чет не могу понять... родную заднюю ось убивал в течении года, когда начал уж слишком зверствовать с прыжками... откатил на набережную, поставили новую ось... ушатал в тот же день... поменял опять и вот теперь боюсь даже бордюров, но и эта ось ушатывается... в чем может быть трабла? чет никак не пойму
что в твоем представлении слово "ушатал" ? может ее просто не затянули нормально, т.к. насколько я понимаю у тебя обычнвя втулка под насыпные подшипники, в которых надо прочно, но аккуратно затягивать конуса. Если они ослаблены - люфт будет и с новой осью, да хоть и с новой втулкой. Вроде там на 19мм гайки, просто снимай пыльники и крути гайки, пока на уберешь люфт. За день ушатать ты ее вряд ли мог. А в ремонте ничего сложного.
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Если у тебя ось под болты то НЕ затягивай что есь дури. Они этого НЕ любят. Если под экцентриг. то это ональчег. а с ональчегом ничего НЕ поделаешь. Нужно поставить ось покачественнее. Кстати, убедись что ось стоит ровно и НЕ повело перья или ещё чаво. А то для кк/enduro ломать оси - странное явление.
Вытащил вчера эксцентрик, кривой как моя жизнь... выравнял, поехал покататься, дай думаю посмотрю что с ним по возвращению... вытаскиваю, та же самая байда в чем трабла и как с ней бороться?
нужна более качественная ось и эксцентрик, еще недавно у самого были такие проблемы, несколько гнутых осек досих пор лежит в гараже, потом купил хорошую БУ втулку и переставил из нее внутренности, работает и еще как, можно еще прокаливать(закаливать) всякие железки, помогает, тока незнаю технологии
понял что протупил пока сам не полазаешь по внутренностям путаешься в определениях короче господа, все могу понять, кроме того, почему оська гнется. гнется четко под звездами причем даже без нагрузок, то есть не прыгал и катался чисто по дорогам. единственное как там может гнуться, так это звезды тянут вперед и ось гнется, но это не логично как то.
Есть разные втулки, если ось прогинаеться со стороны звезд значит желательно поставить втулку другого типа но тогда уже надо и касету новую покупать, и скорей всего и цепь, потому что по новой касете старая цепь будет хреново работать
ух какая прелесть а вид с другой стороны есть? и почему тогда я на родной оське чего только не вытворял пока учился и она год продержалась, а тут уже третью ось за месяц меняю
вот! на этих на месте крепления звезд есть еще дополнительная жесткость, которая не будет давать разбалтываться оське, а у меня такого нету а я все думал почему такого не сделают... оказывается делают это промовские штучки?
скорей всего насыпные подшипники В таких втулках, втулка давит на края оси и не прогинает ее, при норамальном пользовании ее(оськи) хватает на долго вот у знакомого третий год такая стоит, а я свои раз 5 менял
спасибо за помощь чешет руки в предверии зряплаты и размышляет куда ее потратит
P.S. для новичков, каковым сам являюсь, на будущее: лезте внутрь сами, а не давайте в ремонт и тогда будет понятно все самим ИМХО, ничего сложного нету
>>> для новичков, каковым сам являюсь, на будущее: лезте внутрь сами, а не давайте в ремонт и тогда будет понятно все самим ИМХО, ничего сложного нету угусь, потом будет: "Илиш, я тут втулку перебрал, она чёто НЕ крутится, НЕ наешь чё там может быть". (с)
Dmr revolver для кк? да, для агрессивного кк самое то. и ещё кодики с исключительно 8" роторами и покрышку 2.5.
По теме: лучше из chosen втулгу подобрать от косаря на промах и даже лехче будит.