Страница 2 из 2

Re: Велосипед для девушки

СообщениеДобавлено: 26.03.2014, 22:32
Лето
Тогда еще вопрос - а чем плохи механические дисковые тормоза?

Re: Велосипед для девушки

СообщениеДобавлено: 26.03.2014, 23:02
kirill-k2
Лето

Это тот случай, когда гибридное устройство смогло вобрать в себя максимум недостатков исходных устройств... Конечно, топовая дисковая механика работает неплохо, но она и стоит уже сравнимо с гидрой...

Достоинства: цена, простота обслуживания, совместимость со совмещенными тормозными ручками-переключателями, иногда - меньше вес (относительно гидры)
Недостатки: частота обслуживания и регулировки, хуже передача усилия, дубеют на морозе, низкая ремонтопригодность

з.ы. а еще бывают гидравлические ободные вибряки. чем оно лучше-хуже я могу только догадываться. особых ощущений при пользовании не ощутил.

Re: Велосипед для девушки

СообщениеДобавлено: 26.03.2014, 23:11
WWolf
kirill-k2 \$m[1]:Недостатки: частота обслуживания и регулировки, хуже передача усилия, дубеют на морозе, низкая ремонтопригодность

чему в механике дубеть? :palm:
низкая ремонтопригодность? :) ну ну :) тросик тяжелее конечно прокинуть чем прокачать гидролинию :) особенно в полевых условиях :)

частота обслуживания и регулировки... что ты под этим понимаешь? замену колодок? :)))))

Re: Велосипед для девушки

СообщениеДобавлено: 26.03.2014, 23:18
Diabolo80
WWolf \$m[1]:чему в механике дубеть?

влаге в рубашке, которая мешает работать тросику
WWolf \$m[1]:тросик тяжелее конечно прокинуть чем прокачать гидролинию

сколько знаете случаев необходимости прокачки в полевых условиях? чтоб порвать гидролиниию нужно очень постараться...
WWolf \$m[1]:частота обслуживания и регулировки... что ты под этим понимаешь? замену колодок? ))))

поддержание минимально возможного зазора, гидравлика это делает сама, а механику нужно постоянно регулировать

Re: Велосипед для девушки

СообщениеДобавлено: 26.03.2014, 23:22
WWolf
Diabolo80 \$m[1]:сколько знаете случаев необходимости прокачки в полевых условиях? чтоб порвать гидролиниию нужно очень постараться...

а сколько ты знаешь случаев порвать тросик? :-D
Diabolo80 \$m[1]:влаге в рубашке, которая мешает работать тросику

то ли я дурак, то ли так и не смог за всю зиму туда загнать влагу :D
Diabolo80 \$m[1]:поддержание минимально возможного зазора, гидравлика это делает сама, а механику нужно постоянно регулировать

ну под постоянно что понимать? :) я раз в 2 недели подкручиваю, часто? :) аж целый напряг на 2 минуты :D

Re: Велосипед для девушки

СообщениеДобавлено: 26.03.2014, 23:24
kirill-k2
WWolf

Неужели нужно разжовывать очевидное? Частота обслуживания механики сравнима с вибряками но заметно больше гидры. Гидролинию можно не обслуживать годами, а вот тросик - менять вместе с рубашками один-два раза в год и регулярно чистить. Прокачка гидролинии по времени занимает сравнимо (а то и меньше), чем правильная замена тросов. Шансы в поле порвать тросик заметно выше, чем повредить гидролинию, а результат один. Частота регулировок на бюджетной механике выше - бо требуется регулярная подкрутка башмаков. Даже вибряки нужно реже поткручивать, чем механику... Еще вопросы?

Добавлено спустя 3 минуты:
WWolf

Ну, каждому свое. Мне тоже раньше нравилось после каждой покатушки втулки перебирать. А поставил дт свисы - и рад, что могу про обслуживание втулок забыть на пару месяцев.

