется (мы просто сами переобуваем/клеим), с велосипедным должен тоже справится. Но это опять же, должен быть компрессор в наличии.
Alexashko
Пока не проявил себя


Сообщениеvul » 08.09.2010, 11:00


Вот и я о том же, компрессор очень желателен в этом нелегком деле.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеspyrafax » 08.09.2010, 14:59


Я думаю что надо всё таки использовать уст покрышки, пусть они тяжелее зато гемороя меньше будет, плюс их сложнее проколоть и боковины толще. Судя по рисунку кит закрывает дырки для нипелей, а еще и служит прокладкой между покрышкой и ободом. Еще уст покрышки плотнее садятся на обод, за счёт этого их проще надуть, но сложнее бортировать. Короче надо пробовать.

Вложения


20337-2.jpg
20337-2.jpg (32.27 Кб) Просмотров: 2915
"Гуру грунтовок возле собственного дома"
Аватара пользователя
spyrafax
Пока не проявил себя


СообщениеAlexashko » 08.09.2010, 22:01


Злой протектор :D
Alexashko
Пока не проявил себя


СообщениеAHTEPO » 19.10.2010, 10:08


Вить привет!
Вот озадачился выбором бескамерок, ты знаю имеешь опыт, что посоветуешь? Думаю обода Mavic XM819 Disc Rim брать, что думаешь?
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеvul » 19.10.2010, 10:09


Привет!
у меня самого есть колеса на мавике 819, с весом они немного недоговаривают. сам обод весит гдето 450 грамм и еще к нему переходники для ниппелей в комплекте 55 грамм.
http://photofile.ru/users/vul/96070008/118545196/
http://photofile.ru/users/vul/96070008/118545202/
http://photofile.ru/users/vul/96070008/118545214/
и нужен ключ для этих ниппелей, на чейне есть. хотя и плоскогубцами думаю можно но могут покоцаться.
никаких проблем с этими ободами не было, правда поставить на них удалось не так уж и много покрышек:
спешалайзед фаст трэк стали без проблем. и континенталь Mountain King 2.4 камерная тоже без проблем.

камерные максис игниторы, швальбе рэйсинг ральф, и еще какие то камерные пытался но не удается надуть их обычным стационарным насосом, видимо надо компрессором на станции надувать.
камерные все покрышки без герметика травят через борта очень неплохо, 60 мл герметика NoTubes вроде достаточно чтобы микродырки все заделать и осталось внутри жидкого для будущих проколов.

Еще я пробовал обода ZTR Crest и Alpine, спицуются стандартно а потом обматываются спецальной лентой клейкой и герметизирует ниппеля. С ободами ZTR без проблем стали бескамерками РокетРоны несколько штук и FuriosFred, думаю и Рэйсинг Ральф тоже стал бы. Просто надо вначале интенсивно качать стационарным насосом чтобы покрышка обхватила обод.
На ободах ZTR при давлении больше 3 атмосфер возможно самопроизвольное разбортирование покрышки, у меня пару раз при накачивании слетала и просто при неспешной езде по асфальту, т.ч. сильно качать нельзя, к тому же бескамерки специально придумали чтобы ездить на низком давлении. На 1 атмосфере на заднем колесе случайно довелось на собере покататься (спустил слишком сильно), ничего страшного не произошло.

с ободами ztr crest , легкими втулками и спицами революшин можно собрать бюджетный вилсет около 1300 грамм за 10-15 тыс., что я и сделал. несколько раз покатался по нашим горам, ничего не лопнуло и не сломалось, но для повседневного использования таких колесах по нашим горам не вижу никакого смысла, только для соревнований.

