Страница 2 из 2

Re: Смазка и переборка втулок

СообщениеДобавлено: 15.05.2014, 15:31
kirill-k2
Джони \$m[1]:лучше металлл? или лучше изоляция подшипника от внешних воздействий


да.

Re: Смазка и переборка втулок

СообщениеДобавлено: 15.05.2014, 17:57
01eG
Джони \$m[1]:а хт втулки чем отличаютя технически по сравнению с теме же 475. лучше металлл? или лучше изоляция подшипника от внешних воздействий

Отличаются: конструкция, материалы, их обработка(полировка, борировние, и т.д или их отсутствие) , вес, защита от внешних воздействий, прочность, жёсткость, ресурс и т.д.
Для примера:
ось задней втулки XT (770 и выше-новее) -
Изображение
у передней Alivio (475) -
(задняя похожа, просто не нашёл её фото)
Изображение
т.е. ось уже стальная (а не алюм.) и гораздо меньшего диаметра(10mm vs 14mm), конуса уже не полированные и без борирования. Чашки, шарики, сальники, корпус, барабан всё это тоже отличается...
Конструктив др. втулок и их элементов можно посмотреть на фото -
http://www.sjscycles.co.uk/hub-spares-d ... 1/?geoc=ru
и на взрыв-схемах - http://www.shimano.com/publish/content/ ... ivio.html#

Re: Смазка и переборка втулок

СообщениеДобавлено: 15.05.2014, 18:21
Пушной звер
Джони \$m[1]:а хт втулки чем отличаютя технически по сравнению с теме же 475

475 можно залить в дождь, 756 только кёрхером

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
только ненужно 475 судорожно менять на 775, просто её нужно гарантированно перебирать после ПВД с бродами.. втулка за свои деньги нормальная, десятку ходит.

Добавлено спустя 26 минут 11 секунд:
Джони \$m[1]:я конус затягиваю чтоб люфта не было и колесо под весом нипеля вращалось.

не большей люфт должен быть, ибо ось при нагрузки может слегка деформироваться.

Re: Смазка и переборка втулок

СообщениеДобавлено: 16.05.2014, 11:48
Джони
мне 10 к лет на 5 хватит))) насчет затяжки спс за совет не думал что люфт нужен.я так понимаю совсем чуть чуть.