Re: Велосипед для девушки

СообщениеДобавлено: 26.03.2014, 23:27
WWolf
kirill-k2

пипец, если тебе тросик по времени прокинуть дольше чем прокачать то я прям и не знаю что сказать :) страшно подумать как ты переключатели меняешь :)

kirill-k2 \$m[1]:а вот тросик - менять вместе с рубашками один-два раза в год и регулярно чистить.

опять я какой-то неправильный видать :) по всем говнам катаю и раз в год перед сезоном меняю вместе с тросиками переключения и не парюсь совсем :) не чищу, не смазываю... чё та наверное не так с моими тормозами :) и тормозят и обслуживаются раз в год :)))

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
kirill-k2 \$m[1]:Ну, каждому свое. Мне тоже раньше нравилось после каждой покатушки втулки перебирать. А поставил дт свисы - и рад, что могу про обслуживание втулок забыть на пару месяцев.

ну вот с этим соглашусь :) кому то нравится ковыряться в железках, а кому-то кататься :) чузены на промах и вообще внутрь не лазаю :) через 3 года только поменял подшипники родные и опять наверное на 3 года :)

Re: Велосипед для девушки

СообщениеДобавлено: 26.03.2014, 23:32
NMA
Ездил и на вибрейках, и на механике, и на гидравлике. Вибрейки нормально себя вели, пока колодки не сотрутся, но за этим нужно чётко следить - иначе тормозной путь значительно увеличивается. Плюсом является простота настройки, немного подтянул и готово!
Механика казалось чуть лучше в плане торможения (у меня была не самая дешевая, но и не самая дорогая). Также много ума не нужно, что-бы самому подтянуть.
Гидравлика самая "злая" в плане торможения (но гидравлика-гидравлике рознь!), однако сюда я уже сам не полезу.
Так что, если не будет прям уж злостного экстрима, то вибрейки вполне подойдут. Хорошие вибрейки значительно надежней плохой механики и гидравлики!

Re: Велосипед для девушки

СообщениеДобавлено: 26.03.2014, 23:43
kirill-k2
WWolf

Оффтопик пошел какой-то... Прокачать - с заменой - гидролинию это 5-10 минут. Сомневаюсь, что можно адекватно полность поменять троса и рубашки - включая демонтаж, примерку, нарезку, торцовку, монтаж и регулировку - заметно быстрее. Разве только забить на половину шагов.

Re: Велосипед для девушки

СообщениеДобавлено: 26.03.2014, 23:52
Пушной звер
Лето \$m[1]:а чем плохи механические дисковые тормоза?

вот как знал, что после таких вопросов, будет нечто эдакое

Re: Велосипед для девушки

СообщениеДобавлено: 26.03.2014, 23:53
Лето
ох.. что-то все стало еще непонятнее, кроме одного, что денег мало)))
В общем тормоза гидравлика, а остальное видимо "по-цвету")))
А есть принципиальная разница где брать, в смысле в каком магазине? Или разница только в цене на конкретный велосипед?

Re: Велосипед для девушки

СообщениеДобавлено: 26.03.2014, 23:54
Пушной звер
стоковую механику, вроде тектро, как тормоза рассматривать не стоит вовсе, а нече лучше в стоке ставить не будут.. поэтому вел с механикой можно брать с расчетом обгрейда тормозов на авид ББ7 или гидру.. както так.

Re: Велосипед для девушки

СообщениеДобавлено: 26.03.2014, 23:55
Лето
Пушной звер \$m[1]:вот как знал, что после таких вопросов, будет нечто эдакое

Я не со зла :)

Re: Велосипед для девушки

СообщениеДобавлено: 26.03.2014, 23:55
WWolf
kirill-k2 \$m[1]:включая демонтаж,

демонтаж - открутить болт крепящий тросс 15 секунд, отцепить рубашку - 30 секунда (перекурить же надо :-D )... извлечь трос из ручки - ну тут смотря какая ручка - но не больше минуты :)
kirill-k2 \$m[1]:примерку, нарезку,

по кускам старой рубашки режем новую - ну минуту с перекуром :)
kirill-k2 \$m[1]:торцовку,

ну минуту - перекурили, надо же и подышать :)
kirill-k2 \$m[1]:монта

ну 2 минуты - засунуть трос в рубашки и поставить рубашки как были :)
kirill-k2 \$m[1]:и регулировку

