ремонт покрышки

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

Сообщениеnosferatu106 » 09.10.2014, 15:00


Поделитесь опытом, у кого получалось заклеить/зашить/заварить порезы на покрышке?
nosferatu106
Первые симпатии
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеkirill-k2 » 09.10.2014, 15:14


nosferatu106

Поделюсь своим опытом...

Порезы до сантиметра-полутора заклеиваются автомобильными латками (синенькие такие, толстые). Порезы до трех сантиметров можно заклеить армированной (не обычной! той, что для боковин!) латкой (синие или серые). Но если порез сквозной, то даже армированные довольно быстро разлезаются. Стоит удовольствие на шиномонтаже от 100 до 300 рублей.

Результат, как правило средненько. Т.е. хватает покатать пару недель без экстрима до прихода новой покрыхи. Один раз было - при большом порезе - хватило на одно накачивание. Т.е. до 2х атмосфер еще держало, а при попытке накачать до рабочих 3х - взудалсь шишка на месте латки. Хотя есть и положительный опыт - несквозной глубокий и длинный порез (до 10см) усиливал авто-латкой изнутри - покрыха пробегала еще пол сезона до полного облысения протектора.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеnosferatu106 » 09.10.2014, 15:34


я имею ввиду надежное заделываение пореза. я слышал что как то шнурками клеют, или нитками капроновыми зашивают... но на деле ни разу не сталкивался.

а на счет быстрого временного ремонта, то тут однозначно рулят латки для покрышек:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod13249
очень всем советую, крутая штука. было дело даже пол года ездил со здоровым заклеенным изнутри порезом
nosferatu106
Первые симпатии
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеВетер » 09.10.2014, 15:40


Если порез боковой, я бы рискнул зашить покрышку капроновыми нитками. Думаю у меня бы получилось)
Spero meliora
Аватара пользователя
Ветер
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велокулинара" (2)


СообщениеAlik » 09.10.2014, 16:01


Капроновая нитка + латка изнутри (обычная, но большая) ездил долго, пока не выкинул покрышку, правда порез был всего 1см
Аватара пользователя
Alik
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолекаря" (2)
Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Велокулинара" (2) Медаль "Веловолонтёра" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)
Медаль "Бревет 200км" (5) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)


Сообщениеvoland66 » 09.10.2014, 17:43


Сегодня неприятная ситуация была - пропускала камера и сбоку прорвалась покрышка (Швальбе ),а с собой миниум ремкомплекта. Камеру заменил, покрышку заклеел изнутри (латки когда-то покупал в автомагазине). Ездить можно, но в окрестностях города.
3,14*дец это не приговор, Дикое Радио помнит о вас
voland66
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (9) Медаль "Бревет 300км" (4) Медаль "Бревет 400км" (1)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеСтранник » 09.10.2014, 19:22


До 1-1.5 см нитками не парюсь. Если порез больше- в мусорку покрышку. :) Со старой покрышки, вырезаю, из боковины, латку. (Хотел найти где то велотрубку и из ее наружной оболочки использовать латку. Но не нашел.)
Далее, очистителем зачищаю изнутри место пореза, и латку. Далее, резиновый клей и все.
Проблем нет!
НО, это если порез на боковой поверхности.
По самому рисунку протектора не клеил. ;-)
Аватара пользователя
Странник
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Тёмной стороны" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (2) Медаль "Бревет 400км" (2) Медаль "Бревет 600км" (2) Медаль суперрандонера (2)


Сообщениеkirill-k2 » 06.03.2015, 16:12


А вот иллюстрация к вопросу почему клееные покрышки нельзя набивать более 3.5 атмосфер.
При регулярной накачке до 3 - 3.5 держалась полгода. И еще столько бы пробегала, если-б не передул...

Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеGreg » 11.03.2015, 23:37


Пользовался специальными наборами для фолдинговых покрых "Zefal" , "REMA TIP TOP" и Velox . У первых двух очень тонкие латки, их растягивает и выдувает если порез длинный. Зато у Velox латки что надо и вулканизируются отлично. Одна беда в наборе их маловато и ценник не низкий. Клеил боковые и подошву МТБ Швальбы фолдинг кевлар, включая бескамерные и даже шоссейные (Schwalbe Ultremo ZX/ боковые порезы размером до 1см). Качал после ремонта не задумываясь над давлением (Альтремы до 10 бар, например)).
Последний раз редактировалось Greg 15.06.2015, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Greg
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Медаль "Бревет 200км" (4) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (1)


Сообщениеkirill-k2 » 13.03.2015, 03:46


Greg \$m[1]:до 1см


Мелкие и на боковой не столь критичны. Выше - порез около 2см, да еще посредине беговой. Последнее считается более "тяжелым" вариантом из-за постоянных деформаций и повышенной нагрузки.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеGreg » 15.03.2015, 01:24


kirill-k2 » 13 Mar 2015, 03:46 \$m[1]:
Greg \$m[1]:до 1см


Мелкие и на боковой не столь критичны. Выше - порез около 2см, да еще посредине беговой. Последнее считается более "тяжелым" вариантом из-за постоянных деформаций и повышенной нагрузки.

Это уточнение про размер и место , добавлю еще, что естественно сквозные (т.к. остальные вообще порезами не считаю), относилось именно к шоссейным покрышкам в которые дул до 10бар. Такие как на твоем фото , вполне нормально ремонтируются, хотя в мтб много не качаю, обычно до 2.5.
Аватара пользователя
Greg
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Медаль "Бревет 200км" (4) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (1)


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16