немного разачарованный весом мавиков 819 решил себе собрать новые трейловые колеса на ZTR Arch или ZTR Flow.
вроде Arch при весе в 420 грамм вполне подойдут для трейлового использования без жести и можно облегчить каждое колесо на 100 грамм по сравнению с мавиками 819.
Но сейчас на чейне эти обода подорожали с 70 до 100 баксов, поэтому решил ничего не менять, может дождусь скидок.
И еще про ZTR пишут, что они лучше держат именно камерные покрышки в бескамерном варианте, чем настоящие бескамерные покрышки, для которых лучше подходят настоящие бескамерные обода типа мавик 819
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеAHTEPO » 19.10.2010, 10:10


Спасибо огромное, что не поленился и расписал всё как есть! Про ZTR я слышал только, что обода мягковаты и для эндуро не сильно подходят. Что выпадает корд протектора слышу впервые... В моих планах было использовать UST обод с UST протектором, чтобы всё было "по феншую". А ты говоришь, что он выпадает...
Колёса хотел собрать следующие:

  • Втулки Hope Pro 2 Disc (F=15mm, R=10mm Bolt-Up)
  • Спицы DT Swiss (Revolution Stainless DB для Женьки (её вес 45кг) и Competition Stainless DB для меня (вес 80- кг))
  • Гламурные цветные ниппели DT Swiss Anodized Alloy
  • Обода ессественно под вопросом... Но в мыслях Обод Mavic XM819 Disc Rim
  • Протектор для гор Schwalbe Racing Ralph Evolution Tyre - UST 2.25”
  • Протектор для города Schwalbe Furious Fred Evolution Tyre - UST 2.0”
Твои мысли по сабжу?
Кстати, что ещё думаешь по ободам DT + DT UST kit?
Сразу хочу сказать, что на бескамерки я хочу перейти из-за частых проколов колёс (разные протекторы) и большего веса камерок. Может я не прав и верю в сказку? :)
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеvul » 19.10.2010, 10:12


В моих планах было использовать UST обод с UST протектором

ZTR это как бы не настоящий UST обод, т.е. его надо герметизировать. Что такое UST-протектор? Я же говорю, что настоящих UST покрышек на ЗТР не ставил, просто читал на форумах. Лайтовые зтр позиционируют для соревнований и уменьшения веса и езды при низком давлении, поэтому использовать с ними настоящие тяжелые УСТ-покрышки не феншуй )

Кстати, что ещё думаешь по ободам DT + DT UST kit?

Думаю, что это всё работает. Но, на сайте НоуТьюбс есть "сравнительное" видео, где показано, что все такие поделки кроме ободов ЗТР могут стравливать при резких ударах или поворотах... вполне возможно что это рекламный трюк.
Поищи у них этот ролик на сайте и сам поглядишь.

Гламурные цветные ниппели DT Swiss Anodized Alloy

Для веса 80 кг и "эндуро" использованию с алюминевыми ниппелями теоретически могут возникать проблемы в виде их разрыва. ясно, что когда нибудь сломается всё, но с этими ниппелями надо обращаться аккуратно.
Когда самостоятельно собирал свое первое колесо на них, то накосячил, в результате после единственной проеханной на них гонке эндура1 там потрескалась половина ниппелей ) разумеется потому что я сам их перетянул или неравномерно натянул. и еще в спешке спицным ключем можно запросто деформировать головку ниппеля если он уже сильно закручен. короче, с ободами мавик819 заменить ниппель никаких проблем а если ЗТР то надо разбортировать бескамерку, сливать из обода герметик, отдирать герметизирующую ленту (2й раз ее не приклеишь, т.ч. надо запасаться , на чейне 10 метров стоит 10 баксов), и потом всё по новой собирать после замены ниппеля.
хотя при грамотной сборке колеса может ничего и не случится
разница в весе 32 алю и стальных ниппелей 20 грамм.

