Страница 1 из 1

Давайте поговорим о фирме Xenium

СообщениеДобавлено: 02.12.2009, 23:40
Pradaytor
НЕ раз слышал что Xenium делают все не качественное, правда это- или нет?
http://www.bikemaster.ru/product-108-3856.html-купил
http://www.bikemaster.ru/product-132-3846.html-купил
http://www.bikemaster.ru/product-515-2025.html-купил
Кто катает на Xenium отпишитесь пожалуйста

Re: Давайте поговорим о фирме Xenium

СообщениеДобавлено: 03.12.2009, 00:01
Скрипка
Катаю на задней втулке с двумя промами второй сезон. После первой покатухи через пшаду поменял подшипники, новые держаться два сезона. Пружина на собачках перетёрлась, воду загребает в барабан как водяная мельница. Хотя любая втулка не защищена на сто процентов. Сначало парило, сейчас нет :) , после каждой катухи делаю ТО, в следущем сезоне куплю новую и перекину барабан :thumbsup: . А расыпится и дорогая, если не следить ! Накат хороший + цветные пецки , вороны довольны .

Re: Давайте поговорим о фирме Xenium

СообщениеДобавлено: 03.12.2009, 00:02
MaDTapKi
подарил ДМастеру на прошлый НГ втулки, задняя на 4-х промах, передняя на двух.. в середине сизона промы пришлось уже сменить......

Re: Давайте поговорим о фирме Xenium

СообщениеДобавлено: 03.12.2009, 00:07
MaDTapKi
а да.. вот Виталик напомнил, у ДМастера тоже пружинка на собаках лопнула..

Re: Давайте поговорим о фирме Xenium

СообщениеДобавлено: 03.12.2009, 09:52
Скрипка
MaDTapKi \$m[1]:... у ДМастера тоже пружинка на собаках лопнула..

Хде он взял новую, а то мне из двух диоровских сделали, вроде ничего, но постоянно в режиме глюкатэ тож не вариант еззить. И кстати туда подойдет барабан с 4 х промовой на четырех сабачках ?
И как определить модель втулки если на ней не написано :blink: , можно здесь отдельно барабан заказать.

Re: Давайте поговорим о фирме Xenium

СообщениеДобавлено: 27.02.2010, 14:16
Mike
Как определить что у втулки наступил критический износ?

Re: Давайте поговорим о фирме Xenium

СообщениеДобавлено: 27.02.2010, 14:32
MaDTapKi
критический износ - лопнул корпус.... если втулка на промах, то практически все детальки можно поменять (при желании) промы - легче всего сменить, колечки, уплотнения надо искать, барабаны на некоторые втулки стоят как сами втулки.. оси, собачки, пружинки найти несложно (на большинство твулок).. так что критический износ это наверное полнувший корпус или отрваные фланцы (не знаю, как это можно сломать)..