Страница 1 из 2

Нужен путевый токарь!!!!

СообщениеДобавлено: 12.05.2014, 11:51
GT_икс
Уважаемые форумчане!!! Подскажите\поделитесь путевым токарем, нужно выточить несколько деталек такого плана!!!

Re: Нужен путевый токарь!!!!

СообщениеДобавлено: 12.05.2014, 12:07
kirill-k2
GT_икс

Ежели что, детальки с правой картинки в оцинковке, нержавейке или каленом виде есть тут(еще магазин есть на Российской 44). Не реклама, сам регулярно пользуюсь, минус один - цены высокие.

Re: Нужен путевый токарь!!!!

СообщениеДобавлено: 12.05.2014, 12:26
GT_икс
Дело в том, что данные втулки крепят аморт, сделаны они, скорей всего, из говнокитайметалла, погнулись после прыжков, а на стягивающих винтах сорвалась резьба. И втулки и винты под торкс (звездочку). Торкс выпилить, скорей всего, невозможно, но это не главное, можно и под шлицевую отвертку сделать. Просто нужен путевый токарь что бы сделал всё по уму и из нормального материала!!!

СообщениеДобавлено: 12.05.2014, 12:36
loom
GT_икс » 12 May 2014, 12:26 \$m[1]:...... погнулись после прыжков .......... Просто нужен путевый токарь что бы сделал всё по уму и из нормального материала!!!


Чтобы после следующих "прыжкоФ" поотрывало к лесу, крепления аморта :)
Это я к тому что не просто так крепёжные элементы делают из заведомо менее прочных материаллов .

Re: Нужен путевый токарь!!!!

СообщениеДобавлено: 12.05.2014, 12:42
kirill-k2
"Все потому, что кто-то слишком много есть!" (С) Сорри за оффтоп, но соглашусь с предыдущим оратором. А что за велл, кстати, что за аморт?

Re: Нужен путевый токарь!!!!

СообщениеДобавлено: 12.05.2014, 12:43
GT_икс
loom \$m[1]:Чтобы после следующих "прыжкоФ" поотрывало к лесу, крепления аморта :)


Я думаю мягкость данных деталей не для этого!!! :)
Подвеска работает на сжатие амморта а не на растяжение!!!! Думаю что просто гавнометалл!!!!

GHOST 5700 ASX+
RS Monarch RL

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Причем погнута та часть втулки где она прослабленна внутренней резьбой!!!!

Добавлено спустя 50 секунд:
Как раз на длину винта!!!

Re: Нужен путевый токарь!!!!

СообщениеДобавлено: 12.05.2014, 13:03
kirill-k2
GT_икс

Не могу спеку найти на него. На старых х-фужн стоял. На этом аморт нештатный? Блокировку не забывали отключать при прыжках?

Re: Нужен путевый токарь!!!!

СообщениеДобавлено: 12.05.2014, 13:25
GT_икс
kirill-k2
Амморт 190*50 какая разница какой фирмы??
Блокировкой не пользуюсь, ребоунд настроен корректно...
Тут дело не в раме, не в амморте, тут дело в качестве стали из которой сделаны втулки!!!

Re: Нужен путевый токарь!!!!

СообщениеДобавлено: 12.05.2014, 13:56
01eG
GT_икс \$m[1]:погнулись после прыжков

Возможно проблема не в материале втулок, неслабые похоже были прыжки/вес или неудачное приземление с основной нагрузкой на заднее колесо, может и локаут аморта был...
Мне тоже нужно было заменить такую втулку на Ghost RT (возможно даже с теме же точно размерами, как у твоей в центре - на левом фото), у моей втулки внутри обломился перетянутый на ТО винт(и высверлить/выкрутить не получилось)
Изображение

Мне сделали такую же точно втулку из латуни, а винт m5x20 DIN7991 я покупал в кастораме (под +отвертку, но под 6-ник такой тоже можно найти, но труднее). Делал через знакомого(у которго знакомый на заводе Седина), поэтому найти сейчас контакты токаря проблематично.

