Страница 1 из 1

Багажник на двухподвес, вилку и хардтейлы без креплений...

СообщениеДобавлено: 07.08.2012, 13:15
01eG
Задумался о покупке таких багажников -
http://www.freeload.co.nz/

Изображение Изображение
Изображение Изображение

http://www.bike-components.de/advanced_ ... s=Freeload

Изображение

Какие у него могут быть недостатки?
Имхо. Конструкция выглядит надёжной, производитель заявляет о 25кг максимума нагрузки.
Но думаю загружать более чем по 10-15кг на передний и задний багажники не стоит.
Конечно после превращения подвеса во "вьючного мула" придётся ездить достаточно аккуратно (чтобы не убить амморт и шарниры подвески, а также оси втулок)...

____________________________________________________________________________________________________
Ещё интересный лёгкий вариант (но уже для непродолжительных походов или просто разгрузки спины)
Saddle Pack Carousel Design Works (Large) - с регулируемым объёмом 8-12 liters - weight: 382g

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Лёгкая и хорошая (но дорогая и мало где продающаяся) альтернатива достаточно тяжёлому консольному багажнику с небольшой сумкой.
http://www.carouseldesignworks.com

или похожая сумка от http://www.revelatedesigns.com/
Revelate Design Viscacha
6-14 liters
https://www.revelatedesigns.com/index.c ... roductID=1
Изображение

Изображение
http://www.realbiker.ru/cgi-bin/windfal ... itemid=144

Re: Багажник на двухподвес, вилку и хардтейлы без креплений.

СообщениеДобавлено: 18.08.2012, 18:23
rknovel
багажники выглядят офигенно.. думаю, что если не перегружать и ездить аккуратнее, ничего страшного не произойдет.

СообщениеДобавлено: 18.08.2012, 18:48
Fox
Недостатки всех этих багажников в том, что перья, к которым все это крепится, совсем не рассчитаны на такие нагрузки. Не в плане веса, а в плане вектора приложения сил)) Перья, в нормальной конфигурации, предназначены для нагрузок растяжения и сжатия, но никак не для боковых, в случае багажника, вертикальных.
Что бы проще и понятней, трос выдерживает на разрыв N тонн, но легко сворачивается в бухту. Так и перья.
Есть так же неподрессоренная масса. Чем она больше, тем хуже работает подвеска. То есть смысл подвеса для таких баулов, стремится к нулю. Оправдание только одно - отсутствие хардтейла для таких вещей.