UST (бескамерные колеса). Отделенная

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

Сообщениеvul » 19.10.2010, 23:48


думаю отличие ниппеля по ссылки и твоей "самоделки" в том, что на фирменном резина в основании более толстая и при зажатии ниппеля не пытается выгнуться наружу обода, а наоборот прижимается к стенкам.
так ты на мавик 819 их ставил или на 719й ?!
бескамерные нипеля тоже формой различаются. те что идут для 819го имеют резинку прямоугольной формы а от NoTubes круглой и в нескольких вариантах "радиуса", но, думаю в общем случае с круглым основанием подойдут.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=38826 я такие использовал для ободов ZTR. А в твоем ободе дырки под ниппель преста или шредер?
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеspyrafax » 20.10.2010, 00:02


На Мавик 719! Дырки под шредер. Мне больше нравится для Мавиков комплект. Или они только для УСТшных ободов этой же марки?
"Гуру грунтовок возле собственного дома"
Аватара пользователя
spyrafax
Пока не проявил себя


Сообщениеvul » 20.10.2010, 00:35


>Мне больше нравится для Мавиков комплект. Или они только для УСТшных ободов этой же марки?
не понял, что имеется в виду.

Изображение
Слева направо: NoTubes с увеличенной резинкой, ниппель от Mavic 819UST, ниппель от Specialized Roval
мавиковский ниппель скорей всего подойдет только к мавиковским UST ободам из за своей формы.

совершенно случайно у меня оказался обод 719й, примерил к нему эти ниппеля, в принципе нотьюбс должен бы всю дырку шредера закрыть. Я еще перед тем как ниппель этот ставить обмазывал его резиновым клеем и снаружи обода в дырку тоже им капал, не помешает.

Если ничего не будет с герметизацией ниппеля получаться, то могу тот что слева на фотке ниппель нотьюбс отдать по цене чейна на очередной эндуре.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеvul » 17.12.2010, 12:53


отъездил первый сезон на бескамерках, хотя в километраже вышло не так уж и много.
проблем с эксплуатацией практически не было.
1 раз в походе пришлось разбортировать колесо и ставить камеру т.к. в боковине покрышки образовалась небольшая (1-2 см) дырка, то ли от старости покрышки то ли при ударе об обод.
1 раз на спуске видимо от сильного удара о камень в месте где покрышка соприкасается с ободом образовалась небольшая дыра, но спускало не очень сильно и 2 раза подкачивая колесо удалось спуститься на трассу. Потом эта дырка загерметизировалась и по крайней мере при езде по асфальту уже месяц никак себя не проявляет.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеMaDTapKi » 17.12.2010, 13:20


Вить, у тебя и обода и покрышки щщас УСТ?? эксперементировал с УСТ ободами и обышными покрыхами или наоборот??
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеvul » 17.12.2010, 15:29


Покрышки у меня все не UST, а обычные. Обода ZTR и мавик 819. Ясно, что на мавик настоящие УСТ-покрышки так же встанут без проблем.
А про ZTR как то писали, что лучше юзать их с обычными покрышками, что я и делаю.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеN.C. » 17.12.2010, 18:41


фига! я видел каких трудов стоило Витьку поменять покрышку перед гонкой. Это ппц
N.C.
V.I.P.
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (7) Серебряная медаль (4) Бронзовая медаль (3) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1)


