вопрос о велоаптечкаи и есть ли смысл в них?

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеБаф » 31.08.2007, 02:51


На всех покрышках вообще то указано (в основном) до 65 псей. В чём проблема накачивания 58? Я что-то не понимаю и проблем не замечал.
ДХшные камеры тоже не панацея, особенно если их накачивать так же, как и обычные. Со временем обод прогрызёт дырку.
А вообще, на Чегете пробивались практически все, особенно из летунов, и ДХшки не спасают. Приходится жертвовать давлением, чтобы выиграть в сцеплении.
Аватара пользователя
Баф
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велолетописца" (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера DH" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (4)
Медаль "Бревет 300км" (2) Медаль "Бревет 400км" (1)


СообщениеAHTEPO » 31.08.2007, 08:56


Баф \$m[1]:На всех покрышках вообще то указано (в основном) до 65 псей. В чём проблема накачивания 58?
Большенство покрышек, что видел от 20 до 45 psi, не разу не видел 50... :dontknow:
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеБаф » 31.08.2007, 11:01


Специально ещё раз посмотрел, вдруг ночью ошибься.
IRC Trail Bear, кевлар. 40-60 psi. Обычно верхняя граница - 65
У нас, наверное, разные покрышки, для разного стиля катания =)
Аватара пользователя
Баф
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велолетописца" (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера DH" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (4)
Медаль "Бревет 300км" (2) Медаль "Бревет 400км" (1)


Сообщениеssp » 31.08.2007, 15:05


спешиал ту Буф: на моем самом обычном кинетикс 2.6 от Kenda верхний предел - 55, min 25psi. Покрыха очень агрессивная и тяжелая, назначение - самое что ни на есть фрирайдное.
Еще раз .. о каких 4 атмосферах речь? к слову.. я переднее вообще больше 30 не подкачиваю! неуправляемо скачущее по камням колесо - не есть гуд. Простить такое давление может только асфальт в городе, на спуске пожно жестоко пожалеть о получившемся перекаченном "мячике".
есть и меньшие максимальные пределы, как писал АНТЕРО, но выше 60 - уже стандарт UCI. Резина дорогая, в городе ее наверно и нет, и обода специические для нее. Не изобретайте велосипедов господа :)
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеБаф » 31.08.2007, 15:25


я не пойму, мне сфоткать покрыху, чтобы мне поверили, или спорим лишь бы поговорить?
На IRC'e я давление уже озвучил. На моей Kenda Kinetics 2.35 40-65 psi.
А по поводу 4ёх атмосфер это не ко мне - не я первый предложил качать 4 атмосферы, это советы окташи да iWF'a.
Я как то сам нашёл необходимый мне баланс непробиваемости/наката/управляемости.
P.S. Нездоровый, если уж ты стал ВИПом, то я попрошу уважительно относиться к моему нику, дабы не бросать тень на администрацию форума
Последний раз редактировалось Баф 31.08.2007, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Баф
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велолетописца" (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера DH" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (4)
Медаль "Бревет 300км" (2) Медаль "Бревет 400км" (1)


СообщениеOktan » 31.08.2007, 15:35


Я по городу катаю в основном, поэтому задок качаю более 3-ки, до состояни, чтоб пальцами нельзя было сдавить. Ибо моя статистика утверждает, что 95% моих латок ставилось парами, т.е. когда обод пробивал камеру насквозь. Перед в районе 3-ки, чтоб не совсем дубово. Хотя обнажды подспустил передок для мягкости и пробил камеру ободом. В общем, большое давление - для города! :)
No Brain - No Pain
Аватара пользователя
Oktan
Пока не проявил себя


Сообщениеeugvas » 31.08.2007, 15:49


Oktan \$m[1]:Верно Степа говорит, ДХ-шные камеры - самая надежная панацея. :)


Не ДХ-ная камера, а ДХ-я покрышка. Не надо путать. При нормальной покрышке вставляются обычные камеры и без проблем все катается хоть на 4-х атмосферах, хоть на одной...
Аватара пользователя
eugvas
Пока не проявил себя


Сообщениеeugvas » 31.08.2007, 15:53


На пробиваемость еще влияет форма обода. Так всеми любимые широкие обода больше подвержены прокусыванию камеры. Узкие - меньше.

