Страница 1 из 3

Выбор регулируемого подседела

СообщениеДобавлено: 29.09.2013, 21:49
mahony
Есть желание приобрести данный девайс, покурил кучу форумов, но так и не пришел к адекватному мнению. Есть гравити дроппер механическая конструкция и куча пневмо-гидравлических систем КS, Rock Shok и куча еще всяких.Работа механических, как понимаю, более надежная и цена на них ниже.
Хотелось узнать у пользователей все прелести и недостатки.

Re: Выбор регулируемого подсидела

СообщениеДобавлено: 29.09.2013, 23:07
kirill-k2
mahony

На вкус и цвет все фламастеры разные.

Нужна надежность и простота обслуживания - бери Gravity Dropper. Полная механика, ломаться нечему. Минусы вытекают из плюсов - отрегулировать плавность хода пружиной можно лишь условно.

Плавная регулировка и скорость хода - Rock Shok Reverb. Из минусов - цена. Из "относительных" минусов - манетка гидравлическая, осблуживание сложнее.

Аккуратный свитч, неплохой вес, рафинированные понты и геморрой с обслуживанием вечно перетирающегося внутреннего кевларового тросика активатора - имя ему KS Lev.

Если ты ярый поклонник FOX Racing и тебя тошнит от одной мысли о гидравлике RS - твой выбор FOX D.O.S.S. И пусть тебя не смущает ручка переключения, занимающая пол-руля - зато выглядит как рычаг стояночного тормоза от трактора Беларусь. Плюсы - как и предыдущие два, оно пневматическое (воздушная пружина), меньше разбалтывается со временем, в отличии от KS Lev. Минусы - нетривиальное обслуживание, монструозный рычаг активатора в сравнении с конкурентами.

И упаси б.г тебя смотреть в сторону поделия Кренкбразерс. Лучше уже взять китайский макет телескопического подсидела за сто баксов и менять его каждый сезон.

И да начнется теперь холивар!

А так сравнивай следующее:
1. Высота телескопирования - определись со стилем велла и моделью катания для которого оно тебе надо. От твоего роста и этого фактора будет зависеть высота перемещения. При росте окло 190 для AM это будет 125-150. Для XC - 100-125. Выбор высоты есть на куче сайтов.. Общая идея такова - поднять подседел максимально вверх до предельно-комфортного режима, затем опустить в ноль (или насколько ты его опускаешь на спусках) и померить расстояние. Помни, что у телескопического подседела около трех сантиметров занимает механизм, так что совсем "в ноль" его опустить не получится - так что из полученной высоты вычти 2.5см. В результате ты и получишь нужную тебе высоту движения.
2. Высота всего подседела - так же зависит от стиля катания и возможностей рамы. Какой-нить продвинутый 150мм подседел может тупо не влезть до конца в раму - в результате "нулевой уровень" сильно поднимется над рамой, полезный рабочий ход сократиться, вес добавиться, а ездить будет не комфортно. Поэтому посчитав высоту телескопирования учти еще ограничения рамы и вычти лишнее.
3. Возможность выставлять высоту подседела в любом положении либо только в фиксированных. В последнем случае выбирай не меньше трех - 0 (нижнее положение, спуск), 3/4 (езда в среднем положении по умеренному рельефу), 1 (лосяч-вкручивание, на подъем). Я - за фиксированный вариант, к нему привыкаешь и меньше тратишь время на поиск "самого удобного" для текущей ситуации положения.
4. Надежная фиксация, отсутствие вращательной составляющей при фиксации. Тут помогут только отзывы в интернетах... Какие-то подседелы разаблтываются со временем больше других, какие-то меньше. Гравити и фоксы в этом плане - на первом месте. Хуже всего у этого у крэнков - их фирменный чудо-механизм, полностью избавленный от возможностей вращения, тем не менее, отвратительно быстро стирается и начинает просказльзывать. У Lev-ов, слышал, со временем появляется заметная болтанка по оси. Про рокшоксы ничего особого не слышал.
5. Обрати внимание на конструкцию держателя седла. Вот тут лично мне нравится возможность выставления в любом положении, а не в только в тех дискретных, предусмотренных производителем. В этом плане наиболее удобная конструкция с двумя болтами "на качелях" - спереди и сзади .
6. Фактор частоты и сложности обслуживания тоже надо бы вспомнить. С одной стороны. С другой стороны, есть мнение, что все - кроме чисто механических - подседелов начинают заметно глючить уже через два сезона активного катания.. И там - либо полный сервис в фирменной мастерской либо замена... А два сезона и без обслуживания проживет.