Сообщениеvul » 17.12.2010, 19:57


поменять покрышку перед гонкой. Это ппц

Да, часа 2-3 заняло, но тогда я менял покрышки на оба колеса причем в походных условиях. С задним колесом управился минут за 15-20 без всяких проблем. А на переднем ободе частично отслоилась герметизирующая лента, поэтому при накачке воздух сразу уходил через дырки ниппелей и конечно ничего не вышло. Эту ободную ленту надо хорошо плотно и аккуратно приклеивать к предварительно обезжиренному ободу, возможно я какой то из пунктов сделал не очень внимательно, но это была уже третья смена покрышки при той ленте, т.е. две смены она отработала без проблем. И еще, при разбортировке монтажками запросто можно эту ленту ковырнуть (даже просто с силой нажать на нее), под нее зайдет герметик и больше она там не приклеится и постепенно станет отслаиваться.
Я заранее предположил, что буду менять покрышки на турбазе и взял все необходимое туда. Отодрал старую ленту, обезжирил обод коньяком и потом без проблем приклеил новую ленту и за 5 минут накачал колесо.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеspyrafax » 18.01.2011, 23:49


Обод Мавик ХМ719, желтая лента для герметизации Notubes, такой ниппель http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=46838. Покрышка Максис Игнитор УСТ. При первой установке травило из отверстия для ниппеля. Сначала намазал строительным герметиком но он не помог. Потом потер ленту тряпкой при этом сильно нажимая. Возможно что в каком-то месте лента не приклеилась. После этого травить перестало. Ставил ручным стационарным насосом. Пока только переднее колесо.
"Гуру грунтовок возле собственного дома"
Аватара пользователя
spyrafax
Пока не проявил себя


Сообщениеvul » 19.01.2011, 01:20


Думаю более важно не то, что в статическом состоянии воздух не травит, а то , чтобы при езде в поворотах покрышка не начинала отставать от обода, пшикать воздухом и пр.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеspyrafax » 19.01.2011, 14:06


Да надо будет проверять в боевых условиях.
"Гуру грунтовок возле собственного дома"
Аватара пользователя
spyrafax
Пока не проявил себя


Сообщениеvul » 05.02.2011, 23:47


Изображение

Как то тема затихла. Неужели никто на новый сезон не купил себе очередной бескамерный вилсет?
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеRaider » 06.02.2011, 13:14


Это те самые обода для фотосессий? Название у них соответствующее. Я бы тоже взял, но мне прийдется похудеть килограмм на 20, чтобы без поломок хотябы сесть на вел.
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


Сообщениеvul » 06.02.2011, 14:28


Для фотосессий выпускают карбоновые обода весом 160-250 грамм :)
Я бы тоже взял

Мне кажется это неправильная постановка, у этих ободов есть конкретное назначение (XC, ну и запивомпоасфальтурейсинг), и для Новороссийских трейлов они не подходят. Так же и ограничение по весу сделано в расчете на целевую аудиторию их использования.
Для трейлов хочу себе ZTR Arch взять, но по финансовым соображениям это будет еще не скоро, пока что мои Mavic UST819 еще вполне живые.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеГогош » 23.11.2011, 19:04


Подскажите про бескамерку! Хочу взять тебе обода мавик 819 и к ним покрышки. Но так как настоящие UST покрышки тяжелые то хочу взять Tubeless ready. Вот смотрю на чейне покрышки Schwalbe, в названии которых написано "Evolution" это и есть Tubeless ready?
Аватара пользователя
Гогош
Первые симпатии
Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


СообщениеRaider » 23.11.2011, 19:47


Какой смысл бескамерных ободов с камерными покрышками? Я ничего не могу сказать про швальбовское tubeless ready (скорей всего это лишь маркетинговый ход), но с бескамерным китом и герметиком к tubeless все обычные покрышки ready. Бескамерные покрышки же сделаны именно для бескамерных ободов, как и наоборот. Настоящие tubeless тяжелей, потому что там резина специального состава, в остальные прийдется лить герметик, который даст такой же вес. Когда я устанавливал обычный континенталь на обычные обода с китом от No Tubes, они были как решето, герметик все заделал.
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


СообщениеГогош » 23.11.2011, 20:39


Так и в бескамерные покрышки тоже придется лить герметик! Без герметика все равно проколов не избежать. Так уж лучше в более легкую покрышку Tubeless ready залить герметик чем ставить настоящую UST покрышку, которая тяжелей и в нее тоже герметик заливать.А обода мне все равно придется менять. Сейчас у меня мавики 721 стоят, хочу чтонибудь полегче и думаю взять 819.
Аватара пользователя
Гогош
Первые симпатии
Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


