Замена V-brake на Disk

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеShenhazen » 24.03.2009, 11:26


Купил Merida TFS 100V, хочу задний тормоз переделать на дисковый (механика).
После визуального осмотра и анализа сделал несколько выводов:
1. Навеска остается без изменения, необходимо поставить новый тросик, длиннее чем тот который для V-brake
2. Необходимо замена обода. Потому что для дискогового тормоза на втулке колеса есть специальный выбег, на который саморезами наручивается остов тормоза.
3. Ну и собственно сам тормоз.
И вот с этим несколько вопросов:
1. стоит ли оно того?)
2. Если да, то сколько по цене, примерно, выйдет такая переделка? Т.е. колесо + тормоз
Shenhazen
Пока не проявил себя


СообщениеPNL » 24.03.2009, 11:30


"Потому что для дискогового тормоза на втулке колеса есть специальный выбег, на который саморезами наручивается остов тормоза."
Че?

Не обод, а втулку менять надо. Оно повлечет за собой смену спиц. Короче проще новое колесо купить готовое и не париться.
Аватара пользователя
PNL
V.I.P.
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1)


СообщениеShenhazen » 24.03.2009, 11:43


"Не обод, а втулку менять надо. Оно повлечет за собой смену спиц. Короче проще новое колесо купить готовое и не париться."
ну, эт я выразился не правильно:) конечно, замена колеса. Просто интересно, скок стоить будет колесо новое?)
может на велорынке кто на обмен такую операцию делатет с доплатой?)
мне бы прикинуть бюджет, стоит ли браться. А то сейчас с деньгами туго.
Shenhazen
Пока не проявил себя


СообщениеPNL » 24.03.2009, 12:06


Заднее колесо обычно дороже, так как втулка сложнее по конструкции.
Бушное можешь найти от 500-800 рублей, новое хорошее собрать по заказу примерно от 2000 рублей и ждать неделю пока придет из UK ;)
Аватара пользователя
PNL
V.I.P.
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1)


СообщениеPNL » 24.03.2009, 12:07


В Краснодаре в продаже новых собранных колес нет. Почему-то не принято у нас продавать колеса в сборе, только запчасти. Интернет-магазины с удовольствием продадут не только готовые колеса, но и бесплатно соберут любую комбинацию втулка-спицы-обод по желанию клиента. Я себе так покупал колеса - просто чудесно получается.
Аватара пользователя
PNL
V.I.P.
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1)


СообщениеBassdriver » 24.03.2009, 12:10


На перед дисковые ставь, а не на зад
Аватара пользователя
Bassdriver
OSV Team
Первые симпатии


СообщениеShenhazen » 24.03.2009, 12:20


почему на перед лучше диск?))
я чо-т всегда считал наоброт. Если перед будет хватать сельнее чем зад, через руль улететь можно легко. Или нет?
Shenhazen
Пока не проявил себя


Сообщениеqm2105 » 24.03.2009, 12:30


При переднем торможении лучше контролируется байк. И когда ты тормозишь, прижимная сила увеличивается впереди, следовательно и эффективность торможения повышается. И вероятность заноса снижается.
К тому же можно будет учиться делать ноуз-мануал! Хотя от типа тормоза это не сильно зависит.. )
А назад особо нет смысла ставить диск, разве только чтоб от восьмерок на ободе не зависеть.
Аватара пользователя
qm2105
Пока не проявил себя


СообщениеBassdriver » 24.03.2009, 12:38


Заметил тенденцию: чем опытнее байкер, тем больше пользует передний тормоз и меньше задний.
Аватара пользователя
Bassdriver
OSV Team
Первые симпатии


СообщениеPNL » 24.03.2009, 13:25


Кстати да. Ставь или оба дисковых или только спереди. На спуске задний вообще не тормозит, попробуй :)
Аватара пользователя
PNL
V.I.P.
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1)


СообщениеAHTEPO » 24.03.2009, 14:00


Fantobass \$m[1]:Заметил тенденцию: чем опытнее байкер, тем больше пользует передний тормоз и меньше задний.

На горном спуске задний тормоз даёт неуправляемый занос! Особенно на сыпучем/гравийном.
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеqm2105 » 24.03.2009, 14:11


Fantobass \$m[1]:Заметил тенденцию: чем опытнее байкер, тем больше пользует передний тормоз и меньше задний.

Ну это еще смотря что катает опытный байкер! ) Стритеры и дертеры катают вообще без переднего, или совсем без тормозов. :blink:
Аватара пользователя
qm2105
Пока не проявил себя


СообщениеShenhazen » 24.03.2009, 15:41


PNL \$m[1]:Кстати да. Ставь или оба дисковых или только спереди. На спуске задний вообще не тормозит, попробуй :)

ну, эт понятно. Задний всегда заносит) Зато не переднем на спуске улетишь через руль нафик, без должной сноровки..)
Всё таки даун-хилл эт немножго не то, как мы катаем))))) у нас нубская каталка по городу, проселочным. По пересеченке раз-два в год в лучшем случае.
Shenhazen
Пока не проявил себя


СообщениеPNL » 24.03.2009, 15:55


"Зато не переднем на спуске улетишь через руль нафик"
Новички всегда так думают.
Аватара пользователя
PNL
V.I.P.
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1)


СообщениеSting » 24.03.2009, 15:56


у нас нубская каталка по городу, проселочным. По пересеченке раз-два в год в лучшем случае.

