loom \$m[1]:mobilgrease xhp 222
loom \$m[1]:Пихал во втулки литол , ну смазка и смазка , пока свежая норм . Менять во втулке (переднее колесо "Ослика" ,пыльников нет ) приходилось раз в месяц ,а то и чаще .
loom \$m[1]:Оно дорого , гламурно и пахнет странно , но пожалуй я остановлюсь на этой смазке .
kirill-k2 \$m[1]:как у нее с морозостойкостью?
Fox \$m[1]:Для полного успокоения, смазка не должна содержать литиевого мыла. Да да, при определенных условиях литиевые мыла плохо влияют на алюминий. Хотя достижение таких условий в узлах вела проблематично.
AHTEPO \$m[1]:Ещё наткнулся на положительные отзывы
AHTEPO \$m[1]:Как быть.
aas \$m[1]:А как Солидол на морозе?
kirill-k2 \$m[1]:Правильные выводы: пока смазка есть и ее достаточно для покрытия металла - наличие влаги монописуально. Если воды больше, чем смазки и есть контакт воды с металлом - пофиг что там за смазка, и с литолом и с солидолом все равно будет окисляться. И на первом месте по важности - как уже говорил Fox - водостойкость\несмываемость водой.
kirill-k2 \$m[1]:это не выдержит ни одна смазка, исключительно вопрос времени.
kirill-k2 \$m[1]:не выпендривайся, поднимай велл из воды если нет большой необходимости.
AHTEPO \$m[1]:При чём тут выпендрёж?
AHTEPO \$m[1]:Не читал ещё, как её смазывать и самое интересное как выпрессовывать чтобы шарики не потрескались.
kirill-k2 \$m[1]:Если тебе удастся треснуть шарик из керамики
Керамический подшипник более хрупкой чем стальные подшипники, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны, когда вы исправить и использовать его.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7