Я лично манометрами не пользуюсь. Накачку определяю просто на ощупь. Особо не парюсь...
Аватара пользователя
eugvas
Пока не проявил себя


Сообщениеssp » 31.08.2007, 16:03


eugvas \$m[1]:
Oktan \$m[1]:Верно Степа говорит, ДХ-шные камеры - самая надежная панацея. :)


Не ДХ-ная камера, а ДХ-я покрышка. Не надо путать. При нормальной покрышке вставляются обычные камеры и без проблем все катается хоть на 4-х атмосферах, хоть на одной...


ну да, на широких резина более "размазанна" и легче ловится "змеиный укус". Живой пример - Илич со своим DX32 и семью проколами за раз... (http://photofile.ru/users/velokuban/278 ... nImageLink), при том, что на супре мой широкой ни разу ничо не было. А у меня суммарнй вес больше был на колесико заднее.
НО колесо то у него недокаченное было. Так что это не на последнем месте + с обычной камерой шансов в разы больше при любом раскладе. Мне эта разница в 170р между 100 руб за обычную и 270 з ДХ медом показалась :-D голосую за ДХ (800 грамм убойной резины )))
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Последний раз редактировалось ssp 31.08.2007, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


Сообщениеeugvas » 31.08.2007, 16:06


у меня было и то и то. Кроме дибильного веса и проблем с бортировкой (больше шансов прокусить камеру при бортировки) ничего положительного не выяснил. Протом про это писали также в МБ. Примерно тоже самое...
Аватара пользователя
eugvas
Пока не проявил себя


Сообщениеeugvas » 31.08.2007, 16:08


А проблема илиаш - его дурацкая покрышка, что ты продал ему с РС. Она тонкая писец какая. Какая то имитация покрышки. После того, как я ее поменял прозапрошлым летом (или весной - не суть важно) на нормальную покрышку я больше никогда НИКОГДА не пробивался.
Аватара пользователя
eugvas
Пока не проявил себя


СообщениеOktan » 31.08.2007, 17:23


Я с ДХ-шной камерой проблем с бортировкой не испытывал, ну кроме одной - запихивание камеры 2,4 в покрышку 2,3. :) Хотя подозреваю, это у меня обод такой. Ибо если катить байк со спущенным колесом (с обычной камерой), то покрышка метров через 30 начинает слезать с обода. :) Феномен не очень мриятный и маловстречаемый на бругих байках. :) Но зато колеса бортирую без единой монтажки, резина Kenda Кинетикс Фронт.
No Brain - No Pain
Аватара пользователя
Oktan
Пока не проявил себя


Сообщениеilish » 01.09.2007, 15:05


Ну, у тонких покрышек есть и преймущества - меньше веса.
Так же и ДХ камеры. Они же весят под кило и занимают места ой ёй ёй. Я охренел в Гелене, когда увидел какую запаску вытаскивает баф. кенда 2,35мм под 2,5 О_О. Хех =)
Самое ржачное что я её порвал на следующем же повороте... Нет... НЕ ободом... порвал боковину в покрышке.

Но ничё... как скоплю на подвесную раму, так и сменю покрышки... Всёравно по городу я катаю на хукворме.

А вообще проколы НЕ от того что покрышки такие, а того что моск такой. Тогда когда я поймал семь сразу у меня было накачано 15-20 psi. А когда пробивался на Чегете 25-30.
И пробивал я не просто оп - пробилась. а от того что я Олень:
"АААА грёбанный камень!!! что за ппц?!!"
*ЦОК! пшшшш....
"Тваюмать!!! Как меня это всё за..."
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


СообщениеOktan » 01.09.2007, 16:24


Да, по поводу давления, на Кенде Кинетикс Фронт максималко 65 псей, в атмосферах написано 4,6. Кто не верит, зафотаю. :)
No Brain - No Pain
Аватара пользователя
Oktan
Пока не проявил себя


Сообщениеilish » 02.09.2007, 02:47


Кстати, я одно время катался так... на морде 50 psi, а сзади 60-70.
Знаете, спустя 15 минутного катания сидя возникало ощущение что у меня в опе застрял подследел. Но потом я узнал в каком хорошем состоянии позвоник и принципиально качаю до 40 psi и пробиваюсь. Пробиваюсь, но КАТАЮ! :butcher:
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


СообщениеOktan » 02.09.2007, 21:40


Я если и катаю сидя, так только по асфальту. Главное - чтоб не пробиваться. :)
No Brain - No Pain
Аватара пользователя
Oktan
Пока не проявил себя


