Страница 1 из 2

Защита цепи от грязи. (планетарка и кардан?)

СообщениеДобавлено: 23.12.2014, 09:32
C4ET4uK
С приходом очень длинной осени с дождями и постоянной грязью появляется вопрос. Как можно защитить цепь?Неужели единственный способ - мыть ее после каждой поездки (и сразу же испачкать на следующей)? Или все-таки есть варианты? Находил нечто вот такое
http://www.ebay.com/itm/Hebie-Chainglid ... 0613552264
Но это судя по-всему только для синлспидов или планетарки. А для честной много скоростной звездые есть варианты?

Re: Защита цепи от грязи

СообщениеДобавлено: 23.12.2014, 12:43
kirill-k2
C4ET4uK

Можно перейти на планетарную втулку - будет тогда и скоростей много и защиту на цепь наколхозить можно. Не думаю, правда, что это хоть сколь оправдано.

Мой выбор - регулярное мытье. И, конечно, набор смазок, в который минимально должно входить:

1. "жирная" грязевая смазка для дождя и грязи. Например: Finish Line Wet или Ceramic Wet Lube
2. "сухая" тефлоновая смазка для сухой и пыльной погоде. Например: Finish Line Teflon или Ceramic Wax Lube

Re: Защита цепи от грязи

СообщениеДобавлено: 23.12.2014, 19:57
loom
Наболт цепь! Только ВАЛ , только хард кор ! Для нашей затяжной осени только планетарка +вал , единственная панацея от ежедневного мытия цепи.
Изображение
Моя "Мечта идиота" это Kona UTE с Shimano Alfine 11 SG-S700 сзади , Truvativ HammerSchmidt спереди и вальным приводом .

Re: Защита цепи от грязи

СообщениеДобавлено: 23.12.2014, 20:48
MH100181
Зачем вабсче мыть цепь эту :-! :-!

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
kirill-k2 \$m[1]:1. "жирная" грязевая смазка для дождя и грязи. Например: Finish Line Wet или Ceramic Wet Lube

ЖИИРНАЯ литиевая смазка :good:

СообщениеДобавлено: 23.12.2014, 21:45
C4ET4uK
loom » 23 Dec 2014, 19:57 \$m[1]:Наболт цепь! Только ВАЛ , только хард кор ! Для нашей затяжной осени только планетарка +вал , единственная панацея от ежедневного мытия цепи.
Изображение
Моя "Мечта идиота" это Kona UTE с Shimano Alfine 11 SG-S700 сзади , Truvativ HammerSchmidt спереди и вальным приводом .

И сколько такое чудо стоит?
Погуглил, расстроился (

Re: Защита цепи от грязи

СообщениеДобавлено: 23.12.2014, 23:28
loom
Ну или "неспортивный" велосипед . И недорогую цепь менять раз в год .

Re: Защита цепи от грязи

СообщениеДобавлено: 23.12.2014, 23:44
AHTEPO
У нас такие были, но кончились.

Re: Защита цепи от грязи

СообщениеДобавлено: 24.12.2014, 04:00
kirill-k2
MH100181 \$m[1]:ЖИИРНАЯ литиевая смазка


Ну так. Ежели литиевую смазку растопить да в ней тепленькой цепь пополоскать - этож самый смак.

Я-то сам уже год как на моторку пополам с трансмиссионкой перешел. Только это не так круто, как нано-керамический финишлайн :-p

Re: Защита цепи от грязи

СообщениеДобавлено: 24.12.2014, 13:31
kirill-k2
loom \$m[1]:Shimano Alfine 11 SG-S700 сзади , Truvativ HammerSchmidt спереди и вальным приводом .


Два вопроса. Хамершмид разве совместим с вальным приводом? Под вал разве не своя система с кареткой нужны? И второе - зачем на Альфину 11и скоростную, у кторой больше 400% динамический диапазон, вообще нужны две доп. передачи спереди?

Re: Защита цепи от грязи

СообщениеДобавлено: 24.12.2014, 15:25
LynX
ярик, тряпкой вытер, шприцом смазал, 10 минут не спеша займет. после каждой поездки уж точно мыть не надо цепь, вытирай хорошо от нанесенной смазки и будет тебе счастье.