Протектор для гор Schwalbe Racing Ralph Evolution Tyre - UST 2.25”

последнее время нас захлестнула швалба-лихорадка )
не знаю, как бескамерная версия, но обычные швальбы EVO в наших горах на камнях коцаются (отрываются шипы, надрезы от камней) очень быстро особенно на заднем колесе. решения данной проблемы не знаю, просто на свои "горные" колеса я купил несколько покрышек недорогих для испытаний: швальбу альберт, рокет рон Рэйс, и еще каких то с стальным кордом и другим компаундом (более тяжелым и может более износостойким), а то менять каждые 2-3 месяца пару рокет ронов стоимостью 3000 желания нет.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеAHTEPO » 19.10.2010, 11:10


Кстати интересно посчитать вес обсуждаемых колёс.
"Камерный оркестр":
  • Втулка Hope Pro 2 Disc Front 15mm - 180g - 68,83$
  • Спицы DT Swiss Competition Stainless DB Spokes - 191g - 19,4$
  • Обод ZTR Crest Rim - 340g - 92,32$
  • Лента Schwalbe Rim Tape - ~20g - ~3$
  • Камера Brand X тип "Light" (на выбор) - ~100g - ~10$
  • Протектор Schwalbe Furious Fred Evolution - 440g - 56,79$
Получаем колесо вес которого в сборе с протектором 1271g и цена 250,34$ (перед, зад соответственно 1386g/357.92$)

"Бескамерная партия":
  • Втулка Hope Pro 2 Disc Front 15mm - 180g - 68,83$
  • Спицы DT Swiss Competition Stainless DB Spokes - 191g - 19,4$
  • Обод Mavic XM819 Disc Rim - 450g - 92,32$
  • Переходники для ниппелей (в комплекте) - 55g
  • DT Swiss Tubeless Kit XR - ~80g - ~46,86$
  • Протектор Schwalbe Furious Fred Evolution Tyre - UST 2.0”[/b] - 425g - 71$
Получаем бескамерное колесо вес которого в сборе с протектором 1381g и цена 353,41$ (перед, зад соответственно 1496g/460,99$)

Выходит, что Tubeless комплект колёс подороже и может быть чуток тяжелее аналогичного камерного комплекта. Лишь одно греет душу - отсутствие проколов, проехав по акации... Мнимое? :Х
Ещё интересно, ты же явно пробовал заливать Tubeless герметик в обычные камеры? ;) "Как оно?"
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеvul » 19.10.2010, 11:40


Я бы немного изменил развесовку:

"Камерный гоночный оркестр" (в бескамерном варианте, т.к. иначе обод Crest будет не к месту):

•Втулка Hope Pro 2 Disc Front 15mm - 180g - 68,83$
•Спицы DT Swiss Competition Stainless DB Spokes - 191g - 19,4$
•ниппеля алюминевые 32 штуки 10 грамм
•Обод ZTR Crest Rim - 340g - 92,32$
•Лента NoTubes Yellow Tape - 6g ~3$
•бескамерный ниппель NoTubes - 6g ~8$
•Герметик NoTubes - 60g ~2$
•Протектор Schwalbe Furious Fred Evolution 2.0 - 340g - 56,79$
Получаем колесо вес которого в сборе с протектором 1133 гр.

Единственно, покрышка Furious Fred Evolution очень тонкая и облегчена до невозможности, поэтому кроме как на гонках использовать ее вобще не рекомендуют. Может быть ее бескамерный вариант более подходящий в плане износостойкости.
"Бескамерная партия":

•Втулка Hope Pro 2 Disc Front 15mm - 180g - 68,83$
•Спицы DT Swiss Competition Stainless DB Spokes - 191g - 19,4$
•ниппеля латунные 32 штуки 32 грамм
•Обод Mavic XM819 Disc Rim - 450g - 92,32$
•Переходники для ниппелей (в комплекте) - 55g
> •DT Swiss Tubeless Kit XR - ~80g - ~46,86$ имеется в виду 80 грамм герметика?
•Протектор Schwalbe Furious Fred Evolution Tyre - UST 2.0”[/b] - 425g - 71$

Ещё интересно, ты же явно пробовал заливать Tubeless герметик в обычные камеры? "Как оно?"

