выбор педалей (топталки)

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеДиректор » 02.05.2012, 09:49


katts \$m[1]:прощще вопче нече не делать, а купить новые педальки..


Так и делается, уже заказал.

Но старые надо реанимировать, чтобы были запасные, а моим мастерам проще работать с обычными подшипниками, чем с шариками, которые они в глаза никогда не видели.
Внимание! Если в конце предложения стоит: !!! - это означает, что фраза, написана с иронией.
Последний раз редактировалось Директор 02.05.2012, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Директор
Популярность растётПопулярность растёт


СообщениеПушной звер » 02.05.2012, 10:32


Директор \$m[1]:а моим мастерам проще работать с обычными подшипниками, чем с шариками, которые они в глаза никогда не видели.

чтож за мастера такие, которые шарики в глаза не видели?? яб таких тутже уволил.
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеДиректор » 02.05.2012, 10:38


katts \$m[1]:чтож за мастера такие, которые шарики в глаза не видели?? яб таких тутже уволил.


Да как-то в виброплитах, трамбовках, швонарезчиках, бензиновых моторах хонда (серии GX) такой "секс" как шарики не используется.

Максимум игольчатые подшипники.

з.ы.
Да и те - в обойме сепаратора.
Внимание! Если в конце предложения стоит: !!! - это означает, что фраза, написана с иронией.
Последний раз редактировалось Директор 02.05.2012, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Директор
Популярность растётПопулярность растёт


Сообщениеkofe » 02.05.2012, 14:58


юзал Welgo B54 очень доволен.
ногу держат хорошо.
Аватара пользователя
kofe
Пока не проявил себя


СообщениеLongbow » 02.05.2012, 18:33


У меня Wellgo B54. Ногу держат "так себе". :jokingly: Но никаких технических проблем с педалями не было.
Аватара пользователя
Longbow
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1)


СообщениеПушной звер » 02.05.2012, 18:55


с уверенностью могу сказать, что хорошо держат ногу контакты, причем не всегда её проста так отдают..
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеFaTTy » 02.05.2012, 21:09


К топталкам еще обувь толковую надо, тогда держак заметно лучше становится.
5.10 фрирайдеры + топталки шимано с длинными шипами = лютый держак :)
запивомрейсинг team
Аватара пользователя
FaTTy
Первые симпатии


СообщениеLongbow » 02.05.2012, 23:30


Это да. Но их подошва, наверное, не очень подходит для лазания по горам и грязям. :)
Аватара пользователя
Longbow
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1)


СообщениеДиректор » 02.05.2012, 23:41


Longbow \$m[1]:Это да. Но их подошва, наверное, не очень подходит для лазания по горам и грязям. :)


У меня файвтены, вчера по дороге на Каверзинские водопады оценил подошву.
На камнях держат очень хорошо.
Внимание! Если в конце предложения стоит: !!! - это означает, что фраза, написана с иронией.
Аватара пользователя
Директор
Популярность растётПопулярность растёт


СообщениеFaTTy » 02.05.2012, 23:47


Ну по говнам в них конечно весело будет. С другой стороны, если заехал в говна, будь мужиком - не слезай с байка :)
запивомрейсинг team
Аватара пользователя
FaTTy
Первые симпатии


СообщениеLelik » 10.07.2015, 22:52


А кто-нибудь менял насыпуху в педалях на промы? Есть идея поменять насыпуху со стороны шатуна, так как этот подшипник никаким пыльником не защищен, а пром вроде как с скльником. Замерил размер 20.3х10.9 весь день сегодня гуглил подшипник по размеру, так и не нашел. Гугл в основном на русские подшипники ссылки даёт, а если импорт, то такого размера не находит, может кто поможет с поиском или советом. Буду признателен.
Аватара пользователя
Lelik
Пока не проявил себя


Сообщениеaas » 10.07.2015, 23:28


Давно чешутся руки сделать сбоку педали отверстие 5 мм, нарезать резьбу М6 и ввернуть туда масленку под шприц. Покатался по грязи, шприцанул до выхода из подшипников грязи смазки, и катаешься дальше. С промподшипниками это не так легко, как я понимаю, ибо можно выдавить и резинки защиты. Хотя, наверное, это смотря какой промподшипник...
aas
Первые симпатии


СообщениеLelik » 11.07.2015, 00:07


aas » 10 Jul 2015, 23:28 \$m[1]:Давно чешутся руки сделать сбоку педали отверстие 5 мм, нарезать резьбу М6 и ввернуть туда масленку под шприц. Покатался по грязи, шприцанул до выхода из подшипников грязи смазки, и катаешься дальше. С промподшипниками это не так легко, как я понимаю, ибо можно выдавить и резинки защиты. Хотя, наверное, это смотря какой промподшипник...

