Страница 2 из 2

Re: Вело-багажник для авто, какой взять???

СообщениеДобавлено: 17.08.2011, 16:42
ipsas
У меня был такой на хетче: http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=541
Ничо не закрывал, краску не тер, дырки в багажнике не делал. Аэродинамику не портил.
Очень нравился, но с продажей хечбека пришлось и багджник продать.
Вобчем оченно рекомендую. Крайне удачная модель.
Теперь велы вожу на крыше - неудобно. Неудобно ставить, неудобно ездить (на 140 кмч велы вместе с багажником по рейлингам уползають назад), опять жеж в подземную парковку с велами на крыше не пролазиет :)) А на задней двери када были - красота! После покатухи, када сил нет их сымать, можно было бросить до следущего дня :))

Re: Вело-багажник для авто, какой взять???

СообщениеДобавлено: 16.09.2011, 22:18
Ozmusicman
Так это выглядит с велами

Re: Вело-багажник для авто, какой взять???

СообщениеДобавлено: 22.10.2012, 23:07
anshpyt
А на седаны кто ни будь вешал багажники?? можно фото посмотреть?Хочу приобрести именно на заднею крышку багажника , т.к. багажник на крышу дорог и не совсем удобен((( Кстати в триале за 2600 продаются примерно как на картинке ниже .... немного смущает цена, тоже вопрос у них кто ни будь багажники покупал хотелось бы отзывы послушать?

Re: Вело-багажник для авто, какой взять???

СообщениеДобавлено: 23.10.2012, 10:43
Winy
Увы, на седан или на фаркоп или на крышу ставить багажник только. Вообще на фаркоп кажется идеальнейший вариант. У меня Thule на 3 вела за 4400 р. (на новороссийской в Thule брал):
1. ничего нигде не контактирует с кузовом машины - никаких царапин и т.д.
2. велики стоят достаточно высоко. на ухабах, где я брюхом акцента своего цепляюсь, велики не цеплялись об грунт
3. никак по ходу не влияет на аэродинамику. У меня АКПП древняя с OD и 1,6 мотором, и разницы до 100 кмвч никакой, что с ними, что без них.
4. Снимается за минуту что велик, что сам багажник. Правда замков нету, поэтому страшно бросать машину даже с одним лишь багажником даже на две минуты. Унести его труда "мимо проходящему" не составит (((((

Сейчас цены на фаркопы я не знаю, но я 3 года назад свой за 5000 поставил (с работой). Сейчас думаю без работы столько он будет. Но на самом деле его установить не трудно. У меня на акценте по крайней мере специальное крепление оказалось на брюхе для установки фаркопов. Монтаж в прикручивании пары гаек заключается. Выходит в общем что фаркоп+багажник, что на крышу багажник+велобагажник, плюс-минус одно и тоже. Но на фаркоп предпочтительней.

СообщениеДобавлено: 30.08.2013, 10:10
DockTorr
В продолжение темы. ПОсле изучения вопроса купил крепление на три велосипеда на заднюю дверь Thule Clip-on 9104 http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/bike-carriers/rear-door-mounted-bike-carriers/thule-clipon-9104-_-910401.
Стоимость 5740 руб (угол ул.Рашпилевкая и ул.Длинная).
(402.53 Кб) Просмотров: 1778

Итак, из опыта (однократного, пока что :) ). Держится крепко.
Вид сзади. Эвакуация после похода
(883.42 Кб) Просмотров: 1778
На фото видно, что велосипеды с обеих сторон авто выходят за габариты. Это накладывает определенные обязательства на водителя: маневрировать с осторожностью, предварительно осмотревшись в зеркала, в которые теперь уже видно меньше!!! :sorry:
В копмлекте с креплением поставляются прокладки, призванные защитить лакокрасочное покрытие. Я пошел менее эстетичным, но более надежным путем - использовал фрагменты велосипедной камеры, что оказалось эффективным.
Нижнее крепление
(314.18 Кб) Просмотров: 1778
Установка нижних креплений проходит легко.
А вот с верхними креплениями приходится поколдовать. Но в конце концов все успешно.
Верхнее крепление
(394.64 Кб) Просмотров: 1778

Стоит иметь ввиду, что не все размеры рам налезут на это крепление.
В моем случае (Jamis) рама 15" закрепилась.
Крепление велосипеда с рамой 15"
(223.49 Кб) Просмотров: 1778

