Страница 120 из 121

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 24.03.2017, 14:18
MH100181
aas \$m[1]:При вращении без нагрузки или со слабой нагрузкой звука нет. Более того, он пульсирующий, т.е. когда педаль впереди и сила нажатия максимальна, он самый громкий.

Попробуйте по выкручивать педали из шатунов, протереть резьбу на осях педалей, смазать их литолом и обратно поставить. Это и так нужно делать в профилактических целях, воизбежении "прикипания" педалей к шатунам, как и шатунов к каретке, как и каретке к кареточному стакану

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 26.03.2017, 19:30
Аллексей
Ребята подскажите пожалуйста есть велик куб асид, с завода стоит резина 26х2.30, на авито нашел недорого 26х2.35, терзают смутные сомнения встанет ли она на велосипед, сейчас места между резиной и рамой примерно по 6 мм с каждой стороны, нигде не найду информации разницы в размерности, может кто знает? Зараннее спасибо.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 26.03.2017, 19:40
Пушной звер
скорее всего станет, обозначения те весьма условные.
другой вопрос, накой столь широкая резина на кантрнийнике

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 26.03.2017, 19:48
Аллексей
Я новичек, катаюсь по городу и вокруг краснодара, даже сегодня сорокет накатал, в резине не волоку, моя уже лысоватая, нашел новую по 600 руб, а с завода стояла в таком размере, или лучше наоборот поуже подискивать, есть еще 26х 1.95

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 26.03.2017, 20:12
Пушной звер
кантрийная резина 1,95-2,1, что ~2,25 это АМ и трейл.
и на покрышках лучше не экономить, вменяемое начинается 1000-1500 за колесо.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 26.03.2017, 22:28
Аллексей
Спасибо! Все понял.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 26.03.2017, 23:45
aas
MH100181
Честно говоря, не понял, зачем разбирать и собирать все? Я проверил затяжку, все затянуто. Система менялась полтора годя назад, рычаги на вал каретки я ставил на графитовую смазку, все резьбы тоже на графитовой смазке. В плане незакисания, это намного лучше, чем Литол. На автомобилях даже на ходовой резьбы, мазанные графиткой, легко открутились и через 10 лет, в отличие от смазанных Литолом.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 26.03.2017, 23:50
MH100181
aas
Зачем всё. Педали выкрутил, смазал, закрутил. Была похожая проблемма. Не подумал бы на педали. Но это были они

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 27.03.2017, 02:01
GarikS
Пушной звер \$m[1]:кантрийная резина 1,95-2,1, что ~2,25 это АМ и трейл.

Так было лет 5 назад, когда все ещё думали что чем сильнее колесо накачаешь тем лучше накат будет :-D
Аллексей \$m[1]:катаюсь по городу и вокруг краснодара

Сейчас для современного КК оптимум 2.1-2.25. Это конечно же справедливо для сильнопересеченной местности.
Если ездить в основном по городу и изредка укатанные лесные и степные дороги около Краснодара то можно и Уже резину ставить, она легче и сопротивление аэродинамическое лучше.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 27.03.2017, 04:04
Пушной звер
GarikS \$m[1]:Так было лет 5 назад, когда все ещё думали что чем сильнее колесо накачаешь тем лучше накат будет :-D

хз кто так думал.
GarikS \$m[1]:Сейчас для современного КК оптимум 2.1-2.25.

современного КК ???
более широкие колеса в стоке, это сугубо маркетинг, делающий вел более агрессивно выглядящий, ну как дисковая механика на ашанах.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 29.03.2017, 02:29
GarikS
Я просто оставлю это здесь https://twentysix.ru/blog/106608.html

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 29.03.2017, 06:09
Пушной звер
статья на twentysix конечно всё сразу меняет.
то что на трейлах предпочтительна более широкая покрыха это и так ясно, без статей, и то что на кантрийном хардтейле можно катать трейлы тоже.

но как оно относится к реальному использованию вела, город с убитым асфальтом и ближайший парк?

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 30.03.2017, 01:19
GarikS
Пушной звер \$m[1]:статья на twentysix конечно всё сразу меняет

Нет, всё меняет наверное авторитетное мнение местных зубров без выкладок и доказательств :thumbsup:

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 31.03.2017, 10:52
Alonso
Насчет наката(и не только) разных покрышек - интересный ресурс,может
кому пригодится http://www.bicyclerollingresistance.com/mtb-reviews

СообщениеДобавлено: 03.05.2017, 01:24
aas
GarikS » 29 Mar 2017, 02:29 \$m[1]:Я просто оставлю это здесь https://twentysix.ru/blog/106608.html


Выводы верные, а объяснение не совсем. Собственно, автомобилисты, а в особенности джиперы и разработчики разных военных шасси все это давно и очень хорошо знают: давление покрышки на грунт, как это ни парадоксально, примерно равно давлению в самой покрышке, поскольку пятно контакта относительно плоское на относительно твердой поверхности. Ниже давление - менее глубокий след оставляет колесо - меньше работы совершается на прокладку этого следа. Вот, собственно, и все объяснение.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 03.05.2017, 02:34
Пушной звер
да, тото я смотрю шоссеры се ризину пошырше ставят, ну чтобы накат получше был ) новый вид современного шоссе )))

на веле всегда компромисс, между весом, сцеплением и тд, ибо вел не на бензине работает, но промытым маркетологами мозгом не понять, что резина берется под задачи.

