ДХшники и большенство используют метализированные колодки по одной простой причине - они долговечны и ТОЧКА.
На Собере закипятить колодки можно на раз два по старой фрирайдной трассе с свершины, которую мы чистили ещё в далёком 2006м с Ковалем. Там где построен дроп имени Нездоровый. На личном опыте когда катался соло на одном дыхании под конец спуска на кантрийнике я внезапно заметил что тормоза я жму всё сильнее, а байк наоборот всё сильнее ускоряется. Благо всё обошлось и тормоза отказали уже на выполаживании спуска, где удалось кое как оттомозиться. Тормоза дымылись, роторы были черны и даже я чуял этот запах подпалённых колодок.
У меня вот какая ситуация.... Совсем не давно, по глупости, как я уже потом узнал...воспользовался советом друга и использовал ерунду под названием WD40... И эта самая ерунда, видимо попала на задние тормоза, на поверхность колодок... Так вот, после этого, задний тормоз практически вообще перестал тормозить, при полном нажатии на него... Смазал там все уайт спиритом..но не помогло.... И теперь вот думаю, то ли просто нужно покататься еще и все там притрется или брать новые колодки.. Что посоветуете? Тормоза такие: Hayes Stroker Ryde hydr. Discbrake 160mm
Offon , притрутся) как быстро? От интенсивности торможений зависит, и от условий - грязь/сухо) Чем грязнее, тем быстрее) Уйатспирит содержит масла, хоть и в минимальных количествах) Ацетон получше будет) Прожарка колодок в духовке? Ну тока если они керамические) В остальных вариантах сами колодки сгорят) Да и духовка не способна дать температуру, для полного выжигания масла) короч неоднократная ситуация лично у меня) Забил на это) Там где тормоза действительно нужны, жир выгорает очень и очень быстро)