Сообщениеvul » 23.11.2011, 22:07


У ободов мавик 819 хотя бы профиль стенок нормальный, подходящий для удержания покрышки без камеры. С помощью китов для переделки любых ободов под бескамерки и герметика можно добиться того, чтобы эта конструкция не спускала, но есть вероятность, что в процессе езды покрышка возьмет и слетит с обода в самый неподходящий момент. То, что у некоторых людей на некоторых ободах покрышки не слетают еще не говорит, что это не может произойти с другим сочетанием обычных ободов и обычных камер при резких поворотах или ударах.
819 обода вместе с переходничками под ниппели весят около 500 гр
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеRaider » 23.11.2011, 22:22


У меня ничего не слетало и не спускало, стравливало иногда давление ночью после жестих расколбасов, но не в 0. Смысл написанного мною в том, что все равно прийдется лить герметик с обычной покрышкой и ощутимого выигрыша в весе не получится.
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


Сообщениеvul » 24.11.2011, 00:46


Обычная камера весит 170-200 грамм, покрышка швальбе рокет рон 2.25 TLR около 470 грамм. герметика в нее достаточно будет 50 грамм, как подсохнет долить еще. а рокет рон UST весит уже в районе 700 гр.
т.ч. для варианта некоторого облегчения обычная покрышка с герметиком вполне сгодится. бывают конечно такие "дырявые", что не герметизируются нормально.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеГогош » 24.11.2011, 06:44


Так как все же эта швальбе рокет рон 2.25 TLR обозначается на чейне? А то я именно TLR в описании не нашел, только UST.
Аватара пользователя
Гогош
Первые симпатии
Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


Сообщениеmartin » 24.11.2011, 12:37


gogoh23 \$m[1]:Так как все же эта швальбе рокет рон 2.25 TLR обозначается на чейне? А то я именно TLR в описании не нашел, только UST.


Зато вот тут и тут хорошо видно.

Зы. С лета катаю на бескамерном вилсете Fulcrum Red Metall 3 + Racing Ralph Evo TLR в бескамерном варианте. Доволен. Хотя с установкой пришлось повозиться. Думаю, что это просто от отсутствия опыта. С гемороем с ободной лентой не знаком... :)
martin
Пока не проявил себя


Сообщениеshmat » 24.11.2011, 17:09


Катаю Mavic 819+Ro-Ro 2.25. Вес покрышки 665 грамм. Лучше не заморачиваться с TLR и купить нормальную UST резину и UST обода.
Крылья, хвост, главное ноги!!!
Аватара пользователя
shmat
Пока не проявил себя


Сообщениеvod|zig » 27.11.2011, 17:47


Я ничего не могу сказать про швальбовское tubeless ready (скорей всего это лишь маркетинговый ход)

Где-то читал, что у TLR не рельефный, а гладкий бортик для лучшего примыкания к ободу.
Лучше не заморачиваться с TLR и купить нормальную UST резину и UST обода.

Почему? Я понимаю, если бы обычные покрышки резались/кололись/спускали каждые 100км, но у обычных матрасных райдеров, которых большинство, вроде особых проблем не возникает с меньшей толщиной боковых стенок. Адовых покрышкоразрезателей типа Воланчика в рассчет не берем :)
Аватара пользователя
vod|zig
Первые симпатии


Сообщениеshmat » 27.11.2011, 20:55


Почему?


Я пробовал и то и другое, в итоге остановился на тру UST варианте. Меньше гемора и намного спокойнее. За 1500км только один прокол, и то я заметил, когда покрышка дома поутру спустила, герметик в покрышку не лью.
Крылья, хвост, главное ноги!!!
Аватара пользователя
shmat
Пока не проявил себя

НазадВперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28