Ну вот, установка завершена.
Вот краткий "work log"
Собственно имея на руках "ядерную" рулевую на фото выше и
RS SID RLT 2012 Dual Air Tapered под 15 ось,
а также б\у вилсет от подвеса Norco с 15мм передней втулкой, было решено собрать всё это хозяйство в кучу. Так как варварские методы (зубило, стамеска, кувалда и тп.) я не приемлю, а покупать дорогостоящие инструменты ради "пару раз поменять рулевую" неохота, пришлось изготавливать все на скорую руку из подручных материалов. Благо в гараже, спасибо отцу и деду, инструмента и всякого добра более чем навалом.
Первым делом был изготовлен съемник для рулевых чашек, путём 5 минутной работы режущим инструментом системы "ножовка по металлу" были сделаны пропилы в обрезке трубы и лепестки разогнуты губцевым инструментом типа "пассатижи дружок"
Получился вот такой съемник
с помощью него и молотка были выбиты верхняя и нижняя чашки стоковой рулевой
Осмотр рулевого стакана показал, что посадочное места под нижнюю чашку не обладает достаточной глубиной (видимо "ядрёные" инженеры курили чай при проектировании, почему они не сделали нижнюю чашку с такой же юбкой как у верхней мне лично не понятно), пришлось опять орудовать ножовкой.
Для запрессовки рулевых чашек, был изготовлен пресс из шпильки и подходящих по размеру шайб.
С помощью него и были запрессованы чашки, сначала нижняя, затем верхняя
Дальше вилку примерял, отпилил шток, вбил якорь и вуаля...
В итоге получилось примерно так....