не пробовал :) но, думаю смысла особо не будет. покрышка имеет толщину во много раз больше камеры, и при проколе герметику есть куда набиться и не дать воздуху травить, а в случае камеры герметик жидковатой консистенции никак не сможет набиться в дырочку от колючки акации, разве что поможет покрышке спускать чуть медленне, пока колючка будет торчать в камере.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеAHTEPO » 19.10.2010, 13:15


Отлично, тогда отбросим Super Light для марафона, а возьмём ориентир на лайт-омплект на каждый день. Плюс нагрузки колёса должны терпеть уже "среднего диапазона".
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеspyrafax » 19.10.2010, 14:10


Во втором варианте(бескамерном) DT Swiss Tubeless Kit XR - ~80g - ~46,86$ - не требуется. Если собирать на 819 герметизация не нужна и кит соответственно никакой не нужен.Итого минус 80 грамм. ЗТР Крест для кантри, для эндуро у них Флоу. Сравнивать ЗТР крест и Мавик 819 не корректно
"Гуру грунтовок возле собственного дома"
Аватара пользователя
spyrafax
Пока не проявил себя


Сообщениеspyrafax » 19.10.2010, 14:16


Покрышки весом 425 грамм это скорее всего аццкие презервативы. Алюминивые ниппели думаю не стоит ставить.
"Гуру грунтовок возле собственного дома"
Аватара пользователя
spyrafax
Пока не проявил себя


Сообщениеvul » 19.10.2010, 15:40


Думаю для меня приемлемым вариантом повседневного обода будет ZTR Arch (420 грамм).

>Покрышки весом 425 грамм это скорее всего аццкие презервативы.
столько весит Rocket Ron 2.1 Evo, а Furious Fred 2.0 Evo еще на 100 грамм меньше, тем не менее бескамерками они становятся и их изначальные микродырки герметик заделывает, т.ч. спускают не сильно, с 3 до 2 атмосфер за 2-3 дня. Если ездить по грунтам то видимо прослужат долго, но о камни очень быстро истираются.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеspyrafax » 19.10.2010, 15:55


>Покрышки весом 425 грамм это скорее всего аццкие презервативы.
столько весит Rocket Ron 2.1 Evo, а Furious Fred 2.0 Evo еще на 100 грамм меньше,

:D Я сейчас буду пробовать ставить Максис Игнитор 2.35 УСТ 850 грамм каждая.
"Гуру грунтовок возле собственного дома"
Аватара пользователя
spyrafax
Пока не проявил себя


Сообщениеspyrafax » 19.10.2010, 15:57


vul как мавик 819 себя показал? Крепкий?
"Гуру грунтовок возле собственного дома"
Аватара пользователя
spyrafax
Пока не проявил себя


Сообщениеvul » 19.10.2010, 16:44


vul как мавик 819 себя показал? Крепкий?

думаю да, намного крепче чем мои кости, поэтому предпочитаю не ездить слишком жестко. пока проблем не было, кроме, возможно, небольших восьмерок.

Это кевларовые игниторы столько весят?! У меня проволочный Schwalbe Albert 2.35 весит 750, а кевларовый Continental Mountain King 2.4 650 гр. но это камерные версии.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеspyrafax » 19.10.2010, 23:07


Да кевларовые. Размер 2.35 у максиса немного больше чем 2.1 невегал. Боковины покрышек внушают доверие - жесткие и толстые, по сравнению с ними боковины Невегал 2.35 лайток. Для гор отлично подходят такие покрышки я думаю.
Поставились на Мавик 719 легко(я думал что с этим будут сложности) и накачать стационарным насосом тоже удалось довольно быстро. Но воздух выходит из под ниппеля(колхоз с нипелем не получился) - до 2 атмосфер накачать так и не удалось. По бокам герметизируется очень хорошо. По ощущениям садится на обод покрышка плотно.
"Гуру грунтовок возле собственного дома"
Последний раз редактировалось spyrafax 19.10.2010, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
spyrafax
Пока не проявил себя


Сообщениеspyrafax » 19.10.2010, 23:20


Смотрю на этот ниппель http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=38827 и не понимаю чем он отличается от вырезанного мной из камеры??
"Гуру грунтовок возле собственного дома"
Аватара пользователя
spyrafax
Пока не проявил себя

НазадВперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18