помогите выбрать

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

Сообщениеanton265 » 19.03.2009, 09:02


Хочу заказать перчатки и шлем на чейне... Но я новичок, подскажите пожалуйста, нормальный выбор за эту цену? =)

ссылка 55-59cm Medium Matt White

ссылка L Red
anton265
Пока не проявил себя


СообщениеFallen Angel » 19.03.2009, 09:23


Если котелок то еще можно, а вот ФФ я бы не стал заказывать в слепую. Мерить надо. Да и с котелком тоже. На меня например совсем нелегко подобрать шлем, репа нестандартная :-)
Изображение
Аватара пользователя
Fallen Angel
OSV Team
Пока не проявил себя


СообщениеBio » 19.03.2009, 09:24


Че то я ни цены, ни ссылок не вижу! Вообще это индивидуальный выбор. Какой нравится, такой и бери. Все крупные производители делают, как правило с хорошим качеством. Главное, чтоб размер был правильно выбран. Ведь, опять же, у разных брендов одни и те же размеры немного отличаются друг от друга.
Аватара пользователя
Bio
Mодератор
Пока не проявил себя
Орден модератора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)




СообщениеBio » 19.03.2009, 09:41


Ну еще раз повторюсь, это индивидуальный выбор. Все такие вещи желательно мерять. Если ты уверен в размерах, тогда бери. Тем более у котелка указан объем головы, так что должен подойти. Перчатки нормальные. Правда лично мне они не нравятся чисто визуально, но это дело вкуса ;)
Аватара пользователя
Bio
Mодератор
Пока не проявил себя
Орден модератора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеPNL » 19.03.2009, 12:47


Повторю свой совет здесь - найди в Краснодаре в магазине или у друга шмотки этих фирм и померяй их - размеры у одной фирмы совпадают.
Аватара пользователя
PNL
V.I.P.
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет