Страница 1 из 2

Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 12.07.2011, 18:07
ROMARIO
Задумался на своём Trance X3 сменить аморт Fox R на PR2/23, ибо неотключаемый пропедаль не устраивает. Размерчик 184х45 довольно редкий, хочу попробовать воткнуть туда 190х50. По моим прикидкам он туда встаёт, но тогда линки почти вплотную ложатся на кареточную трубу. Может, кто из трансоводов пробовал такое проделать? Дайте Фокса 190х50 на денёк для эксперименту :)

Re: Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 12.07.2011, 22:22
Fox
Ставится 190х50. Причем у тебя быстрее нижнии линки лягут на каретку, чем верхний упрутся в подседел.
Можешь и без аморта все проверить, в плане упираний. Отстегиваешь верхнее ухо аморта и тупо подкидываешь линк на 6 мм

ПыСы
с таким амортом, ход подвески Транса Х становится 140мм
О геометрии промолчу.

Re: Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 13.07.2011, 09:36
ROMARIO
Промерил уже все, все так и есть как ты говоришь, а на счет подседельной трубы очепятка вышла, имелась ввиду кареточная. Там зазор около 1мм получается.
А геометрия да, не айс. Придется Fox 32 Float 140 вперед ставить.

Re: Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 13.07.2011, 09:48
shmat
Поищи в сети лучше такой аморт http://www.bike-components.de/products/ ... 2011-.html не придется мудрить с размерами.

Re: Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 13.07.2011, 09:54
AHTEPO
Да никогда он монарх после фокса не поставит!

Re: Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 13.07.2011, 09:54
ROMARIO
shmat \$m[1]:Поищи в сети лучше такой аморт http://www.bike-components.de/products/ ... 2011-.html не придется мудрить с размерами.

Нет уж, спасибо, был у меня такой. Лучше тогда оставить то что есть.

Re: Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 13.07.2011, 09:57
Solid
Кстати, хотел высказаться насчёт Rock Shox Monarch RT3. В нашем крае амортизаторы Rock Shox очень не жалуют (особенно воланчик2.0 :) ), да и на веломании тоже ими не особо ползуются.
Но я почитал отзывы на забугорных сайтах, там Monarch RT3 сравнивается с RP23 и зачастую выигрывает у второго (пишут люди, которые реально использовали и один и другой). Могу поискать ссылки, если нужно.
Ещё есть тема об очень дорогом (более 300 т.р.) велике на раме Cannondale Scalpel Ultimate 2011, где установлен как раз Monarch RT3:
Ссылка
Я через несколько месяцев собираюсь проапгрейдить аморт, RT3 рассматривается как кандидат.

upd: Упс, пока писал пост, монарх успели опустить :)

Re: Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 13.07.2011, 10:08
ROMARIO
Справедливости ради скажу, что у меня был monarch 4.2. Тот был жёстким, а его flud gate ничерта эффекту не давал, что в одну сторону колесо крутишь, что в другую - все одно.
Вот, нашел, фокс 2012г модель, размер нужный имеется http://www.bike-components.de/products/ ... 2012-.html. Цена, конечно...

Re: Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 13.07.2011, 10:13
KoNA
Ром, если остановился на 190 по осям, вот, Дениску попытай viewtopic.php?f=20&t=5994! То что тебе нужно в объяве есть!

Re: Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 13.07.2011, 10:16
ROMARIO
KoNA \$m[1]:Ром, если остановился на 190 по осям, вот, Дениску попытай viewtopic.php?f=20&t=5994! То что тебе нужно в объяве есть!

Спасибо, Лёш, я его вчера нашел, хочу взять, попробовать.

Re: Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 13.07.2011, 10:17
ROMARIO
Boost Valve у фоксов реально плюшевости добавляет, или это очередная маркетинговая чепуха, кто знает?

Re: Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 13.07.2011, 10:32
shmat
ROMARIO \$m[1]:Boost Valve у фоксов реально плюшевости добавляет, или это очередная маркетинговая чепуха, кто знает?