если кому там например нравится брать найнер, ставить широкую гравийную резину и катать по асфальту, потому что так написано на twentysix, че тут поделать, каждый сам се трудности выдумывает.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 08.05.2017, 22:10
aas
Возможно, я не совсем ясно написал, речь не о "совсем твердом" грунте вроде асфальта или бетона, где никакое колесо след не оставляет совсем. Там уже другие факторы работать начинают, а именно, сопротивление качения самой покрышки, а не грунта, потому лучше, я так понял, "трубки" с давление 8 атм и выше (сам такие я вблизи не видел, но один бывший коллега по работе, велосипедист-шоссейник еще советских времен, много рассказывал про такое, а также, как он вырезал себе овальные звезды и много что еще любопытного :) ). А я писал про мягкие грунты, где велосипед оставляет продавленный след.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 16.05.2017, 21:33
Zero
А кто как определяет прокол в камере в полевых условиях?
И еще вопрос по клею для заплаток - родной быстро высыхает, чем заменить? Можно обычный резиновый использовать?

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 16.05.2017, 21:37
drumgog
Zero \$m[1]:кто как определяет прокол в камере в полевых условиях?


ну обычно она сдувается

Zero \$m[1]:родной быстро высыхает


а надо медленно?

Zero \$m[1]:Можно обычный резиновый использовать?


он долго сохнет, в аннотации к клею написано через сколько можно пользоваться склеенным изделием

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 17.05.2017, 01:06
Zero
Вот спасибо за бессмысленные ответы. Мне очень жаль вашего драгоценного времени, потраченного на меня :)

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Zero \$m[1]:А кто как определяет прокол в камере в полевых условиях?

Я про определение, где дырка в камере. Есть способ как-то ее определить без тазика с водой?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Zero \$m[1]:а надо медленно?

Надо, чтобы недавно открытый тюбик вдруг не оказался засохшим.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 17.05.2017, 01:15
Пушной звер
Zero \$m[1]:Я про определение, где дырка в камере.

ну из нее воздух выходит, это чувствуется, слышно и тд.
к лицу подносишь и пока не почуешь струю воздуха.
Zero \$m[1]:Надо, чтобы недавно открытый тюбик вдруг не оказался засохшим.

закрывай хорошо.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 17.05.2017, 01:29
Zero
Пушной звер \$m[1]:ну из нее воздух выходит, это чувствуется, слышно и тд.

- понятно, спасибо! А насчет тюбика - наверное чаще надо покупать :) сохнет все равно, как ни закрывай.

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 19.06.2017, 11:36
Alan Grek
есть легенда, что цепи Campagnolo гораздо живучее остальных конкурентов.. имеется желание проверить это на собственной шкуре) но...
длина звена у Campagnolo 5,9 мм против 5,88 у остальных...
кассета Campagnolo под такой шаг цепи на "неродную" втулку не станет, посему необходимо менять втулку=покупать новое колесо. во-первых, это дорого(( во-вторых, не нашел втулку Campagnolo под дисковый тормоз(
а посему вопрос к тем, кто пользовал или просто много читал и что-то знает: на сколько критична эта разница в 0,02 мм и как вообще цепи Campagnolo "дружат" со звездами того же Shimano к примеру?

Re: Общая тема для мелких технических вопросов

СообщениеДобавлено: 19.06.2017, 20:27
aas
Alan Grek \$m[1]:длина звена у Campagnolo 5,9 мм против 5,88 у остальных...


Я полагаю, имеется в виду длина пина (т.е. максимальная ШИРИНА цепи), а не длина звена? Длина звена, насколько я знаю, у всех велоцепей (а также многих мотоциклов советских и не только) 12.7 мм (т.е 1/2").

Судя по разбросу размеров 10скоростной цепи на разных сайтах, разница в ширине 0.02 mm IMHO не будет иметь значения

СообщениеДобавлено: 23.06.2017, 20:34
DrGonza
Привет всем!Велосипеду 9 лет ход стал тяжкий.Имеет ли смысл заменить цепь,кассету заднюю,переднюю систему,задний переклюк(весь разбит)?Может еще что подскажите?Передний задний обод в сборе.