Re: Защита цепи от грязи

СообщениеДобавлено: 24.12.2014, 19:36
Пушной звер
мыть нужно каждый раз, ибо без мытья смазывать бессмысленно.

Re: Защита цепи от грязи

СообщениеДобавлено: 24.12.2014, 19:52
kirill-k2
Пушной звер

Зависит от количества грязи. Если действовать канонически - да, надо тщательно мыть цепь, дать ей высохнуть и мазать. Но если цепь в говнах не макалась и куски грязи от нее не отваливаются - можно тряпочкой пыль\грязь снять и закапать свежим маслом. Это всяко лучше, чем вообще не смазывать.

СообщениеДобавлено: 24.12.2014, 20:57
loom
kirill-k2 » 24 Dec 2014, 13:31 \$m[1]:
loom \$m[1]:Shimano Alfine 11 SG-S700 сзади , Truvativ HammerSchmidt спереди и вальным приводом .


Два вопроса. Хамершмид разве совместим с вальным приводом? Под вал разве не своя система с кареткой нужны? И второе - зачем на Альфину 11и скоростную, у кторой больше 400% динамический диапазон, вообще нужны две доп. передачи спереди?


В мечтах у "Идиота " всё совместимо . Динамического диапазона мало небывает :)

Re: Защита цепи от грязи

СообщениеДобавлено: 24.12.2014, 21:42
kirill-k2
loom

Тогда уж рохлофф. Диндиапазон будет больше альфины с хаммершмидтом и по цене где-то так же.

Re: Защита цепи от грязи

СообщениеДобавлено: 27.12.2014, 13:08
C4ET4uK
Раз уж заговорили про вальный привод. Со скольки начинаются нормальные велосипеды с валом и планетаркой?

Re: Защита цепи от грязи

СообщениеДобавлено: 27.12.2014, 21:28
loom
1000 уЁффф . Там . Но опядьжеш, что считать нормальным. Мне вот и на "неспортивном ослике" каждый день нормально . А для когото это неприемлемо, так как унижение или ещё более абсурдное " да у нас дороги такие что только на подвесе ездить " А если ближе к нашим реалиям, то . В КрД вел с валом в продаже видел лиш дважды , пару лет назад у "МаЖоржича" стояла "Alpine" примерно за одинтысчабакс , и в "100%спама" летом, мельком видел чудо чудное диво дивное Изображение ,тока ещё и подвес . Ценника на нём не было ,видимо комуто под заказ привозили.
В прошлом годе всерьёз вознамерился купить такового вот красавца Изображение
но дилеры тупили и отмазывались , не купил короч :(
Ещё на этом сайте была интересная модель, типа шоссер ,ригид с бараном и алфиной, но нестало :(

Re: Защита цепи от грязи

СообщениеДобавлено: 28.12.2014, 17:44
C4ET4uK
По нынешнему курсу штука баксов эт нифга не дешево...
А насколько они шустрые? в смысле что мы теряем от кардана? Может ли оказаться что пересев с честного горника будешь только плеваться?

Re: Защита цепи от грязи

СообщениеДобавлено: 28.12.2014, 21:16
loom
Первый закон велосипеда гласит " Как крутишь так и едешь " такчта шустрость попервой зависит от ездока, а уже потом от геометрии рамы, диаметра колёс, типа трансмиссии, ширины покрышек и прочих несомненно влияющих факторов . КПД просядет процентов на три-семь . Планетарка тож списфическая штука , у меня правда опыта общения с ними мало , но тот что есть позволяет утверждать что с трёшкой ездить можно но некомфортно. Большие разрывы , разница между передачами примерно как между передними звездами. То много то мало , либо валиш и усераешся либо тошниш потихоничку, в развалочку .

Re: Защита цепи от грязи

СообщениеДобавлено: 29.12.2014, 02:03
Бигвелл
loom \$m[1]:Планетарка тож списфическая штука , у меня правда опыта общения с ними мало , но тот что есть позволяет утверждать что с трёшкой ездить можно но некомфортно. Большие разрывы , разница между передачами примерно как между передними звездами. То много то мало , либо валиш и усераешся либо тошниш потихоничку, в развалочку .