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Re: Выбор регулируемого подседела
P.S. При моем росте в 190 у меня 125mm версия Fox DOSS. При этом подседел поднят над рамой сантиметра на три, на жестких спусках эти три сантиметра с удовольствием бы убирал.. Но у фокса нет версии в 150, а другого брать не хотел по остальным характеристикам. Общие субъективные ощущения от подседела - 9 из 10. Минус только за тракторный рычаг.

Re: Выбор регулируемого подседела

СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 01:17
Diabolo80
kirill-k2
про x-fusion hilo забыл :)

Re: Выбор регулируемого подседела

СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 07:31
mahony
Благодорю за инфу

Re: Выбор регулируемого подседела

СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 16:49
Чешир

Re: Выбор регулируемого подседела

СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 16:59
kirill-k2
Diabolo80 \$m[1]:kirill-k2
про x-fusion hilo забыл


Такого не изучал, это что-то очень китайско-тайваньское, чуток получше нонеймовой китайщины?

mahony

юрвелкам

Чешир

Холивар! требую холивара! :D

Re: Выбор регулируемого подседела

СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 17:37
MaDTapKi
Я вот вдул в свой кумук в разложенном сстоянии 250 пись, сложил и он сказал псссс.. Теперь у мну амортизационный пдседльный штырь.. У мну трехподвес!! :-) но в цеоом он мну устраивает...

Re: Выбор регулируемого подседела

СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 17:44
kirill-k2
MaDTapKi

Сколько-сколько?!!! Я в свой зачем-то надул 70 псей - резвости не хватало, решил побольше вкачать, не читая мануалов... Хорошо, что протестировал перед покатушкой, находясь вне этой вариации на тему палубной катапульты.. Иначе мог бы стать хорошим танцором там, или оперным певцом...

Re: Выбор регулируемого подседела

СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 18:03
Diabolo80
kirill-k2 \$m[1]:китайско-тайваньское, чуток получше нонеймовой китайщины?

ну как бы "америкосовское" http://xfusionshox.com/
мне вилка на найнер едет как раз от этого брэнда

Re: Выбор регулируемого подседела

СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 18:58
MaDTapKi
Кирилл, 250 пись это нормальное его давление, но видимо в сложенном состоянии дуть надо..

Re: Выбор регулируемого подседела

СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 19:05
kirill-k2
MaDTapKi

Понятно. Для информации - у Фокса штатно должно быть 10-25psi и не псиной больше.

Re: Выбор регулируемого подседела

СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 20:21
Чешир
kirill-k2 \$m[1]:Холивар! требую холивара! :D

это в тему про политику иди. у нас же каждый знает как нужно управлять страной и играть в футбол :D :D
ТС просил инфы, я что местного вспомнил, то и кинул.
РШ ты как-то сильно похвалил. Он достаточно проблемный. Хотя может это были баги первых серий.
Лично у меня КС супернатурал. устраивает все. Из недостатков отмечу залипание полностью задвинутого штыря (на хранении пару дней), но просто чуть помочь выдвинуться нужно (в седле без проблем делается ногами). Тросик двигается вместе со штырем и из манетки выходит перпендикулярно рулю. Для меня это мелочи, не вызывающие недовольства.

