Сложный выбор

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеСергей » 15.05.2008, 19:28


Купил Аваланч 3.0. Попробовал - по лесному бездорожью велос испытание не выдержал :bad: . Заклинило вилку, переключатели разрегулировались, появился скрип в передней втулке. В сервисе велосипед реанимировали, но посоветовали кататься на нем только по городу. Сейчас думаю, на что его поменять. Остановил выбор на Аваланч 1, а в сервисе посоветовали Мириду 500. Что выбрать? Какие еще есть варианты для прогулок по горам и бездорожью в ценовой категории порядка 20 к?
Аватара пользователя
Сергей
Первые симпатии


Сообщениеjess » 15.05.2008, 23:35


Если вес выше 75 - мериду, ниже - пофиг.
Рамы: ГТ чуть жосче, 500 более приспособлена для долгой быстрой езды. Вилки и втулки и там и там на выброс, как и резина(правда хз что щас на валанчиках).
Недостатки GT Ava 1.0:
Вилка SR X-100 - практически неработает вообще, ломается. Нормальная новая стоит ~ 7 000.
Втулки - забей вообще, почти тоже что и на 3.0
Тормоза Tektro Auriga Comp - на веломании много весьма негативных отзывов.
Плюсы:
Резина: Kenda Nevegal 2.1 - можно ездить без риска для здоровья.
Недостатки Мериды 500д:
Резина -выкинь она опасна на мокром, новая идеентичная гт обойдётся в 800 руб.
Обода - чуть хуже чем на аве,не подходят для штурма бордюров на скорости.
Втулки Shimano M495 - значительно лучше чем на аве, но вообще много негатива.
Вилка: SR XCM - тоже говно что и на гт только в профиль, ход в 80 мм ровно настолькоже не ощутим как ход сровской на 100. Практически и то ито не работает и на 50 мм, если не особо стараться.
Плюсы:
Задний и передний переклюк Shimano Deore XT и LX - на класс выше, соотв у ГТ ЛХ и Диор.
Манетки рапидфайр - мелочь а приятно.
Лучшие в своём классе тормоза Shimano M485, 180/160 mm Hydr., с лучшими же ручками.
-
В целом у мериды 500 при лучшем соотношении навеса есть недостаток: в случае смены аморта, лучше его менять на морт тогоже хода что и стоит в стоке, кпоскольку так расчитана его геометрия. А 80мм(в случаеих работы) для наших условий явно мало. Поэтому я советую присмотрется к Мериде 550 с более удобной и при этом не утяжелённой рамой и лучшей стоковой вилкой.
Но в идеале берите Avalanche Expert или Мериде 850, там ХОРОШАЯ стоковая вилка, и великолепные компоненты системы. 25 000 он окупает вполне, если соберётесь я вам даже помогу с 15% скидкой в Вышке, дабы заценить этот вел. Кстати у меня 550 мерида, если хотите приходите модете посмотреть и заценить.
А главное (после вилок) обращайте внимание на внешний вид рам - всё кроме рамы, вилки и втулок заменить достаточно просто и не оч. дорого. ).
Аватара пользователя
jess
Пока не проявил себя


Сообщениеhlu386 » 17.05.2008, 16:07


jess
Не засирай людям мозги всякой чепухой. Геомертия рамы не рассчитавается под один ход вилки. Главное тут - прочность рулевого стакана. У Мериды ТФС 130 мм хода вилки отлично выдерживает - пытаюсь сломать уже с января текущего года.

Сергей
Меньше слушай дилетантов-первосезонщиков. У тебя нормальный велосипед, просто навеска уже не соответствует твоему более агрессивному стилю вождения. Самый лучший выход - на имеющейся раме построить кастомную тюнинговую машину. Как прошедший через такую процедуру, порекомендую начать операцию "тачка на прокачку" с вилки. Самая дешёвая вилка, подходящая под твои запросы - Rockshox Tora 318 U-Turn с системой демпфирования Motion Control, регулировкой хода и блокировкой на руле, это около 8500 руб. Манетки и переключатели - SRAM X7 по кругу, это 3990 руб за всё по кругу, 2 манетки и 2 переклюка. Колёса сразу бери заказные на промовых втулках Chosen (модель напишу чуть позже), спицах DT Champion 2 мм и ободах DT EX5.1D. Как раз в 18-20 тыс. руб. уложится такой тюнинг. Цены с сайта http://www.veloprobeg.ru без учёта доставки. Следующим этапом смени тормоза на Avid Juicy 5 - это потребует 8210 руб (8 дюймов передний диск и 7 дюймов задний), но при горной езде они стоят того. В итоге получишь велосипед не хуже серийной модели GT Avalanche Expert. Глянь прикола ради, сколько она стоит :-).
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеFly1 » 17.05.2008, 16:26


На моделях GT Avalanche Expert и GT Avalanche Pro рама немного не такая, как на GT Avalanche 1.0, 2.0, 3.0
Аватара пользователя
Fly1
Первые симпатии


Сообщениеhlu386 » 17.05.2008, 18:21


Fly1
Но по общему уровню машина получится не хуже Эксперта.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34