конечно по роторам вопрос очень тонкий, и каждый юзает тормоз с разной частотой и в разных условиях. Скажу про то что юзал у себя не на "раз прокатится", а в горах - хаес так себе, работает нормально, но чудес ждать нестоит, перегревается на раз, если спуск на нем проходить, а вот по мере накопления опыта тормозить чуть реже можно и он успевает охлаждаться, а на мощность и я не жаловался, нормальная мощность.
Но хоп - отлично работают! металлическая часть диска толще хаесовской, а про люминевый паук 4мм вообще молчу
на спуках перегреть неспециально не получалось, а специально сделать с железом можно все что угодно. Замечательно проработаны, оттого и цена за сложность техпроцесса (сварка металла с люминем, клепка, анодировка паука) ну и за имя конечно. Пощелкивает себе тихо после работы, тепло распределяя, а мощность таже! не падает и не уходит "в масло" при нагреве, как на тех же хагисах, т.е. при равных условиях проще определенно с хопом, да и вес у него легонький несмотря на внешнюю объемистость. Реакцию на влажность и облачность или туман не заметил, кроме громкого звука ни мощность, ни модуляция не изменились. Жесткость на изгиб засчет толстого паука просто нереальная! конечно тут в большей степени решает сам калипер, но не все... ОЧЕНЬ достойный ротор имхо!
кстати Коль, а что подразумевается под "чернеют от перегрева" ? чернеть они могут от колодок, тем более если те новые, но это временно пока не притерлись, а вот от реального перегрева любой диск скорее краснеет чем чернеет, вот это для него хреново.
зы: в городе все диски будут работать +/- о-д-и-н-а-к-о-в-о