Ты прикинь сколько у тебя педаль будет весить из-за лишней смазки...
А промы зачем шприцевать? Они ведь один раз на заводе смазывается и все, больше не обслуживают. Есть конечно умельцы, но все же
Аватара пользователя
Lelik
Пока не проявил себя


СообщениеWWolf » 11.07.2015, 00:45


Lelik
эт ты конечно... ноу коментс в мемориз :)
ты разбирал педаль? видел ось? как? как ты думаешь всунуть пром на конус? :) сточить ось?
пипец конечно, но погнали :velo:
Аватара пользователя
WWolf
Круче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйки
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


Сообщениеaas » 11.07.2015, 01:22


Lelik \$m[1]:Ты прикинь сколько у тебя педаль будет весить из-за лишней смазки...
А промы зачем шприцевать? Они ведь один раз на заводе смазывается и все, больше не обслуживают. Есть конечно умельцы, но все же


Сколько там той смазки, пара кубиков от силы? Это не более 2-3 грамм весит. Ну то есть сходить в сортир перед поездкой или счистить с велосипеда куски грязи даст намного больший эффект IMHO :)

Касательно герметичности, я как-то рассматривал несколько таких педалей в одном магазине (том самом, название которого тут автозаменяется словом "спам" :) ). Резинки, которые я видел, не произвели впечатление надежной защиты. Они совсем не похожи на самоподжимные сальники, которые ставят на автомобильные агрегаты, например. ну то есть я, конечно, не большой спец пока в велодеталях (возможно, есть и герметичные, за вполне соответствующую цену...), но то, что я видел по цене 1500 - 2500 р после погружения в воду на пару минут сухим внутри вряд ли останутся.
aas
Первые симпатии


СообщениеWWolf » 11.07.2015, 01:25


aas \$m[1]:но то, что я видел по цене 1500 - 2500 р после погружения в воду на пару минут сухим внутри вряд ли останутся.

смазка на что? она то как раз и не даёт затекать воде... а если ещё и кольцом закрыто (пром), то ещё плюс к защите ;) промы рулят!!!
пипец конечно, но погнали :velo:
Аватара пользователя
WWolf
Круче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйки
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


Сообщениеaas » 11.07.2015, 01:34


Смазка это совсем не зажита от воды. Особенно в тех количествах, в которых его кладет завод. Любой подшипник открой и увидишь, всегда между шариками есть промежутки, куда вода зайдет. особенно, если этот подшипник вращается в этот момент. Более того, многие смазки, например Литол-24, от воды разлагаются и теряют свои свойства. По этой причине многие джиперы на УАЗах не кладут литол в ступицы и шкворни, хотя заводская инструкция именно его рекомендует (вдруг сальник окажется не очень герметичным), а используют, например, ШРУС-4 (он, как пишут, более водостоек). По этой же причине я и велосипед ШРУСом мажу.
aas
Первые симпатии


СообщениеLelik » 11.07.2015, 07:33


WWolf » 11 Jul 2015, 00:45 \$m[1]:Lelik
эт ты конечно... ноу коментс в мемориз :)
ты разбирал педаль? видел ось? как? как ты думаешь всунуть пром на конус? :) сточить ось?

Токарю конечно придётся немного поработать :-)
Аватара пользователя
Lelik
Пока не проявил себя


СообщениеWWolf » 11.07.2015, 07:42


Lelik
а стоит ли оно того? у меня обычне топталки насыпуха за 600р ходят по году не перебираясь (а говна я люблю), потом перебираю и ещё год... может конечно свезло с последними топталками...

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
aas
для начало что бы вода попала в подшипник, ей надо просочиться между осью и педалью в зазор... а там смазка...
пипец конечно, но погнали :velo:
Аватара пользователя
WWolf
Круче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйки
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


СообщениеLelik » 11.07.2015, 08:24


WWolf
Меня стоковые мои педали полностью устраивают, так как они алюминий с железом, калитки подшипник со стороны шатуна, который забивается частенько из-за стиля езды и он уже подвыработался, видно ямки на поверхности по которым катаются шарики. Вот и стал вопрос в переделке, который стоит от силы 50 рублей
Аватара пользователя
Lelik
Пока не проявил себя


Сообщениеaas » 11.07.2015, 14:49


WWolf \$m[1]:для начало что бы вода попала в подшипник, ей надо просочиться между осью и педалью в зазор... а там смазка...


Не надеялся бы я на смазку в этом зазоре IMHO. Ну то есть, если все равно собрался точить гнезда под подшипники, IMHO стоит и для сальников нормальных тоже проточки сделать. Закрытые и полузакрытые подшипники, это только защита от пыли, может быть, от очень кратковременных (несколько секунд) погружений в воду, но не более того.
aas
Первые симпатии

Назад

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17