Он не добавляет плюшевости, он помогает уменьшать раскачку в начале ходе аморта и не дает пробиваться в конце хода. На моем бывшем Трансе стоял именно такой, я его на ДХ трассе пробить так и не смог.

Зря у тебя по поводу RT3 предубеждение, это очень удачные аморты. В 2008 году РокШоксы тоже текли и часто ломались, потом этот баг пофиксили. А за новый фокс ты цены не сложешь.

Да никогда он монарх после фокса не поставит!

А вот почему? Я катался сначала на Ребе, потом вилка Фокс потом опять на Ребе, сейчас у меня стоит Магура Дюрин Рэйс, мне она в работе нравится намного больше фокса и Рокшокса ибо не качается при выключеной блокеровке, а для отработки мелочи придумали широкие покрышки и низкое давление.

Re: Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 13.07.2011, 10:50
воланчик2.0
Кстати, хотел высказаться насчёт Rock Shox Monarch RT3. В нашем крае амортизаторы Rock Shox очень не жалуют (особенно воланчик2.0 ),

потому что рокшок конченный мусор и я больше никогда не куплю себе железку от этой б**тской компании,которая делает все из пластелина и ломается это уже с завода

Re: Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 13.07.2011, 10:56
воланчик2.0
ROMARIO \$m[1]:Boost Valve у фоксов реально плюшевости добавляет, или это очередная маркетинговая чепуха, кто знает?

это не буствалв добавляет плюшевости,а хайволюм т.е. камера увеличенного объема(у хлу на амморте именно такая),разница между обычной камерой и этой,увеличенной,ОЧЕНЬ ощутима
а буствалв всего-лишь служит неким антипробоем в конце хода,в начале хода он абсолютно не действует

Re: Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 13.07.2011, 11:06
shmat
Тогда чего мелочиться, нужно ждать такого аморта http://twentysix.ru/blog/stuff/102717.html

Кирилл, оденем бурки, сядем на лошадей, обнажим шашки и с криками "РШ говно" выступим в поход против "неверных" :D

Re: Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 13.07.2011, 11:09
ROMARIO
воланчик2.0 \$m[1]:
ROMARIO \$m[1]:Boost Valve у фоксов реально плюшевости добавляет, или это очередная маркетинговая чепуха, кто знает?

это не буствалв добавляет плюшевости,а хайволюм т.е. камера увеличенного объема(у хлу на амморте именно такая),разница между обычной камерой и этой,увеличенной,ОЧЕНЬ ощутима
а буствалв всего-лишь служит неким антипробоем в конце хода,в начале хода он абсолютно не действует

Спасибо, теперь понятно. Собснно так и предполагал, только читал где-то статейку, которая ввела меня в заблуждение.
Manitou Radium мне по своей плюшевости очень понравился. У него тоже камера довольно объемная.

Re: Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 13.07.2011, 11:14
воланчик2.0
Тогда чего мелочиться, нужно ждать такого аморта http://twentysix.ru/blog/stuff/102717.html

ну и нафик оно надо?

Re: Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 13.07.2011, 11:16
shmat
ROMARIO ну вот объясни зачем тебе на Трансе излишняя плюшевость? Плюшевая подвеска это хода от 160 и выше, а на Трансе плюшевость это значит недокачаный аморт, большой сэг и аморт как вафля качается. Подвеска на таких байках не должна быть плюшевой чтобы "жопе" было комфортно, а отрабатывать возникающие препятствия, чтобы заднее колесо не теряло сцепления с поверхностью. Поставь себе покрышки на 2.25 минимум и качай в них давление не больше 2 атм, "плюшевость" возрастет в разы!

