Страница 5 из 121

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 01.08.2009, 14:14
MasterSl
Прошу прощения за назойливость, но там речь шла о камере большего размера, а что будет если поставить меньшего (всмысле не по диаметру колеса, а по объему камеры). Там чел написал, что вроде ездил на такой камере как у меня. Меня волнует что? Не будет ли покрышка портиться?

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 01.08.2009, 14:24
Fallen Angel
Покрышка не испортится, просто вероятность прокола больше, так как толщина стенки камеры будет меньше, ну и если ашанкамера, то может бабахнуть)))))

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 01.08.2009, 14:38
MasterSl
Спасибо, понятно, тогда попробую обменять на больший размер. Для справки, купил ее за 120 руб и на ней какие-то китайские иероглифы.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 06.08.2009, 15:00
Sting
вот я решил закрыть тросики рубашками где они идут голые по раме. Вроде лучше защищенные будут. Нет ли здесь подводных камней?

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 06.08.2009, 15:18
Пушной звер
есть

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 06.08.2009, 15:26
Fallen Angel
Sting \$m[1]:вот я решил закрыть тросики рубашками где они идут голые по раме. Вроде лучше защищенные будут. Нет ли здесь подводных камней?

Посмотри как это сделано у Виталия (Позитив, W.D.) В СпортМастере продают крепежи (как бы переходники которые вставляются в местах где на раме крепеж под "разрыв тросика").

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 07.08.2009, 16:17
крокодил
Подскажите, плиз, не понимаю.
Велику 1,5 месяца. Катаюсь умеренно, без особых нагрузок. Был за этот раз только один приличный заезд - из горячего ключа в краснодар, через калужскую.
Недавно начала клацать каретка, заметно так клацать, даже ногой щелчок ощущался.
Пригнал в триал-спорт - не гарантийный случай. говорят, полная каретка песка, и все внутри разболталось, просто пришло время её перебрать...
Только что забрал велик, взяли денег за переборку.
У меня вопросы:
- Неужели каретку нужно перебирать каждые полтора месяца, не заводской ли это косяк типа халявной сборки?
- Как уберечься от таких регулярных переборок, мазать каретку солидолом после каждой поездки?
Растерялся я, не ожидал. у меня орленок был, салют в детстве, пожестче даже катались - по грязюке, песку, так я даже не знал, как та каретка устроена - не было надобности в неё лазить, а тут 1,5 месяца, и на тебе, "у вас просто настало время её перебрать...".

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 07.08.2009, 16:20
AHTEPO
Крокодил, тебе нужна нормальная каретка, на нормальных пром. подшипниках! Тогда песок тебе будет нипочём! Какое-то время...

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 07.08.2009, 16:21
WWolf
странно, 3 года катаю, только сейчас каретка стала ацко хрустеть и прошла не мало говен...
скорее всего качество каретки

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 07.08.2009, 16:23
Fallen Angel
крокодил \$m[1]:у меня орленок был, салют в детстве, пожестче даже катались - по грязюке, песку, так я даже не знал, как та каретка устроена

И дома были пониже и асфальт ровнее. Мы просто ничего не замечали и не знали что может быть лучше! Дети СССР одним словом.
Антеро правильно сказал, каретку нормальную поставь. Да и как не крути любая техника любит уход.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 07.08.2009, 16:27
крокодил
Нормальную каретку - это какую? есть какие-то марки-названия-производители? ну т.е. что мне сказать в магазине после слова "Дайте..."?

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 07.08.2009, 16:36
qm2105
Надо знать стандарт, размер, длину оси. Обязательно на пром. подшипниках чтоб была.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 18.08.2009, 19:50
Hook
Есть рама и есть задний аморт к ней. Покупались отдельно. Втулки аморта входят в проушины рамы практически без зазора. При работе втулки будут разбивать проушины. Вопрос: что стоит между втулкой и проушиной? Может стоит проточить втулки на аморте и вставить фторопластовые колечки?

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 18.08.2009, 22:57
ilish
to Hook: Чувак, если при работе подвески у тебя всё работает без лювтов во втулках, значит у тебя всё классно. НЕ надо ничего придумывать так и задумано.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 20.08.2009, 11:49
Slim
Ребят, расскажите ка, чем можно лечить пробив покрышки подручными средствами? Где то давно видел подобный топик, так и не нашел.
Резина - швальба хурикен. Пробил в абхазии на спуске, налетел на какой то камень. Давления по ходу не хватило, об обод и резина и покрыха умерли, причем только с одной стороны сбоку.
Выбрасывать жалко... только купил(

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 20.08.2009, 12:09
Пушной звер
я зашивал стальной ниткой от тормозного тросика, но эт скорее временно..