Попробуй поискать токаря в кооперативе СТО на улице Кожевенная 6
(которого советовал мне Бигвелл и Коваль) -
Поиск токаря/фрезеровщика (надо изготовить...)

Re: Нужен путевый токарь!!!!

СообщениеДобавлено: 12.05.2014, 14:08
kirill-k2
GT_икс \$m[1]:Амморт 190*50 какая разница какой фирмы??


Большая. Дело может быть и в фирме. Например - уши другие и неправильно подобрана монтажная часть.

А может быть и в тюне аморта - если новый аморт "пожосче" в части компрессии, на раму идет повышенная нагрузка - имеем погнутый крепеж сейчас и поломанную раму в перспективе. И "правильный ребаунд" - это как? Если отскок сильно задушенный, аморт мог словить удар на расколбасе, в итоге погнулась арматура. Если втулки будут жестче - в следующий раз "погнется" аморт. Последнее касается и недокачанного аморта, сработавшего на полный ход при прыжке.

Re: Нужен путевый токарь!!!!

СообщениеДобавлено: 12.05.2014, 15:34
GT_икс
kirill-k2 \$m[1]:Например - уши другие и неправильно подобрана монтажная часть.

А подробнее, не совсем понимаю "монтажная часть"

kirill-k2 \$m[1]:А может быть и в тюне аморта

Тюны Мид\Мид

kirill-k2 \$m[1]:"правильный ребаунд" - это как?

Это словами не расскажешь, просто поверь на слово!!!!

kirill-k2 \$m[1]:Последнее касается и недокачанного аморта

Это тоже исключено, т.к. амморт настроен по сэгу, и на колечко частенько смотрел!!!

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
01eG \$m[1]:Мне сделали такую же точно втулку из латуни

На латунной втулке рецидив проявился???

Re: Нужен путевый токарь!!!!

СообщениеДобавлено: 12.05.2014, 16:01
Джони
может я не втему))) кто чем втулки мажет что лучше купить шиману для втулок или шрусом пойдет??

Re: Нужен путевый токарь!!!!

СообщениеДобавлено: 12.05.2014, 16:26
kirill-k2
GT_икс \$m[1]:А подробнее, не совсем понимаю "монтажная часть"


Узел ушей аморта - втулок-шринков-башингов. После монтажа аморт ухами не люфтил, сидел плотненько?

GT_икс \$m[1]:т.к. амморт настроен по сэгу


сэг - не показатель непробиваемости...

GT_икс \$m[1]:и на колечко частенько смотрел


а вот это - показатель.

Джони

Это как бы совсем не в тему. Создай отдельную или иди в мелкие технические вопросы.

Re: Нужен путевый токарь!!!!

СообщениеДобавлено: 12.05.2014, 16:56
GT_икс
Так есть у нас путёвые токаря или нет??)))))))))))

Re: Нужен путевый токарь!!!!

СообщениеДобавлено: 12.05.2014, 17:00
loom
Винты действительно проще и дешевле купить готовые на Российской, там есть, много, разных, я проверял . А за втулки чертежи в ЛС кинь, тока проверь два раза, как нарисуеш так и выточат ;)

Re: Нужен путевый токарь!!!!

СообщениеДобавлено: 12.05.2014, 17:05
GT_икс
Вот с чертежами у меня проблемы!!! Максимум что из измерительных есть так это штангель!!!!
Но постараюсь!!!

Re: Нужен путевый токарь!!!!

СообщениеДобавлено: 12.05.2014, 22:10
loom
Не переживай, штангеля хватит, главное все размеры укажи и так чтобы было понятно к чему они относятся.

Re: Нужен путевый токарь!!!!

СообщениеДобавлено: 13.05.2014, 00:21
Бигвелл
01eG \$m[1]:Попробуй поискать токаря в кооперативе СТО на улице Кожевенная 6
(которого советовал мне Бигвелл и Коваль) -

Этот адрес уже не актуален..! Ни одного токаря там больше нет.
Тот старый мастер, который там работал, ушел на пенсию, а станок сдали в металлолом...