ну и нафик оно надо?
как зачем, это же фокса, ёба :D

Re: Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 13.07.2011, 11:20
воланчик2.0
Кирилл, оденем бурки, сядем на лошадей, обнажим шашки и с криками "РШ говно" выступим в поход против "неверных"

тебя никто не заставляет не покупать рш,хочешь?да ради бога))я для себя решил,что железо этой фирмы я никогда не куплю,а все почему?ну вот например реба 2010 года,катанная в режиме кантри и набережная райд(причем первое гораздо реже) и тут бац!!!начинает стучать и заедает крутилка компрессии...

Re: Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 13.07.2011, 11:24
ROMARIO
shmat \$m[1]:ROMARIO Подвеска на таких байках не должна быть плюшевой чтобы "жопе" было комфортно, а отрабатывать возникающие препятствия, чтобы заднее колесо не теряло сцепления с поверхностью. Поставь себе покрышки на 2.25 минимум и качай в них давление не больше 2 атм, "плюшевость" возрастет в разы!

Затем что этот байк у меня "для всего". Мне надо что бы захотел я "спортивную" подвеску - включил пропедаль и валю по ухабам. А когда я 160 км кручу по грейдеру не спеша почти без остановок, вот тогда мне пропедаль нафиг не нужен, и пусть байк качается как вафля, хотя при 130 мм ходу не так ух он и качается. А приспущенные колеса гасят скорость.

Re: Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 13.07.2011, 11:32
воланчик2.0
ну вот объясни зачем тебе на Трансе излишняя плюшевость? Плюшевая подвеска это хода от 160 и выше, а на Трансе плюшевость это значит недокачаный аморт, большой сэг и аморт как вафля качается.

не понял про недокаченный аморт,поясни
подвеска становится более энергоемкая,ехать очень приятно было,а то что там раскачка и т.д. так это очередной детский лепет
у тебя маленькое давление в колесах уже превратилось в панацею...

Re: Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 13.07.2011, 11:42
shmat
у тебя маленькое давление в колесах уже превратилось в панацею...
2 атм это 30 ПСИ не такое оно и низкое, но достаточное для того, чтобы гасить мелкие неровности и не пробиваться до обода(мой вес в экипе 81кг). Просто многие для грунта качают от 35 и выше, а потом жалуются что вел дубовый и пятую точку отбивает.

у тебя маленькое давление в колесах уже превратилось в панацею...
помнишь когда я только собрал транс и мы поехали кататься вместе, ты говорил что он заметно качается, я его как раз на плюш и настроил, сэг был 30%. Потом я стал делать сэг 20% но качать меньшее давление в покрышки, комфорт тот же но заметно меньше качался при выключеном пропердоле.

Возвращаясь к теме - ТС если хочешь себе новый фокс обратись к этим ребятам http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=98707 я сам у них в начале лета заказыват вилку 32 Float серии но их не было в наличии, в итоге просте вернули назад деньги, очень порядочные. Там в экселевском файле прайс есть.

Re: Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 13.07.2011, 11:46
hlu386
Двухподвес нужен именно комфорта ради в дальних поездках. На данный момент Фокс делает лучшую подвеску в мире по работе и надёжности. Я тоже после Фокса другой амортизатор не хочу ставить на свои велосипеды. А если сравнивать вилки Фокс и РШ, то РШ после катания на Фоксе ощущается как неработающая дубовая эластомерка :-). Из РШ что-то пытаются работать их топовые серии Боксёр и Тотем, может быть Лирик, но всё что дешевле - это тоже макеты вилок.

Re: Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 13.07.2011, 11:47
AHTEPO
shmat
Это когда у тебя аморт как вафля качался? Я езжу на "мягких" вилке и аморте с сэгом 20%, при этом раскачки вообще не замечаю! 0_о
З.Ы. Мне вчера на чайной паренёк посоветовал подкачать шины, ибо когда я сижу, она при 2.5 bar "проседает"... Видимо народ суровый пошёл, на 4+ bar по городу катают... ))

Re: Аморт для Giant Trance X

СообщениеДобавлено: 13.07.2011, 11:56
shmat
АНТЕРО я уже выше ответил, видимо пока писал ты пост создал :) И про давление в покрышках тоже самое написал :)