если они были изначально настроены, то нафига их регулировать? :) прекрутил трос на место и через 2-3 дня подтянул :)

итого сам посчитай :) уж прокачать по нормальному гидролинию куда дольше :)

офтопик, потому что ты почему то механику дисковую поставил ниже в-брэйков приведя какие-то ну просто нелепые доводы :)

Re: Велосипед для девушки

СообщениеДобавлено: 26.03.2014, 23:57
Пушной звер
WWolf \$m[1]:потому что ты почему то механику дисковую поставил ниже в-брэйков приведя какие-то ну просто нелепые доводы

вы блин сравниваете, какие яблоки вкуснее, желтые или красные?.

Re: Велосипед для девушки

СообщениеДобавлено: 27.03.2014, 00:07
kirill-k2
WWolf

У меня сейчас все три вида тормозов, так что есть что с чем сравнить. Два из них - непосредственно на веллах. Городскому - вибряки, горному - гидра. Механика хороша только там, где ей реально нет альтернатив (или они дорогие). Например, это циклокросс. Ибо пистолеты. Так что мифическое превосходство механики над вибряками мне можешь не рассказывать.

Лето

Ищо раз. Если велл за 25+ тыр - однозначно гидра. Если до 20 - пофиг на тормоза, подбирай под цвет шнурков. В этой цене хорошие тормоза если и будут, то только ободные вибряки. И то не факт

Re: Велосипед для девушки

СообщениеДобавлено: 27.03.2014, 00:16
Лето
kirill-k2 \$m[1]:Ищо раз. Если велл за 25+ тыр - однозначно гидра. Если до 20 - пофиг на тормоза, подбирай под цвет шнурков. В этой цене хорошие тормоза если и будут, то только ободные вибряки. И то не факт

Вот мне друг так и сказал - розовый бери :D и успокойся))
а какие ободные хорошие?

Re: Велосипед для девушки

СообщениеДобавлено: 27.03.2014, 00:17
WWolf
по поводу цен, найнер осрамлённый по кругу с гидрой хз какой в 100% спорта урвали за 21к...
сходи и присмотрись :)

Re: Велосипед для девушки

СообщениеДобавлено: 27.03.2014, 00:18
Пушной звер
Лето \$m[1]:а какие ободные хорошие?

в стоке вбрейки все одинаковые

СообщениеДобавлено: 27.03.2014, 00:20
kirill-k2
Лето » 27 Mar 2014, 00:16 \$m[1]:Вот мне друг так и сказал - розовый бери :D и успокойся))
а какие ободные хорошие?


Те, что будут на розовом велле ;) Только сразу после покупки поменять колодки на что-нить вроде картриджных ашим.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Re: Велосипед для девушки
WWolf

Скидки рулят, яж не спорю. Тяжеловато только успеть в начале сезона, да еще и с нужной ростовкой.

Автору - бегом в триал по ссылке Diabolo80 на первой странице, пока там есть чо.

Re: Велосипед для девушки

СообщениеДобавлено: 27.03.2014, 00:27
WWolf
маленькая ростовка думаю не уйдёт быстро ;) рост то у девушки 160 :)

Re: Велосипед для девушки

СообщениеДобавлено: 27.03.2014, 09:21
Diabolo80
WWolf
судя по толпам народа в веломагазинах, все ростовки моделей 2013 уйдут достаточно быстро... Так что нужно брать пока есть...

Re: Велосипед для девушки

СообщениеДобавлено: 27.03.2014, 09:58
Alik
Девушка, берите вел с ободными тормозами и не мучайтесь выбором, большинство людей путешествующих долгие километры на велосипедах выбирают именно в брейки в силу их простоты обслуживания. При описанном вами предназначении вела, самое то. Дисковые тормоза вас замучают своим скрипением, придется учиться их регулировать либо часто ездить в сервис. Стиль езды большинства отписавшихся ребят даже по городу можно назвать экстремальным, поэтому они без дисковых тормозов уже не представляют себе жизнь. :)