Тогда смысл дисковые тормоза ставить?
Аватара пользователя
Sting
Пока не проявил себя


СообщениеShenhazen » 24.03.2009, 16:21


PNL \$m[1]:"Зато не переднем на спуске улетишь через руль нафик"
Новички всегда так думают.

Ну, мне говоили страту дл яторможения передним тормозом - выпрямляешь руки, центр тяжести перенестик ак можно дальше на заднюю ось, упереться в руль. Тогда по идее компенсируешь перекос в крутящем моменте, и тело не будет способствовать перевороту, а наоборот, будет прижимать заднюю ось.
Sting \$m[1]:Тогда смысл дисковые тормоза ставить?

Ну....чтобы лучше тормозило) плюс не влияет на накомание обода в случае дождя(езда по мокрой траве), ну и если восьмерку поставишь где-нибудь в дальней дороге по полям.
Shenhazen
Пока не проявил себя


СообщениеDMaster » 24.03.2009, 16:43


2 Shenhazen :
Совет.
Не парься. Поставишь дисковые после того, как покатаешься и поймешь, что без дисковых тормозов - ну, просто никак!!!
Иначе, с тем стилем катания, который тобой тут заявлен, смысла в замене нет...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
DMaster
OSV Team
Первые симпатии
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеBassdriver » 24.03.2009, 17:05


To qm2105: стритеры всеж с тормозами катают, "ногой в колесо" :-)
To АНТЕРО: пасиб, я в курсе. Просто новичков надо заставлять пользовать передние тормоза, боятся они их, считая задние более надежными. Предрассудки короче.
Аватара пользователя
Bassdriver
OSV Team
Первые симпатии


Сообщениеgon4ik » 31.03.2009, 15:10


мне уже тоже не хвотает V-брейков,задние вообще последние время огорчают..... и правда я щас стал чаще пользоватся передними тормазами...
и научился не кувыркатся в перёд :vava: :thumbsup:
Аватара пользователя
gon4ik
Пока не проявил себя


СообщениеMaDTapKi » 01.04.2009, 12:34


дальше научишься делать стоппи и нуз мануал.. =)
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеgon4ik » 01.04.2009, 14:42


еще бы знать что енто такое" стоппи и нуз мануал" :blink: =-O
Аватара пользователя
gon4ik
Пока не проявил себя


СообщениеПрибой » 01.04.2009, 15:07


это нехорошие ругательства :-D
Прибой
Первые симпатии


СообщениеNoss » 04.04.2009, 22:16


Просто новичков надо заставлять пользовать передние тормоза, боятся они их, считая задние более надежными. Предрассудки короче.

такое чуство как будто ты говоришь о людях которые первый раз в седле, мне кажется каждый кто проехал пару раз уже понимает эффективность переднего тормоза и его "безопасность".
У меня ви брейки, устраивают, так как считаю достаточно качественные (не тупой спорт конечно), но есть одно но! на продолжительном крутом
спуске очень устают пальцы жать на железку! и как здесь писали, типо важнее передний а задний опасно жать, не соглашусь, так как жмешь одновременно оба (причем только двумя пальцами ибо остальными, что есть мОчи сжимаешь ручку) и на передний жмешь слабее, т.к. кратковременная (случайная) блокировка заднего колеса не так опасна как переднего, если честно непонял высказывание "На горном спуске задний тормоз даёт неуправляемый занос!", а передний тормоз при незначительной блокеровке дает управляемый занос?!
Я вобще к тому, что гидравлика более "легкая", не так устают руки при длительном спуске, конечно в идеале оба диска, но уж если выбирать один, то для даунхила я бы взял задний. А для других стилей "покатушек" (ничего спецефического) мне хватает ви брейков.
Noss
Пока не проявил себя


СообщениеPNL » 04.04.2009, 23:02


Noss \$m[1]:"На горном спуске задний тормоз даёт неуправляемый занос!", а передний тормоз при незначительной блокеровке дает управляемый занос?!


Передний тормоз при незначительной блокировке дает остановку, что от него и требуется, никакого заноса.
Аватара пользователя
PNL
V.I.P.
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1)


СообщениеNoss » 04.04.2009, 23:20


PNL \$m[1]:
Noss \$m[1]:"На горном спуске задний тормоз даёт неуправляемый занос!", а передний тормоз при незначительной блокеровке дает управляемый занос?!


Передний тормоз при незначительной блокировке дает остановку, что от него и требуется, никакого заноса.

ага... только на скорости от 30 до 50 - эта остановка будет мало прияьной.
Noss
Пока не проявил себя

Вперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10