Shimano Alivio, Altus.Acera, DEORE, XTR, и др.Sram и др.

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеKusKus » 02.03.2010, 22:32


ОФФ. Евгений, а как насчёт Втулок и Кареток? ))) Я думаю всем было бы интересно!) Даёшь статью! ;-)
Аватара пользователя
KusKus
Популярность растётПопулярность растёт
Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеFox » 02.03.2010, 22:51


По втулка я даж не знаю что писать. В принципе любая втулка, довольно примитивное устройство. Там все очень просто. Только вот с насыпными немного с регулировкой возиться приходится. Ну стандарты осей еще различаются. Ну трещетки у всех разные, но опять же примитив. Каретки те же втулки, то с еще большим количеством стандартов, как по размерам самих валов и подшипников, так и по способу посадки кривошипов(они же шатуны, но правильней это все же кривошипы)

Могу только вот сразу с нахрапу сказать, что в насыпные втулки просто так шарики менять нельзя, а тем более по одному, паре и т.д. Шарики подбираются группой, с разбросом в диаметре плюс минус микроны. Засунув один шарик на 0.1 мм больше чем остальные, колесо покатиться всего по трем шарикам, по этому большому, и по двум противоположным. Остальные будут чисто для количества.
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеALEX1017 » 03.03.2010, 09:38


Доброго всем дня.
Позвольте и мне кое-что добавить к моему "замшелому" посту.
После втулок deore lx перешел на xt. Сказать, что сильная разница- да нет, в задней еже появился маленький люфтик (пробег примерно 12000км).Катаю постоянно зима-лето на работу. Как я уже писал lx отходил примерно 7000км (появились коцки, видимо результат попадания воды и т.д.) Кстати, вода по нашим наблюдениям- главный враг втулок, а не удары. Поэтому никогда не допускаю попадания воды во втулки (намеренно), это же можно сказать про каретки.
Сегодня из навески на веле стоит:
Втулки-xt
Задний переклюк-xt
Манетки-deore
Ручки-lx
Система fsa moto
Передний переклюк-hone
Цепь-sram 9...
Кассета SRAM 980
Переключается все нормально.
По результатам их юзанья отпишусь позже.
ALEX1017
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеMike » 03.03.2010, 11:20


А рама Stels? :blink: Нет,правда? :good:
Значит и я скоро свой Outpost :gigi: в xtr одену.
Аватара пользователя
Mike
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеALEX1017 » 03.03.2010, 12:22


Привет!
Да, рама stels-850. Ободья MAVIC 519,521.Рулевая fsa orbit, вынос fsa (карбоновый).
Смотрится прикольно:)))))Это не прикол!!!!
Ну и так к слову-еще есть NORCO EXC (полный самопал). Он больше на шоссер похож.
А XTR на STELS-это я уже видел у Евгения991.
ALEX1017
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеMike » 03.03.2010, 14:37


Я честно сказать, давным-давно,когда занл только Kona и GT,ну может ещё Trek и Specialised,думал(спасибо чёрным пиарщикам) что Stels выпускает только камы,ну как в детстве были.Я не знал их мнообразие модельного ряда.После того, как знакомый из сервиса взял раму 750 кажется,поесил Alivio по кругу,Gila+ поставил и катки Kenda,короче получился кустом полный.Я после этого стал задумываться что я знаю чоень мало.ПОтом я встречал всё больше и больше людей,гоняющих на Стелсах и рассматривал их рамы.В итоге скажу-рама как рама,только тяжеловатая, а так обычная.Хотя дизайн спорный и большинство моделей явно копия.Ну, на вкус и цвет товарисчей нет,как известно.К примеру,знакомый ездит на Kona и его раздражает и вводит в заблуждение "двойной треугольник" GT .А мне это самый треугольник как раз и запал в душу,увидел-и больше ничего не хочу кроме GT.Просто вопрос такой:насколько оправдано вешать на недорогую раму навес класса premium?Мне бывалые говорили,мол вкладываться нет смысла в простые рамы.Хотя я с этим не согласен.Каждый сам определяет свои потребности и соизмеряет с возможностями.И всё же, твоё видение?Что-то стало лучше?Деньги не потрачены впустую?Я просто тоже хочу апгрейдить коня.Вот и справшиваю.
Аватара пользователя
Mike
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеMaDTapKi » 03.03.2010, 14:49


Майк.. я тебе так скажу.. самая дорогая часть велосипеда - это рама (по хорошему) далее идет вилка, система, тормоза и т.д..... стэлс копировал по внешнему виду рамы аловянчей, мерид, даже джаентов.. но лишь по внешнему виду.. по технологичности, весу их рамы проигрывают капитально.. современные рамы очень технологичны.. гидроформинг, баттинг, фрезеровка, крутые брэнды используют трубы истерн (тот же спеш эндуро построен на трубах истерн М5, к примеру), монококовые рамы ващще секас.. а в рамах стелс ващще непонятно какой сплав используецца, када и че где треснет - непонятно.. но если на всем этом не заморацивацца..... то можно отлично катать в свое удовольствие.. я на 10000% уверен, что Леша ни разу не задумывался о примененных технологиях и цифре сплава.. но проехал на своем стелсе уже огогоооо..
З.Ы. вывод - рулит прокладка.. между рулем и сидением..
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеALEX1017 » 03.03.2010, 15:36


Народ, что хочу сказать-самая первая моя рама(вел целиком) это stels 750, был куплен 5 лет назад, тогда ничего не понимал в велах вообще!:)
Проводил ему разный апгрейд. Проездил я на этой раме (веле) примерно около 18т., потом поменял раму на NORCO CHARGER 17"(т.к. 750й не имел креплений под дисковые тормоза), то, что она дюже маленькая потом понял. Stels 750 имел раму 20,5''. В итоге пошел искать новую, просмотрел,из того, что продается......пришел на велорынок. Надоело искать! Так я купил stels850 (раму) и все на нее переставил.
И еще, как я говорил уже, что есть второй вел, NORCO EXC 1.0 (кустом), рама то конечно реальная, да только цена убойная (брал за 12000), сейчас 15000. Покататься на новом веле еще не успел, поэтому сказать ничего не могу.
ALEX1017
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеALEX1017 » 03.03.2010, 16:06


Вот нашел фотку, правда с телефона

Вложения


(52.6 Кб) Просмотров: 2743
ALEX1017
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеMike » 03.03.2010, 18:53


2Игорь:не в глаз а в бровь!Согласен со всем на 100%
2ALEX1017:рама-то красивая какая,ты только посмотри!Цвет такой гончий прям! :gigi:
Аватара пользователя
Mike
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеALEX1017 » 04.03.2010, 08:16


Ну да, правда на сборку комплектухи 2 года ушло, собрал, что хотел!
ALEX1017
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеALEX1017 » 09.03.2010, 09:07


Всем привет!
Апгрейд stels продолжается, сегодня подарили покрыху SCHWALBE MARATHON 2.0
Надо бы ее поставить.
ALEX1017
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)

Назад

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2