NORCO FLUID 2.0, как улучшить и без того хороший велик?

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеKoNA » 20.03.2011, 23:54


Condor \$m[1]: Есть у меня велик, тот что в теме указан. На лоджии стоит и глаз радует. Иногда я на нем катаюсь по зеленым массивам города. За три года накатал около 350 километров. И вот приспичило меня его проабгрейдить (правильно сказал?).......... Но есть у меня тысяч 10 -15 и хочу их потратить на мою норку. Так вот, подскажите, что с ним сделать? Что заменить, что бы эффект был наиболее ощутимый? Что бы, может, полегче стал, или понакатистей... Толи колеса заменить, то ли переклюки, то ли еще что?........


Наиболее ощутимый эффект будет после продажи байка и вложения денег в акции какого нибудь Нефтьникельалюминийгаз. :)
Я вот не пойму, как можно ощутить эфект от апгрейда не катаясь на байке вообще (350км за три года) Как можно понять стал он легче или стало легче крутить если крутил полгода назад да и то "по городу за хлебушком"?
ИМХО Очередная тема для столкновения лбами гуру в познаниях железа.
Вопрос не в том, насколько далеко идти, вопрос в том, насколько вы сильны, глубока вера, чтобы зайти настолько далеко, насколько надо!
Аватара пользователя
KoNA
Архимодер
Первые симпатии
Орден архимодера ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеCondor » 21.03.2011, 10:04


начинают появляться всякие вредные мысли об улучшайзинге...

У меня немного своеобразный подход к этому. Мне в этом случае нравится больше сам процесс. Истосковались руки по гаечному ключу. Результат здесь вторичен. Лишь бы не навредить и глаз радовался :). Так что все, что написали мне очень интересно!
Аватара пользователя
Condor
Пока не проявил себя


СообщениеSolid » 21.03.2011, 10:52


Из мелочей удовольствия ради можно заменить тросики переключателей на тефлоновые. Трос будет легче скользить в рубашке при переключениях, а также тефлоновые тросы меньше подвержены растягиванию и ржавчине - чёткость переключения будет сохраняться долго без подстройки и манетка будет легче щёлкать.
Вот и недорого (без доставки около 170 рублей за 1 трос) Shimano XTR Gear Wire:
http://www.bike-discount.de/shop/k426/a ... 12-mm.html
Рубашки тоже желательно тогда тефлоновые, но какие советовать - не знаю, сам ещё себе не выбрал: http://www.bike-discount.de/shop/k1178/liste.html?od=2d
Или из наборов (рубашка + тросик) выбрать: http://www.bike-discount.de/shop/k1180/liste.html?od=2d
Аватара пользователя
Solid
Mодератор
Популярность растётПопулярность растёт
Орден модератора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеSting » 21.03.2011, 11:34


KoNA +500! Да и зачем флюид нужен? Это вел не для прогулок по зеленым массивам города! Тема ни о чем!
Зы обклей его купюрами, чтоб сразу видно сколько денег ты в него вложил! :D
Аватара пользователя
Sting
Пока не проявил себя


СообщениеWild Rain » 21.03.2011, 14:07


Solid \$m[1]:Из мелочей удовольствия ради можно заменить тросики переключателей на тефлоновые. Трос будет легче скользить в рубашке при переключениях, а также тефлоновые тросы меньше подвержены растягиванию и ржавчине - чёткость переключения будет сохраняться долго без подстройки и манетка будет легче щёлкать.
Вот и недорого (без доставки около 170 рублей за 1 трос) Shimano XTR Gear Wire:
http://www.bike-discount.de/shop/k426/a ... 12-mm.html
Рубашки тоже желательно тогда тефлоновые, но какие советовать - не знаю, сам ещё себе не выбрал: http://www.bike-discount.de/shop/k1178/liste.html?od=2d
Или из наборов (рубашка + тросик) выбрать: http://www.bike-discount.de/shop/k1180/liste.html?od=2d

Растягиваются они точно так же, ибо внутри та же самая сталь. Когда тефлон протрется, ржаветь начнет еще лучше стальных, нормальные манетки с нормальным переключателем нормально щелкают и даже с плохо смазаннным тросом. Фишка комплекта XTR в пыльниках и окончаниях тросиков. Хотя для 350км за три года тефлоновых тросов по моим расчетам хватит минимум на 10 лет. А может и на 100, если только по городу не переключаясь.
свобода лежит в самом сердце твоей готовности все потерять
http://www.mountainguide.ru
Аватара пользователя
Wild Rain
Первые симпатии


Сообщениеpioneer » 21.03.2011, 16:28


Растягивается трос, одинаково, это да. Но тефлоновое покрытие держится очень крепко - у меня уже третий год четыре таких тросика живы, один вообще перекочевал на новый вел) в общей сложности 5 тыщ накатали, я думаю. По разным условиях.
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеSolid » 21.03.2011, 16:53


Странно, ну ладно, спорить не буду. Я слышал от одного специалиста, что не тянутся тефлоновые тросы.
Это ж XTR компонент :)
Оффтоп: кстати, наткнулся случайно на пафосный сайт для владельцев Shimano XTR: http://www.shimano-yumeya.com/
Аватара пользователя
Solid
Mодератор
Популярность растётПопулярность растёт
Орден модератора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеpioneer » 21.03.2011, 17:05


не, ну отличие тефлонового троса от обычного только в этом самом покрытии, а вот отличие XTR от остальных может быть в каком-нибудь особом сплаве, используемом для тросиков, отчего они могут и меньше растягиваться, чем какой-нибудь ширпотреб типа сусликдизайн :)
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеWild Rain » 21.03.2011, 19:12


они не из тефлона, а из стали. Покрыты просто.
тросы и рубашки у меня нетефлоновые. вроде бы как раз xtr ну или минимум xt комплектом на чейне покупал. Как настроил, так за 3000 ни разу не подтягивал ничего. Блестящее покрытие как новое)) скользит отлично без тефлона - ни разу еще не смазывал, хоть по говнам накатал изрядно и на автомойках мою регулярно. Не в тефлоне счастье.
свобода лежит в самом сердце твоей готовности все потерять
http://www.mountainguide.ru
Аватара пользователя
Wild Rain
Первые симпатии


Сообщениеhlu386 » 21.03.2011, 20:30


Condor
Велодрочерство - это один из видов наркомании, я - один из примеров. Если катаешься только по городу, то не мешай велосипеду работать. Лучше почаще приезжай в Новороссийск на настоящие горные трассы, тогда лучше поймёшь, что реально стоит поменять.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеMike » 22.03.2011, 00:14


Дельный совет дал Денис.Полностью поддерживаю.Новоросс даст прос....нет раскрыться твоим спортивным талантам.Сам потом расскажешь что надо менять))
Аватара пользователя
Mike
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеMasterSl » 04.04.2011, 19:15


Эти деньги можно потратить на велоодежду, защиту, какую-нибудь еще велоснарягу...
мне нравится плыть по этой реке.
Аватара пользователя
MasterSl
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1) Бронзовая медаль (1)
Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеCondor » 04.04.2011, 21:41


Эти деньги можно потратить на велоодежду, защиту, какую-нибудь еще велоснарягу...

Нет! Только на железки! Обожаю качественные детали, а катание для меня вторично...
Аватара пользователя
Condor
Пока не проявил себя

Назад

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7