Kindshock Lev Carbon вот это реальный мажорный штырь. 65мм ход, 324гр.

Re: Выбор регулируемого подседела

СообщениеДобавлено: 01.10.2013, 15:23
nosferatu106
почему обязательно KS Lev? есть еще дропзон и супернатурал с нормальными тросиками. Хорошее качество и дешевле аналогов.
фокс имеет чудовищную манетку и прокладка троса сбоку трубы очень сильно смущает.
у реверба гидравлическая манетка - вопрос нафега? однако многие выбирает именно его.
а так я за гравити дроппер. механика надежнее и резинка от гамна рулит

Re: Выбор регулируемого подседела

СообщениеДобавлено: 01.10.2013, 16:32
fischer
что касается RockShox Reverb

вот к гидравлической манетке у меня претензий не возникало..пока
а за самим штырем уже два косяка замечено
первый - брак при сборке, описано в отдельной теме(выше)
второй - как-то в походе неосторожно дернул его на себя при переноске велика и этот штырь вытянулся, пшикнул и в итоге перестал опять самостоятельно выдвигаться, пришлось везти на профилактику.

Re: Выбор регулируемого подседела

СообщениеДобавлено: 01.10.2013, 19:13
mahony
а кто юзал KS -eTen remote, че за зверь

Re: Выбор регулируемого подседела

СообщениеДобавлено: 01.10.2013, 23:51
kirill-k2
Чешир \$m[1]:Из недостатков отмечу залипание полностью задвинутого штыря (на хранении пару дней), но просто чуть помочь выдвинуться нужно (в седле без проблем делается ногами).


просьба сделать "мысленный эксперимент" - после пары дней хранения задвинутого штыря перевернуть велл на пару минут. а потом попробовать выдвинуться... это так, чисто предположение, в руках конструкцию не изучал...

nosferatu106
nosferatu106 \$m[1]:почему обязательно KS Lev?


Потому что это - пневмо-штырь с нижней подводкой троса от активатора. Большая редкость, знаете-ли. Ну и версия 150мм тоже козырь, конечно - на любителя. А с учетом воплей в интернетах о надежности киндашоков это - был главный аргумент при моем выборе имено лёвы из всей серии киндашоков. При прочем сравнении старые версии KS-ов они как бы ничем - кроме компактной манетки - не выделяются, фокс всяко получше.

Re: Выбор регулируемого подседела

СообщениеДобавлено: 02.10.2013, 09:12
Чешир
kirill-k2 \$m[1]:просьба сделать "мысленный эксперимент" - после пары дней хранения задвинутого штыря перевернуть велл на пару минут. а потом попробовать выдвинуться... это так, чисто предположение, в руках конструкцию не изучал...

Для "страгивания" необходимо минимальное приложение силы. Так что вес (в ньютонах который :) ) части штыря и седла его выдвинут в перевернутом состоянии.

И тоже хватал за седло при переноске вела, штырь выдвигался без последствий. И еще вспомнил народ жаловался, что в серьезных говнах закидывало тросик в месте крепления к штырю и он переставал работать. У меня все работало в таких условиях. Хотя с переднего переклюка снимал большой кусок грязи каждые 5 минут.

Re: Выбор регулируемого подседела

СообщениеДобавлено: 02.10.2013, 12:34
kirill-k2
Чешир

Т.е. переворачивание поможет, но не совсем так, как я ожидал... Ясно, спасибо.

Кстати, раз уж про это вспомнили - фокс за седло таскал без каких-либо проблем и пшиков (однако, производитель этого делать не советует - тут как и у всех). И в грязи тоже отлично себя ведет - она туда не попадает вовсе, бо сказывается боковое расположение ввода и миниатюрность всего этого узла.

Re: Выбор регулируемого подседела

СообщениеДобавлено: 02.10.2013, 13:35
Alexashko
Тоже размышляю вот какой взять, побюджетней.