Сообщениеdich » 03.09.2007, 10:58


Нездоровый \$m[1]:в одном пси (psi = pound square inch, фунтов на квадратный дюйм) примерно 0.068 атм. Я качал заднее не более 40 псей (практически недеформируемое остсояние), что есть 2.72 атмосферы. О чем речь товарищи? какие 4 атмосферы? 58,8 psi ??? спецификацю ктонить читал вообще на покрыхи? или бортик глядел? кажись решили пора**бывать колеса? так качают только бескамерки типа UCI резины, а вообще то дело в хорошем флипере (резинке), подтянутых спицах, а не как обычно, когда они болтаются кое как, и ободах не слишком высокопрофильных. Ну и конечно же - резина. Городская резина, полуслик или слик, чуть поюзанный, при таком давлении по корду запросто пойдет лопаться. Тогда и поймете, о чем я ;)
зы: про использование ДХ камер CicleDesign за 270р за штуку я и не упоминаю. Как поставил заднюю (переднюю смысла нет), так и забыл о проколах. До этого было примерно по 2-1 прокола в неделю стабильно! и давление тут не при чем. Конечно если не качать по 10 псей :-D

Бортик глядел: 2,6-4,2 атм на бортике указано! А насчё твоих вычислений незнаю, практика показала своё 2 атм на бордюр и обе камеры на вылет! а 4 атм - поХ всё!!!
dich
Пока не проявил себя


СообщениеeXeC001er » 03.09.2007, 15:29


на моих покрыхах (Tioga 2.1 (реально в ней все 2.35))написано (перевод):
сохраняйте давление 250-450 кПА (35-65 LBS)
что означает 2.5-4.5 атмосферы.
на менее чем 3 атмосферах заднее колесо весьма мягкое, накат плохой, есть некоторое покачивание зада. при призимлении на грань бордюра до обода пробъется 100 %.
это все собственные наблюдения, а во мне 60 кг весу, что тогда людям которые весят поболее.

з.ы. Нездоровый замечено что многие свои посты ты пишешь так как будто все такие как ты, все разные и каждый катает по своему. каждому свое давление. человеку с весом 80 и более кг ваще нада 4-5 атмосфер качать чтобы был комфорт в езде.
Мнение отдельных личностей мне пофиг!
Дисциплина – это очищающий огонь, при помощи которого талант становится способностью.
Рой Л. Смит

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
eXeC001er
Пока не проявил себя


Сообщениеssp » 05.09.2007, 14:20


нет, просто мы говорим о разных вещах. Одно дело, если это асфальт или укатанные грунтовки (выше уже писал), на них скорость держать можно приличную почти с тем же комфортом, там накат важен. Но колбасне и скоростных спусках давление определенно сбрасывается, лучше до 30 пси (это на толстых покрышках, изначально жестких, про городские или универсальные полуслики типа максис ларсенТТ не упоминаю) . Это по собственным ощущениям (кстати вес мой самый средний - 70, а в полной защите с рюкзачком 2.5кг - ну 76-78). Если спуск по твердой поверхности, то заморачиваться со спусканием колеса не хочется, а если сыпуха - то очень помогает.
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


Сообщениеilish » 06.09.2007, 00:35


>>>4-5 атмосфер качать чтобы был комфорт в езде.

Какой комфорт при езде на 4-5 атмосферы? Это же вообще каждую неровности дороги ощущаешь своей пятой точкой и позвоночником.
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


Сообщениеssp » 06.09.2007, 15:59


ilish \$m[1]:>>>4-5 атмосфер качать чтобы был комфорт в езде.

Какой комфорт при езде на 4-5 атмосферы? Это же вообще каждую неровности дороги ощущаешь своей пятой точкой и позвоночником.


Илюх, а вот в том то и дело, что комфорта НИКАКОГО. Да и это не самое главное. Люди, ездящие по асфальту, стараются использовать насос на все 100%, тоесть походу накачивают их на весь возможный предел. С таким колесом на камушках сцепление будет стремиться к нулю. Просто попрыгунчик типа детских каучуковых шириков :)
И я де думаю что разница в весе, например в 20 кг, между товарищами по катанию, уменьшит прыгучесть на таких колесах. Им компрессор в руки не давать :-D если и не взорвут покрышку, то уж точно она долго не проживёт. 5 атмосфер.....no commens :)
Ах да, чуть не забыл, в расширительном бачке мортёра например (если он присутствует) по мануалу вообще качается от 120пси. Предел - 180 может +/- различаться по моделям. В работе давление вообще с рабочих 15-18 атм подымается до ~40-50атм (макс.) Это я к тому, что совершенству нет предела, есть мелкие компрессионные насосы. Приходите в гости, качну до 8 или больше атмосфер. Не жалко :-D типа тестдрайв аля "выживет сильнейшая"
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеeXeC001er » 06.09.2007, 22:30


