Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 28.02.2014, 15:44
vagiff
Ребята, всем большое спасибо! Думаю, что все-таки Мерида, иначе это холливар!
Последний вопрос: где покупать, чтоб не сильно по цене переплачивать? В краснодаре или заказывать из москвы? И если в краснодаре, то какой магаз хороший, чтоб помогли с выбором, и чтоб потом может какое-то тех обслуживание делали, если что?

Re: Вопрос по Merida Matts TFS 300 D

СообщениеДобавлено: 28.02.2014, 16:50
Steach
В БЦ-бесплатное обслуживание и замена неисправного при покупке велосипеда у них! Лично сталкивался-меняли уплотнительные кольца в амортизаторе, но рем. комплект был мой, так как в наличии у них расходников нет! Триал-спорт-сервис зимой велики вообще в ремонт не берет!

Re: Вопрос по Merida Matts TFS 300 D

СообщениеДобавлено: 28.02.2014, 17:35
01eG
Steach \$m[1]:В БЦ-бесплатное обслуживание и замена неисправного при покупке велосипеда у них!
Как и в 100% спорта

В Краснодаре, помимо байк - центра и 100% спорта, есть ещё:
http://велобаза.рф/
http://velomarket-krasnodar.ru/
http://trial-sport.ru/

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
hlu386 \$m[1]:ALL
Это ж как надо ненавидеть новичков, чтобы советовать им к приобретению ашанский мусор с неработающей в состоянии "новая из коробки" вилкой SR Suntour и трансмиссионными компонентами Sunrace, которых с большой вероятностью не хватит даже на 1 сезон нормальной горно-лесной езды.

Только это как-то не вяжется с вышеперечисленным мной списком велосипедов, 9 из 10 с вилкой RockShox и компонентов Sunrace там нет...
Они лучше 300-ой мериды и некоторые даже дешевле...

Re: Вопрос по Merida Matts TFS 300 D

СообщениеДобавлено: 01.03.2014, 01:51
kirill-k2
01eG \$m[1]: Steach писал(а):В БЦ-бесплатное обслуживание и замена неисправного при покупке велосипеда у них!

Как и в 100% спорта


Праастите за злостный оффтоп... Но я бы не стал сравнивать лучших мастеров в городе, работающих сейчас на БЦ и ребят-энтузиастов в стапроцентах. Я уж промолчу о весьма скромном оснащении "мастерской" ста процентов спама - есть ощущения, что оно беднее моего походного набора... В отличии от первокласного инструмента в БЦ, опять-таки..

Re: Вопрос по Merida Matts TFS 300 D

СообщениеДобавлено: 01.03.2014, 02:47
Пушной звер
нда.. велосипед этоже такой космический аппарат, для ремонта которого, нужна не только тонна специального инструмента, но и долгое, кропотливое, обучение в лучших вузах страны.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
hlu386 \$m[1]:Это ж как надо ненавидеть новичков, чтобы советовать им к приобретению ашанский мусор

за 20, это не ашановский мусор, а вполне нармальный вел начального уровня.. не все покупают вел, чтобы спускаться с мархотского хребта, многим города хватает.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
01eG \$m[1]:но у него, если захочется потом поменять вилку на нормальную, то придётся менять и вынос с рулевой (т.к. там редкий для кантрийных найнеров 1.5 стандарт штока)

с повсеместным распространением конуса, еще не известно что будет проще найти и поставить.
ростовка там вроде Х, да собстно какая разница..

Re: Вопрос по Merida Matts TFS 300 D

СообщениеДобавлено: 01.03.2014, 20:13
01eG
Пушной звер \$m[1]:с повсеместным распространением конуса, еще не известно что будет проще найти и поставить.

Но у этого 29 кадейла рама под прямой 1.5 шток (а не конус) и вилка с ним, рулевая и вынос соотве-но такие же и потребуют замены (при желании поставить хорошую вилку с конусным штоком или обычным 1.1/8,).
Даже через год-два купить XC вилку для 29 рамы под 1.1/8 будет проще и дешевле, чем заниматься ещё и заменой выноса-рулевой у рамы с 1.5".
А если через несколько лет стандарт 1.1/8 и исчезнет, то опять же есть рулевые позволяющие поставить конусную вилку в стакан рамы с 1.1/8...
Пушной звер \$m[1]:ростовка там вроде Х, да собстно какая разница..

Да, у 29 кадейла X-Large с ETT 640 - может подойти, а может и нет (для 190см), в зависимости от длины ног/рук/верхней части туловища, а также длины выноса велосипеда и ситбэка подседела (при необх-ти их можно заменить).

vagiff \$m[1]:1) Какая нужна рама, если мой рост 190см? И нужно ли еще что-то подбирать индивидуально?

190см это пограничный рост между L и XL рамами (у разных брендов требуемые размеры отличаются ~ 19-20-21-22), смотреть надо эти ростовки (желательно "мерить в живую").