Тем не менее я нашел ни чуть не менее толковых специалистов на другом СТО, которые располагают к тому же зачётной производственной базой. У них есть и токарный, и фрезерный, и сверлильный, и даже самый настоящий координатно-расточной станок..! СТО занимается восстановлением и шлифовкой коленвалов, капремонтом головок блоков цилиндров, расточкой седел клапанов и прочими высокоточными операциями.
Телефон мастера СТО +7 918 438 27 93. Мастера зовут Дмитрий. Он сам, кстати, велосипедист и сварщик в одном лице..! Просто виртуозно варит аргоном дюралевые велосипедные рамы..! Мастерская находится за кинотеатром "Аврора" по улице шоссе Нефтянников, в жилмассиве, немного не доезжая до проходной завода "Нефтемаш"...
Точный адрес, увы не запомнил... Первый въезд налево, во дворы, после перекрестка с ул. Клубная...:palm:

Re: Нужен путевый токарь!!!!

СообщениеДобавлено: 14.05.2014, 00:45
01eG
GT_икс \$m[1]:На латунной втулке рецидив проявился???

Рецидив чего? Больше во втулку винт с чрезмерным усилием не вкручивался, соотв-но и не обламывался (после этого случая делал сам и с динамометрическим ключом).

А вместе с этими погнутыми втулками у тебя деформировались и башинги аморта?
этот из стали+бронзы+PTFE -
http://s017.radikal.ru/i405/1202/a0/b2cf207f63ff.jpg
и эти алюминиевые -
http://service.foxracingshox.com/consum ... 99x430.gif

Re: Нужен путевый токарь!!!!

СообщениеДобавлено: 14.05.2014, 00:49
GT_икс
Бигвелл \$m[1]:Этот адрес уже не актуален..! Ни одного токаря там больше нет.

Токаря там есть!!! Только ценники там Конские!!!! За три втулки попросили 2000 р.
Поехал на завод Седина и отдал токарю которому просто интересно мне помочь, плату тоже назначил интересную, но я ему доверился!!!!
01eG \$m[1]:А вместе с этими погнутыми втулками у тебя деформировались и башинги аморта?

Вроде всё норм!!!

Re: Нужен путевый токарь!!!!

СообщениеДобавлено: 14.05.2014, 01:01
01eG
GT_икс \$m[1]:Вроде всё норм!!!

Может быть на глаз почти не заметно, точно будет понятно по люфту подвески (после того как соберёшь с новыми втулками)...

Re: Нужен путевый токарь!!!!

СообщениеДобавлено: 14.05.2014, 10:08
Alik
Я такие делал у одного не путевого токаря, хорошо он чуть больше, а не меньше диаметр сделал, напильником потом пришлось попыхтеть чтобы подогнать. На крайний случай могу дать телефон, но мне работа не понравилась, тем не мене два года уже втулки у меня на подвесе эти стоят, все собираюсь заказать новые, видел такие на байк-дисконте, правда дороговато они там.

Re: Нужен путевый токарь!!!!

СообщениеДобавлено: 14.05.2014, 10:25
kirill-k2
Alik

если допуск (точность) заранее с токарем не обговариваешь, плюс-минус пол мм - это почти "норма".

Re: Нужен путевый токарь!!!!

СообщениеДобавлено: 14.05.2014, 11:12
GT_икс
01eG \$m[1]:точно будет понятно по люфту подвески

Думаю исключено т.к. оставил токарю амморт, он говорит что будет подгонять под конкретные размеры башенгов!! Так же заказал у него бронзовые втулки!!

Re: Нужен путевый токарь!!!!

СообщениеДобавлено: 14.05.2014, 12:57
01eG
GT_икс \$m[1]:Думаю исключено т.к. оставил токарю амморт, он говорит что будет подгонять под конкретные размеры башенгов!! Так же заказал у него бронзовые втулки!!

Если все башинги действительно в норме, то хорошо.

Но если эти бронзовые втулки будут подгоняться под деформированную или изношенную внутр. поверхность алю.башингов (и будут немного больше чем были стоковые), то будут проблемы с их установкой в раму.
Также подгонка втулки никак не повлияет на люфт, если он есть из-за деформации между внутр. поверхностью стального башинга и внешней повершностью алю.башинга...