с чего вы взяли что надо всем качать 4-5 атм. я сказал все качается по случаю и под конкретного человека.
а уж про вес это полная правда. дамай ты нагрузишь на себя стока что будешь весить 100 кг и сядешь на свои 2.7-3 атмосферы и посмотришь. а представь что ты этот чувак который 100 кг и хоца немного попрыгать и т.д.
про на колбасне 30 psi это ваще необдумано. покрышка хоть и прочная и все такое но ни что не остановит ее ооочень часто на этой колбасне пробивать до обода многие камни и углы, что очь бысра снижает время жизни обода. на 30 можно по грязюке в медленном темпе, но никак не на расколбасе.
вообщем это спор который не приведет ни к чему, каждый попробовав испробовав разные давления и условия юзания своего люминиевого друга сам поцмет что ему надо.

а вообще тема про велоаптечки так что задам ка я вопрос про них:
все видели что в шиномонтажных боксах юзают клей из банок (я так думаю что это клей) и латки (круглые и продолговатые) черные с оранжевой окантовкой.
дык вопрос и де бы достать и то и другое, есть ли какой нить магаз где это так сказать продают как расходники, а не как велоаптечки.
Мнение отдельных личностей мне пофиг!
Дисциплина – это очищающий огонь, при помощи которого талант становится способностью.
Рой Л. Смит

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
eXeC001er
Пока не проявил себя


Сообщениеssp » 06.09.2007, 23:47


eXeC001er \$m[1]:....про на колбасне 30 psi это ваще необдумано. покрышка хоть и прочная и все такое но ни что не остановит ее ооочень часто на этой колбасне пробивать до обода многие камни и углы, что очь бысра снижает время жизни обода. на 30 можно по грязюке в медленном темпе, но никак не на расколбасе...

кароче, лажа полная..
1 30 пси говорилось для переднего, на задний ДО сорока
2 на ДХ камерах уже при 30 продавить ее становистя очень проблемно, или ты собрался на сликах городских рубить на камнях?
(про корни и траву, кустики и всякую шнягу ВООБЩЕ МОЛЧУ, там как на масле скользит твердое колесо)
3 поездей на своих 4 атмосферах за городом сверху-вниз, да еще и по камням, если шею не сломаешь, поймешь
Вообще то этот вопрос можно крутить до бесконечности, т.к. все кто катает серьезно, не качают так колеса. И конкретно eXeC001er свободен в своем выборе - 5 так 5атм. Хоть 10 Гланое, чтоб сразу бабахнула, а то на скорости это может больно кончится :-D, в т.ч. и для тяжелого человека. Больше тему не обсуждаю, кажись все уже обмусолили.
по поводу латок и авто/велоаптечек:
цена гдето в пределах сотни в автомагазинах, бывают с клеем и латками, как на вело-аптечках, или с латкой на липким слоем (самоклейка), бывают латки с прогревом (та самая вулканизация) без клея разумеется, состав специальный, последние для нас не катят по тех.причинам и сложности использования :)
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеeXeC001er » 07.09.2007, 00:55


то что в автомагазинах понятно, но не понятно в каких? адреса и явки хотелось бы.
там где я частенько ремонтировал свои камеры латки у них такие что отлепляют от них прозрачную защитную пленку, а с клеем она или без х.з.
покупал как то раз в веломагазе на ставропольской черные латки, с нанесенным клеем, не понравились, отстой.
вообщем дайте координаты если кто знает.

з.ы. на островке с автомагазами на сельмаше, рядом с тролейбусным депо, спрашивал ни у кого нету.
Мнение отдельных личностей мне пофиг!
Дисциплина – это очищающий огонь, при помощи которого талант становится способностью.
Рой Л. Смит

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
eXeC001er
Пока не проявил себя


СообщениеSpree » 07.09.2007, 15:31


я покупал на велорынке, такая зелененькая коробочка 50р
Spree
Пока не проявил себя

НазадВперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 29