Если покупать через интернет, то надо смотреть рекомендации на сайте велобренда(там же геометрию рам), а рассчитать примерные размеры необходимой рамы можно попробовать через спец. калькулятор -
http://www.competitivecyclist.com/Store ... orBike.jsp
(но от получаемого в этом калькуляторе VTT/ETT я бы отнимал ~30мм, т.к. мне он что-то совсем длинную XC раму рекомендует - с сильно горизонтальной-лежачей посадкой)

Пример расчёта:

Re: Вопрос по Merida Matts TFS 300 D

СообщениеДобавлено: 01.03.2014, 22:29
GvidO
kirill-k2 \$m[1]:Праастите за злостный оффтоп... Но я бы не стал сравнивать лучших мастеров в городе, работающих сейчас на БЦ и ребят-энтузиастов в стапроцентах.

Я тоже прошу прощения за офф, но у меня вопрос. Кто лучший мастер города в БЦ? Видел там Ивана из триала, так после его ремонта я ему ни в жизнь свой байк не доверю! А кто ещё? В 100% соке я не был, делал полное ТО в SMS/Велобазе (всё сделали отлично), был в Велостудии (отношение в разы лучше чем в Триале у Ивана, но во второй раз серьёзно накосячили с кореткой, исправляли в SMS). БЦ в принципе открылись рядом, но туда стараюсь не ездить изза высокомерных продавцов. Бесят!

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
hlu386 \$m[1]:За 20000 ни у одного производителя нормальных велосипедов нет, и это надо запомнить.

вот например http://велобаза.рф/catalog/bikes/stark/ ... -2013.html

Re: Вопрос по Merida Matts TFS 300 D

СообщениеДобавлено: 01.03.2014, 22:48
hlu386
GvidO
Старк по ссылке - тоже дешёвый ашанбайк. А именно - колёса, передний переключатель, система и кассета. Вилка тут тоже эластомерка.

Re: Вопрос по Merida Matts TFS 300 D

СообщениеДобавлено: 01.03.2014, 22:52
GvidO
hlu386
ты странный

Re: Вопрос по Merida Matts TFS 300 D

СообщениеДобавлено: 01.03.2014, 23:04
kirill-k2
GvidO


Re: Вопрос по Merida Matts TFS 300 D

СообщениеДобавлено: 01.03.2014, 23:23
hlu386
Минимальные признаки, по которым я отличаю нормальный велосипед от ашанского:
1. навеска не ниже СРАМ Х7 / Шимано Деор по самому дешёвому компоненту (манетки, переключатели, система, каретка на выносных подшипниках, колёсные втулки)
2. вилка пружина-масло или воздух-масло, но никак не пружина-эластомер
3. привод как минимум 9скоростной, по 7/8 скоростей нормальных цепей и кассет давно не делают.
4. двойные пистонированные обода, сделанные не из пластилина. Или даже обода, подготовленные для бескамерной работы.
5. рама, сваренная роботами, а не вручную криворукими китайцами.

Re: Вопрос по Merida Matts TFS 300 D

СообщениеДобавлено: 02.03.2014, 00:15
kirill-k2
hlu386

Я тоже всем советую смотреть байки от 30к, но про ашанбайк ты перегнул... За 20 можно взять хороший велл начального уровня на той же Аливио. А Аливио - это далеко не ашанбайк. А если посмотреть на модификацию оливки в 2014 году - можно обнаружить много интересного. В кратце - аливио'14 практически повторяет (а в чем-то и делает) деор'09. Делаем выводы...

Re: Вопрос по Merida Matts TFS 300 D

СообщениеДобавлено: 02.03.2014, 04:35
Пушной звер
hlu386 \$m[1]: навеска не ниже СРАМ Х7 / Шимано Деор по самому дешёвому компоненту

нормальные железки начинаются с аливии
hlu386 \$m[1]:вилка пружина-масло или воздух-масло, но никак не пружина-эластомер

в вилках сантур часто можно увидеть картридж, с маслом.
hlu386 \$m[1]:привод как минимум 9скоростной, по 7/8 скоростей нормальных цепей и кассет давно не делают.

ты много велов последних лет с 8ркой видел? аливия уже давно на 9
да и нормальные железки под 8 есть есть и не куда не денутся.
hlu386 \$m[1]:двойные пистонированные обода, сделанные не из пластилина.

а в стоке другие ставят?
hlu386 \$m[1]:рама, сваренная роботами, а не вручную криворукими китайцами.

и чем же это роботы варят лучше людей?

Re: Вопрос по Merida Matts TFS 300 D

СообщениеДобавлено: 02.03.2014, 11:07
01eG
hlu386 \$m[1]:Вилка тут тоже эластомерка.
(рокшокс XC28)
А зачем там 93мл масла в демпфере?
:)