Страница 1 из 1

ремонт покрышки

СообщениеДобавлено: 09.10.2014, 15:00
nosferatu106
Поделитесь опытом, у кого получалось заклеить/зашить/заварить порезы на покрышке?

Re: ремонт покрышки

СообщениеДобавлено: 09.10.2014, 15:14
kirill-k2
nosferatu106

Поделюсь своим опытом...

Порезы до сантиметра-полутора заклеиваются автомобильными латками (синенькие такие, толстые). Порезы до трех сантиметров можно заклеить армированной (не обычной! той, что для боковин!) латкой (синие или серые). Но если порез сквозной, то даже армированные довольно быстро разлезаются. Стоит удовольствие на шиномонтаже от 100 до 300 рублей.

Результат, как правило средненько. Т.е. хватает покатать пару недель без экстрима до прихода новой покрыхи. Один раз было - при большом порезе - хватило на одно накачивание. Т.е. до 2х атмосфер еще держало, а при попытке накачать до рабочих 3х - взудалсь шишка на месте латки. Хотя есть и положительный опыт - несквозной глубокий и длинный порез (до 10см) усиливал авто-латкой изнутри - покрыха пробегала еще пол сезона до полного облысения протектора.

Re: ремонт покрышки

СообщениеДобавлено: 09.10.2014, 15:34
nosferatu106
я имею ввиду надежное заделываение пореза. я слышал что как то шнурками клеют, или нитками капроновыми зашивают... но на деле ни разу не сталкивался.

а на счет быстрого временного ремонта, то тут однозначно рулят латки для покрышек:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod13249
очень всем советую, крутая штука. было дело даже пол года ездил со здоровым заклеенным изнутри порезом

Re: ремонт покрышки

СообщениеДобавлено: 09.10.2014, 15:40
Ветер
Если порез боковой, я бы рискнул зашить покрышку капроновыми нитками. Думаю у меня бы получилось)

Re: ремонт покрышки

СообщениеДобавлено: 09.10.2014, 16:01
Alik
Капроновая нитка + латка изнутри (обычная, но большая) ездил долго, пока не выкинул покрышку, правда порез был всего 1см

Re: ремонт покрышки

СообщениеДобавлено: 09.10.2014, 17:43
voland66
Сегодня неприятная ситуация была - пропускала камера и сбоку прорвалась покрышка (Швальбе ),а с собой миниум ремкомплекта. Камеру заменил, покрышку заклеел изнутри (латки когда-то покупал в автомагазине). Ездить можно, но в окрестностях города.

Re: ремонт покрышки

СообщениеДобавлено: 09.10.2014, 19:22
Странник
До 1-1.5 см нитками не парюсь. Если порез больше- в мусорку покрышку. :) Со старой покрышки, вырезаю, из боковины, латку. (Хотел найти где то велотрубку и из ее наружной оболочки использовать латку. Но не нашел.)
Далее, очистителем зачищаю изнутри место пореза, и латку. Далее, резиновый клей и все.
Проблем нет!
НО, это если порез на боковой поверхности.
По самому рисунку протектора не клеил. ;-)

Re: ремонт покрышки

СообщениеДобавлено: 06.03.2015, 16:12
kirill-k2
А вот иллюстрация к вопросу почему клееные покрышки нельзя набивать более 3.5 атмосфер.
При регулярной накачке до 3 - 3.5 держалась полгода. И еще столько бы пробегала, если-б не передул...


Re: ремонт покрышки

СообщениеДобавлено: 11.03.2015, 23:37
Greg
Пользовался специальными наборами для фолдинговых покрых "Zefal" , "REMA TIP TOP" и Velox . У первых двух очень тонкие латки, их растягивает и выдувает если порез длинный. Зато у Velox латки что надо и вулканизируются отлично. Одна беда в наборе их маловато и ценник не низкий. Клеил боковые и подошву МТБ Швальбы фолдинг кевлар, включая бескамерные и даже шоссейные (Schwalbe Ultremo ZX/ боковые порезы размером до 1см). Качал после ремонта не задумываясь над давлением (Альтремы до 10 бар, например)).

Re: ремонт покрышки

СообщениеДобавлено: 13.03.2015, 03:46
kirill-k2
Greg \$m[1]:до 1см


Мелкие и на боковой не столь критичны. Выше - порез около 2см, да еще посредине беговой. Последнее считается более "тяжелым" вариантом из-за постоянных деформаций и повышенной нагрузки.

СообщениеДобавлено: 15.03.2015, 01:24
Greg
kirill-k2 » 13 Mar 2015, 03:46 \$m[1]:
Greg \$m[1]:до 1см


Мелкие и на боковой не столь критичны. Выше - порез около 2см, да еще посредине беговой. Последнее считается более "тяжелым" вариантом из-за постоянных деформаций и повышенной нагрузки.

Это уточнение про размер и место , добавлю еще, что естественно сквозные (т.к. остальные вообще порезами не считаю), относилось именно к шоссейным покрышкам в которые дул до 10бар. Такие как на твоем фото , вполне нормально ремонтируются, хотя в мтб много не качаю, обычно до 2.5.