Да, так и есть..! Ездить можно, но со странностями...
Недавно мне предоставилась возможность протестить такую конструкцию. Что могу сказать...
Три передачи - и все каличные. Первая - прямая, как на обычном колхознике; две другие - ускорительные (мультипликаторы)... То есть облегчения (редуктора) нет вообще, принципиально.
Далее... Цокот трещётки. В отличие от обычных втулок, он звучит, когда крутишь педали. То есть постоянно..! Задалбывает, если честно, и ни чем не отключишь...
Самый же главный аффект - тормозная функция планетарки. При городском импульсивном движении в плотном транспортном потоке это неудобство вообще невыносимо. Вел не стартует, потому что педали после торможения автоматически оказываются в самом невыгодном положении. Хочется поднять педаль носком ботинка, но нет - они назад не прокручиваются, а тормозят..! Торможение при этом такое же убогое, как и на обычном колхознике...
Вобщем планетарка - это дзен для села. В городском ритме, увы, от неё одни проблемы... :(

Re: Защита цепи от грязи

СообщениеДобавлено: 29.12.2014, 07:44
loom
ОйФсё !! Игорь то просто тебе попалась убого налаженая трёшка ,судя по треску шимана :) Прямая передача на самом деле вторая , и это уже надо звёзами подобрать . Ну а по поводу тормозов , так это ты ваще за зря докопался , зажралися Вы на своих буржуинских подвесах , и колхозник им не вел ужо :) Просто дело привычки , а колодки можно снять и будет норм , как фривил . Тока вот как тормозить если переднего нет ?

Re: Защита цепи от грязи

СообщениеДобавлено: 29.12.2014, 09:57
C4ET4uK
Бигвелл \$m[1]:Вел не стартует, потому что педали после торможения автоматически оказываются в самом невыгодном положении.

А есть проблема повесить обычные тормоза?
P.S. Так и запишем трех передач мало, нужно больше...

Re: Защита цепи от грязи. (планетарка и кардан?)

СообщениеДобавлено: 29.12.2014, 11:23
ГТ
Не в тему немного.
Я вот недавно прокатился на городском велике, "Стелс" какой-то типа "Салюта". Очень положительные эмоции получил. Удобный, комфортный вел для ГОРОДА: посадка, руль.
И тормоза нормальные там - дело привычки.
Зачем мы все, блин, на МТБ по городу ездим ?

СообщениеДобавлено: 30.12.2014, 14:47
loom
ГТ » 29 Dec 2014, 11:23 \$m[1]:Не в тему немного.
Я вот недавно прокатился на городском велике, "Стелс" какой-то типа "Салюта". Очень положительные эмоции получил. Удобный, комфортный вел для ГОРОДА: посадка, руль.
И тормоза нормальные там - дело привычки.
Зачем мы все, блин, на МТБ по городу ездим ?



А я об этом уже года два твердю :no2: твежду :blink: пытаюсь донести короче .

Re: Защита цепи от грязи. (планетарка и кардан?)

СообщениеДобавлено: 31.12.2014, 03:23
Бигвелл
loom \$m[1]:зажралися Вы на своих буржуинских подвесах , и колхозник им не вел ужо

Я разве где-то сказал, что колхозник - не вел..?! =-O
Колхозник в моем исчислении - своеобразный эталон измерений. Исходная координата любых велосипедных параметров.
От него я отмеряю все критерии, как в плюс, так и в минус.

Втулка "Торпедо" на колхозниках не соответствует требованиям современной толчеи на наших городских дорогах, увы... Но для сельского ритма она, как обычно, вне конкуренции. Следовательно и планетарка сначала найдет свою среду обитания именно там...

Re: Защита цепи от грязи. (планетарка и кардан?)

СообщениеДобавлено: 31.12.2014, 03:50
kirill-k2
Бигвелл

"планетарка" и "ножной тормоз" понятия параллельные. в рохлофах никакого тормоза нет. та же альфина предполагает наличие дискового или роллерного тормоза.