Какие осветительные приборы и защита от угона необходимы?

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеDimac » 03.08.2016, 17:04


Приветствую!
На велике катаюсь давно, но только по деревне, поэтому на merida matts 10v только катафоты (передняя, задняя и на колёсах оранжевая и красная). Задумал я перевести велик в город, и в связи с этим появились вопросы касательно фонарей (планирую не кататься в тёмное время суток, но может придётся):
1) Какой задний фонарь лучше выбрать? Хотелось б с поворотниками и стоп-сигналом. В Краснодаре только такой в <СПАМ> нашёл, но он без стоп-сигнала.
На http://ru.aliexpress.com/ нашёл неплохие варианты, но опять же без стоп-сигнала:
а) meilan x5
б) bicycle turn signal lights wireless remote control usb rechargeable waterproof transformers
в) умный фонарь
С стоп-сигналом только самые дешёвые проводные модели, например:
а) стоп-сигнал и поворотники
б) стоп-сигнал и поворотники
В идеале хотелось б meilan x5 со стоп-сигналом.
2) Нужны ли габариты на руль?
3) Какой лучше выбрать замок? Когда был в <СПАМ> на дорожной посоветовали модель bbb u-vault bbl-21
4) Какой чехол под телефон (nokia lumia 730) выбрать? Желательно, чтоб крепился на раму и был частью велосипедной сумки, например
Dimac
Пока не проявил себя


Сообщениеaas » 03.08.2016, 20:17


Касательно фонаря, никогда не видел велофонарей с поворотниками. IMHO это бессмысленно, поскольку когда поворотники близко к середине расположены, глядя из авто все равно не поймешь, правый или левый включен, и поворотник ли это вообще или просто фонарь мигающий. Потому в городе подаем сигналы о поворотах руками в соответствии с ПДД.

Стопсигнал для велосипеда я видел и даже какое-то время юзал в советские годы. Он работал от батареек и его включатель был сделан в виде кронштейна тормозного рычага тормозной задней втулки. Как только есть нагрузка на рычаг - он замыкал провод на раму. IMHO такая конструкция имеет много недостатков. С тех пор я никогда стопсигналов не видел на велосипедах, что IMHO косвенно говорит, что не очень они нужны при велосипедных то скоростях и, главное, тормозах. Все равно, скорее полетишь через руль, чем затормозишь с автомобильным ускорением и тормозным путем.

Касательно замков, тут (и не только тут) много обсуждений на эту тему. Основная идея - ни один замок гарантии не даст, но вероятность снижает. Один случай, когда хороший замок помог, описан тут: Украли два вела Merida kalahari 500 и Norco Storm 9.2 , там и какой замок это был, написано.
Последний раз редактировалось aas 03.08.2016, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
aas
Первые симпатии


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7