Много предложений реверба, но косячный он какой-то, жалоб много.
Да и гидролиния петлей - омг и ужас.

Можно с БК заказать кс дропзон с ложкой, в 5к с доставкой должно уложиться.

остально или дорого, или нет предложений бу.

Re: Выбор регулируемого подседела

СообщениеДобавлено: 02.10.2013, 14:13
Чешир
Кирилл, я не пробовал. Я предположил, что так произойдет с большой долей вероятности. Сегодня попробую, только он у меня давно перевернут.
С ложкой категорически не советую, основной смысл девайса теряется. У меня на руле дотянуться не всегда получается. А убрать одну руку с руля и лезть ей куда-то себе между ног это вообще бред. В таком режиме будет совсем примитивное использование. Например резкий переход спуска в подъем, с колбасней и активной рулежкой для выбора траектории. Конечно можно ломить стоя, до спокойного участка, но лучше переплатить немного за манетку.

Еще бывает 3-х позиционный specialized command post под 30,9.

СообщениеДобавлено: 02.10.2013, 15:55
nosferatu106
kirill-k2 я нисколько не сомневаюсь, что LEV это круто. Я имел в виду, что ты опустил другие модели KS, на мой взгляд не менее привлекательные и по конструктиву и по цене.

у самого сейчас дропзон с манеткой. после покупки я вообще подумал, что он нерабочий. раскачал его насилу за несколько раз. такое впечатление что вначале там был вакуум, и с каждым качком нагнеталось давление. После долгой простойки тоже наблюдается спад давления, надо пару раз туда сюда жамкнуть. Отсюда и залипание подседела после простойки - трение больше чем сила давления воздуха. В целом подседелом полностью доволен, свои функции он выполняет.

Re: Выбор регулируемого подседела

СообщениеДобавлено: 18.10.2013, 12:04
Diabolo80
а что скажете про это?
http://www.tmars.com.tw/pro.php?m=d&pid=90&cid=11&f=11
механика с манеткой и стоит ну очень недорого
http://www.ebay.com/itm/2013-New-TMARS- ... 20cc861023

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
и вроде работает
http://www.m-mb.co.uk/#/blog/4570197278/TMARS-2013-Height-Adjustable-(dropper)-Seat-post-with-remote-(Purchase-Price-%C2%A368)/4402238

Re: Выбор регулируемого подседела

СообщениеДобавлено: 18.10.2013, 15:44
Alexashko
Отпишусь по поводу KS Eten:

Выглядит - замечательно, единственное устройство, где я приемлю черное покрытие штока
Манетка - удобная.
Работа - мягкая, плавная работа, четка фиксация, почти полное отсутствие люфта

100 хода мне хватило в принципе, 20 числа на казаке\шахане будут полные испытания.

При 126долларов мрц - замечательно. правда ход только 100 и под 30.9 и 31.6 только.

Отзывы на пинке\мтбр - сугубо положительные.


Резюмирую - доволен на все 100,а при такой цене - замечательно.

П.С. вес на 100гр больше чем лев - это настолько несущественно на мой взгляд.

Re: Выбор регулируемого подседела

СообщениеДобавлено: 18.10.2013, 15:49
kirill-k2
Diabolo80

Тру кетай? Ну, годик оно проработает, скорее всего, без особых проблем. За эти деньги - нормуль. Скорее всего быстро начнет люфтить.

Сам не пользовался, так что мнение на основе чтения отзывов по китайцам аналогичного ценового сегмента...

Re: Выбор регулируемого подседела

СообщениеДобавлено: 11.01.2014, 19:59
Diabolo80
господа имеющие подседел с ходом 125мм поделитесь длинной штыря в крайнем верхнем положении и до упора вставленного в подседельную трубу, а то я боюсь промахнуться с заказом ибо у меня дело обстоит так
(54.65 Кб) Просмотров: 4403