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 20.08.2009, 13:33
Пушной звер
тож у мене маленький вопросег..

воощем все началось с того, что я поменял на переднем тормозе, гнутый авидовский 185 ротор на китайский 180тый. естественно колодки прижимали ротор не всей плоскостью и с этим чтота нужно было делать..
поэтому пошел в один известный магазин за нармальным переходником.. там вместо нармального переднего на 180 дали задний на 160 со словами эт то что надо..

при попытки его поставить, выяснилось что машинка уперается в переходник и ставится некак нехочет.. на старом переходнике есть посреди пропил куда входит машинка, на новом (заднем) пропила нету..

собстно дороботать переходник дремелью для меня труда несоставит, вопрос действительноли задний на 160 это передний на 180 .. по размеру он больше и поидеи машинка должна стать как нужно..

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 20.08.2009, 13:37
Fox
у меня на переходниках маркировка - 160\140 и 160\180
вел не под рукой, но память говорит, что один из них сзади расчитан на диск 160, или же его вперед, тогда 180
Второй спереди - 160, сзади 140
Изображение

Но есть подозрение, что такая фишка прокатывает не со всем тормозульками. У меня Tektro

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 20.08.2009, 14:29
Пушной звер
да, подошел.. спасибо что развеил сомнения

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 20.08.2009, 15:17
WWolf
Ребят, расскажите ка, чем можно лечить пробив покрышки подручными средствами?

хы, не зря все таки вам посоветовал покрыхи взять. Вообщем у мя была припасена мысля на такой случай обрезать бутылку пластиковую, обплавить края что бы не порезать камеру и засунуть в месте где разрыв, что бы камера не растягивала покрыху. на некоторое время должно помогать и докрутить до кап ремонта ;)

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 20.08.2009, 17:49
N.C.
андрей бахметьев? о_О я слышал, что опытные велотуристы для ремонта порезов покрышек возят с собой кусок шелка и капроновые нити.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 24.08.2009, 19:51
JONIK)))
Я начал катать недавно, хочу научиться все делать в байке сам, ну тоесть что то смазать что то прикрутить, вот недавно занялся цепью промыл WDшкой протер дождался пока высохнет и капнул на каждое звено по капле силиконовой смазки, покатал, ну вроде не скрипит ничего, так вот вопрос: что я правильно или НЕправильно сделал? И как вы ухаживаете за цепью ?

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 24.08.2009, 20:05
Fox
По поводу покрышек)
Мысль с пластиковой бутылкой, старая мысль, но рабочая)
И еще по поводу покрых. Есть латки для надувных лодок. Это не просто резинка, а прорезиненная ткань. Во многих случаях, такая латка позволяет ремонтировать покрыхи, такая латка не растягивается. По крайней мере есть шанс доехать до новой покрышки)

JONIK))), да все правильно.
в любом случае все что ты сделал, это лучше чем ничего.
Но лично я wd не люблю, и юзаю ее только когда больше ничего нет, и то не свою)
Предпочитаю мыть цепь или в солярке, или когда лень возюкаться, просто в Фери) Сую в бутылку пластиковую, заливаю воду и Фэри, болтаю) Потом сушу и мажу веретенкой. Мазать цепь, стоимостью в 300 руплей, смазкой такой же цены, считаю как минимум неправильным действием))

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 24.08.2009, 20:45
Sting
ну цепь может и не дорого стоит, но если посчитать цепь, кассета и система, то это уже вытекает в совсем другие деньги и потратить 250 рублей за сезон на масло для цепи не так уж и много!

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 24.08.2009, 21:57
Fox
4500 на спидометре, год на часах. Кассета родная. Цепей пара, гоняю их по кругу. И еще отгоняю немного)
Sting, я лишь свое мнение высказал)
Продлевать жизнь цепочке... Ну это как соревнование) Производители масел хотят бабок, а я говорю что болт им) и проблема не в деньгах. За год я потратил веретенки кубиков 30, маленький такой пузырек из под йода) Будь там самое дорогущее масло, все равно в таком объеме это пшик) Убийство цепи, происходит в говнах, где масло, какое бы оно качественное не было, держится очень мало, и очень плохо.