перебираю свою вилку, есть вопросы, help

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

Сообщениеhammerfx » 15.07.2007, 18:06


давно надо было этим занятся.
Вилка Zoom 650asm Gordo, не плеватся, менять пока несобираюсь...
Полностью разобрал, внутри много грязи, смазку старую всю удалил. Вилка пружинно-маслянная, масла неоказалось вообще :)))
Теперь вопросы:
1.Какую использовать твердую смазку для внутренных частей? (старая оч похожа по консистенции и запаху на простой литол...)
2.Какое масло используется в этой вилке? инфу увы ненашол :(((
3.Скока масла надо влить? (здесь конешно можно опытным путем, но всеж)
----------
Единственно что помогло из инфы- http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=3205
там оказывается на Чакерах стоят вроде и одинаковые Зоомы,а конструктивно одна из них канкретно лажовая (мне повезло, у меня нормальная оказалась :) )
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить...
Аватара пользователя
hammerfx
Пока не проявил себя


СообщениеGoodwin » 15.07.2007, 18:41


Пружину можно смазать простым литолом или спец смазкой (250г. примерно 700 руб).
Масло вливается до краёв, а различается оно по вязкости. Есть возможность подобрать если прикотишь ко мне велик.
Движение это жизнь!
Я люблю жизнь!
Аватара пользователя
Goodwin
V.I.P.
Первые симпатии
Орден за большой вклад II ст. (1) Медаль "Веломастера" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)


Сообщениеhammerfx » 15.07.2007, 19:17


а литол неиспортит резиновые сальнички и прокладки? Как насчет шрусовой? С обьемом стоит поэксперементировать будет- меньше масла- мягче, больше масла-жесче, так панимаю? Все изза давления. А залью наверн полусинтетику- золотая серидина, а там понятно будет что надо, гуще иль мягче
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить...
Аватара пользователя
hammerfx
Пока не проявил себя


СообщениеGoodwin » 16.07.2007, 01:36


Литол не разъедает даже газету.
В масляных вилках стоят демферы. И вилки работают мягче или жёше в зависимости от их пропускной способности масла а не воздуха. У многих складывается ошибочное мнение, что масло в амортизаторах сжимается и разжимается, на самом деле оно быстро или медленно проходит черех демферы.
Демферы бывают с разной пропускной способностью и масла бывают разной вязкости.
и не стоит путать масла:
1 для двигателей
2 для тормозных систем
3 для смазывания агрегатов
4 для амортизаторов

И практически каждая группа делится на
а синтетику
б полусинтетику
в миниралку
Движение это жизнь!
Я люблю жизнь!
Аватара пользователя
Goodwin
V.I.P.
Первые симпатии
Орден за большой вклад II ст. (1) Медаль "Веломастера" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)


Сообщениеhammerfx » 16.07.2007, 23:34


так масло для движка пайдет вообще? Или обязательно какуюто специальную? Реч не идет об идеальной работе, лишбы чутка работала :)))
Так седня и недобрался до вела, время нет :( успел тока шрусовой смазкой запастись...
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить...
Аватара пользователя
hammerfx
Пока не проявил себя


СообщениеGoodwin » 17.07.2007, 02:32


Специально для прапоров:
Основная задача масла в двигателе - это смазывание деталей для наименьшего трения. При этом при холодном старте масло густое а после разогрева становится более жидким. Значит залив такое масло в свою вилочку ты получих следуюшее:

Садишся ты ночью на электричку выезжаешь загород, и рано утром пока нет сонцепёка вместе с компанией отпраляешься в сторону моря через горы. Моросит не страшный маленький дождик, всем приятно ехать и твоя вилочка чёто жёстко работает на бездорожье. Потом искупавшись на море как следует загорев все собираются и едут по трассе примерно в Новорос на электричку (завтра на работу, а времени маловато). А твоя вилочка нагревшись на солнце становится мягенькой и хавает все ямочки на дороге. И в итоге ты получаешь все свойства вилки в обратном направлении.


Это конечно крайность и при простом катании по городу ты не заметишь разницы, если тебя это устраивает то залей любое масло или вобше можешь ни чего не заливать. А если тебе нужна качественная и надёжная работа вилки то никогда не гонись за дешёвым решением проблемы.
Движение это жизнь!
Я люблю жизнь!
Аватара пользователя
Goodwin
V.I.P.
Первые симпатии
Орден за большой вклад II ст. (1) Медаль "Веломастера" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)


Сообщениеssp » 24.07.2007, 18:19


заглянул в тему, хочу добавить! о каком масле идет речь, товарищи ?!?! это НЕ МАСЛЯННО-ПРУЖИННАЯ вилка если уж с этого начать. Zoom - это уровень РСТ или Сантур, которые никогда не заморачивались качественными сальниками, сплавами и их фрезеровкой, покрытиями, бо позиционируются как бюджетные, а городить открытую (или картриджную) маслянную ванну и кучу чего еще - поднять цену в 3-5 раз. Итог - вилки до 2500рэ (есть у RSTшки исключение - 2хкорон за почти 8т.р., но то скорее приблуда :-D). Вилка Игоря - обычная эластомерка, в которой роль демпфера играет именно ЭЛАСТОМЕР (толстое полиуретановое кольцо, надетое на шток). Говорить о уровне его работы в качестве демпфера не приходится - как в деревяшку :) в связи с чем ТО для таких вилок - полное вымывание и оттирание старой смазки + обильное нанесение любой густой литиевой или иной вело-смазки (обычно дороже). ВСЕ, не изобретайте великов :)
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


Сообщениеwerter » 01.08.2007, 01:16


да согласен с выше сказаным
выкень вилку
масло ? где? :)
Аватара пользователя
werter
Пока не проявил себя
Медаль "Веломастера" (1)


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7