Велосипеды предварительно избавил от седел. Вероятно, можно и руль скрутить =-O , но мне это показалось несколько сложным.
По трассе я ехал неспеша (60-70 км/час), поэтому об изменениии в поведении авто, ничего сказать не могу.
Весит эта конструкция в чистом виде 7 кг. Далее 3 велосипеда как минимум по 12 кг каждый. В итоге 42 кг на задней двери. Не мало!!! :blink: Поэтому, сначала загружаем багажник, предварительно разместив все нужные вещи у спинок сидений (откинув сиденья, к ним можно с легкостью подойти :yahoo: ). А навесив велики, больше дверь не открываем. Я попробовал с двумя великами и мне это напомнило становую тягу и последующий толчок штанги ireful.

Re: Вело-багажник для авто, какой взять???

СообщениеДобавлено: 18.02.2015, 20:56
Гогош
На прошлом авто был фаркоп и крепление было под него. Поменял машину и в раздумьях, ставить фаркоп и старое крепление, или купить крепление на крышу? Крепление на фаркоп всем устраивает и к тому же фаркоп в два раза дешевле чем Thule ProRide 591. Смущает то что ДПС может наказать за то что не видно номера.

Re: Вело-багажник для авто, какой взять???

СообщениеДобавлено: 18.02.2015, 21:04
Ветер
На крыше лучше всего. И вел чистый останется, и не мешает никому)

Re: Вело-багажник для авто, какой взять???

СообщениеДобавлено: 18.02.2015, 21:09
Тёмыч
Гогош \$m[1]: Смущает то что ДПС может наказать за то что не видно номера

Делаешь дубликат номера и вешаешь его на багажник, или каждый раз перевешиваешь задний номер с авто на багажник

Re: Вело-багажник для авто, какой взять???

СообщениеДобавлено: 19.02.2015, 01:01
kirill-k2
Гогош

На фаркоп - это реально удобно. Круче чем на крышу. Но дорого =(

Попользовался фаркопным и теперь каждый раз запихивая веллы на крышу мечтаю купить когда-нить тулю именно на фаркоп.

Тёмыч

Кстати, сейчас дубликаты номеров вроде как легализовали. Так что это самый простой вариант.

Re: Вело-багажник для авто, какой взять???

СообщениеДобавлено: 19.02.2015, 07:42
loom
Тока за подсветку дубликата номера не забывайте , а то это вечная кормушка ;)

Re: Вело-багажник для авто, какой взять???

СообщениеДобавлено: 19.02.2015, 12:06
Alik
Так ездить нельзя,
(223.49 Кб) Просмотров: 1644

номер надо перекручивать крепить на вел и только днем, поймают 5тыс.штраф, два года назад убедился на собственном опыте, благо у меня другая конструкция такого багажника, пронесло, отпустили, кстати он мне больше не нужен могу продать.


Удобные крепления на 2а велосипеда, типо крюков, с резиночками чтобы не царапали, цепляются за багажник (6шт, по 2а сверху, снизу и по бокам), очень удобно, что можно открывать багажник с установленным креплением. Быстро ставится, удобно велик одному положить. Крепится на мертво и на бампер ставить не надо. Опоры прорезиненые, ничего не царапают, может конечно если очень часто возить лак и снимут, но я не так часто его возил, да и ставить не обязательно опоры в одну точку всегда. Уверен на седане даже удобней будет велы ставить и стоять они будут почти вертикально, но как с номером не знаю, конструкция ставится в разных положениях, на седан, хэтч, универсал. У меня на хэтче это выглядит так. Отличительная особенность от остальных такого же типа багажников, это установка колес на железные опоры, так что велики не висят, тем самым гос.номер открыт, его не надо перекручивать и цеплять на велики, и самое главное что можно ездить по темну. Так даже если перекрутить номер без подсветки все равно штраф 5000руб. Как это выглядить будет на седане я правда не знаю. Удобство в основном в том что один человек может спокойно установить и багажник и велики. Можно присобачить и 3ий велик, как то раз делал так но не рекомендую. Простой багажник на 2а велика.

Покупал его в спам-центре в 2011году за 6тыс.руб. Отдам за 2000руб. т.к. валяется все равно без дело ибо уже обзавелись прицепом и фаркопом.

Тут правда на фото балку под второй велик я снимал, но она есть, все в комплекте, грязный наверное сейчас только :)
(162.27 Кб) Просмотров: 1647
(128.24 Кб) Просмотров: 1647