Всем добрейшего! В данный момент на байке стоит Formula RX и если с новья мощность меня еще более/менее устраивала, то сейчас на них просто стремно катать длинные спуски. Колодки менял, зачищал, все обезжиривал и прокачивал - толку почти нет. Ротора стоят XT 180 мм спереди и сзади. Состояние самих калиперов в норме - поршни не залипают, грязью не забиты. Так вот прошу развеять мои сомнения - что брать? - SLX, XT или ZEE? Катаю более менее уверенно трейлы Коваль - стайл, байк - парк в КП, Машук и большие и малые горы Кавказа, собираюсь в Крым и иже с ними, но также приходится много апхилить. Вес мой (вот тут внимание, похоже толстожопость и будет является определяющим фактором) - около 88 кг при росте 180 см)) По цене они 6-8-10 штук соответственно.
Итак, господа, определяющие выбор факторы:
1) Вес торомозов (в спеках он почти нигде не указан - вроде только на чейне ЗИИ 306 грамм было написано) - много и часто приходится педалить вверх.
2) Мощность, модуляция и способность противостоять перегреву (SLX и XT судя по отзывам тут почти не отличаются). Ротора планирую оставлять XT 180 без ice-teck.
Что подскажете? Есть ли смысл в ZEE при моем катании и соответственно переплата за эти тормоза, тут меня больше всего напрягает их вес, но если разница в пределах 100 грамм, то это ничего страшного ? ЗЫ: продам RX))