Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 02:18
Пушной звер
hlu386 » 27 May 2014, 02:00 \$m[1]:ГТ Ава - это хардтэйл, и на нём тоже штатную навеску в мусорник сразу после покупки выкидывать надо.

смотрю на этот TORNADO Disc и думаю что после покупки нужно выкинуть не только навеску, но и раму.

Re: прошу отзывов на две модели stels и помощи в выборе

СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 08:59
Winy
Ну вот не надо про навеску на аву гнать -)) на аве второй достаточно хорошая навеска, чтобы большинству людей ее вообще не менять никогда, пока не сдохнет. А вот с турнеем там все очень грустно. Может это конечно у меня детская травма, ездить все детство на ашанах с навеской не выше турнея и чинить этот мусор каждые 50-70 км (что нибудь, да обязательно заскрипит, отвалится, защелкает). Не знаю как именно с рамой tornado disc, но на других подобных подвесах, беда с рамой не сколько с весом и пружиной, сколько с втулками подвески. Они становятся источником щелчков и скрипа, который вас опознает за квартал через пару месяцев и переборка им помогает не на долго. И не знаю из чего они их делают, но вырабатываются на ура. Когда очередной такой Шуршаший Джо проезжает мимо по городу, кроме улыбки ничего этого не вызывает :)

Ну и конечно рама складывается чуть ли не по полам от каждого оборота педали, особенно с места. Закручиваешь жестко - пока новая пружина, велик становится очень жесткий (но не как хардтейл все равно) и ничего это подвеска не аммортизирует.

Все из личного опыта, печального тяжелого детства :palm: жизнь наладилась только после покупки дешевого хардтейла норко за 14 штук. Который на порядок лучше любого подвеса подобного.

Re: прошу отзывов на две модели stels и помощи в выборе

СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 12:54
kirill-k2
Winy

Краткое резюме треда про стелс: Ава - лучший первый велик. Турней - говно. Хлу - это всегда Хлу. )))

Re: прошу отзывов на две модели stels и помощи в выборе

СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 13:06
interface
благодарю за советы. ушёл думать:)

Re: прошу отзывов на две модели stels и помощи в выборе

СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 15:08
Fish
В течение прошлых пары недель занимался поиском вела для схожих с автором целей: город+за городом+ иногда горы без жести. Остановился на http://www.stark.ru/sport/?surfer_race

Re: прошу отзывов на две модели stels и помощи в выборе

СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 18:45
hlu386
Насчёт Стелса Торнадо - рама с нормальными промами во всех шарнирах. Времена меняются, и теперь даже в дешёвом сегменте появляются хорошие варианты. Велосипед дешёвый только за счёт навески. Из ГТ Аваланчей лучше сразу брать версию 1.0.

Re: прошу отзывов на две модели stels и помощи в выборе

СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 19:28
kirill-k2
hlu386

"Нормальных" промов там не может быть по определению. Велосипед дешевый только за счет того, что сделан из такого... гхм... что владелец будет вынужден поменять это на велосипед после первой же поездки или сдать металлолом в металлолом.

Если экономить и брать дешевый велосипед, то он должен быть максимально надежным за своим деньги. Т.е. содержать минимум свистоперделок и излишне подвижных частей. Оптимально - городской ригид. Но раз уж автор желает - простенький хардтейл будет более уместен стелсоимитатора. Ава или старк - отличный выбор.

Re: прошу отзывов на две модели stels и помощи в выборе

СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 20:03
hlu386
kirill-k2
Ты щупал своими руками Стелс Торнадо ? Если нет - то молчи в тряпочку и не вводи людей в заблуждение.

Re: прошу отзывов на две модели stels и помощи в выборе

СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 20:08
Winy
Надо еще добавить, что если даже автор купит этот стелс, ему не только амморт задний поменять надо будет, но и вилку. Причем вилку в первую наверное очередь, раз начинать подвеску менять. Как бы то ни было, но при езде по препятствиям больше всего ударная нагрузка и вибрация на руки идет. И именно им больше всего достается, а не пятой точке на сидушке. Хардтейл с нормальной вилкой всяко будет комфортей двухподвеса с макетом задного амморта и такой же вилкой. У той же второй аваланчи конечно не плюшевая чудо-воздушка, но на практике всяко приятней сантура. У меня как бы в гараже и вторая аваланча друга стоит и моя старая норка с сантуровской эластомеркой V3. Сравнивать есть на чем.

Re: прошу отзывов на две модели stels и помощи в выборе

СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 20:49
WWolf
Хлу, кричащий на весь форум что лучше мериды ничего нет, щупал стелс :blink: =-O :palm:

Re: прошу отзывов на две модели stels и помощи в выборе

СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 21:09
Пушной звер
hlu386 \$m[1]:рама с нормальными промами во всех шарнирах.

оказывается это показатель качества рамы, промы во всех шарнирах.. во первых не во всех, в двух точно подшипники скольжения

хлу может ты там разглядел аккуратные сварные швы сделанные нанаробатами, ибо сопли видны даже на официальных фотографиях.

Re: прошу отзывов на две модели stels и помощи в выборе

СообщениеДобавлено: 28.05.2014, 00:21
kirill-k2
hlu386

В заблуждение? Да вот наоборот пытаюсь. Хлу, ну ты же просто не можешь не знать разницу между, скажем, подшипником производства SKF и китайского "промподшипникового" нонейма. Неужели в стелсе по кругу NSK? Пруфпик?

Re: прошу отзывов на две модели stels и помощи в выборе

СообщениеДобавлено: 28.05.2014, 02:10
hlu386
На Мериду автору точно не хватит. Рама наподобие моей стоит 40 косарей рублей вместе с амортом Фокс РП23.
На любом хардтэйле до 35-40 косарей рублей будет стоять не вилка, а нерабочее УГ Сантур или РСТ. Минимум работоспособной вилки - это пружинно-масляная РШ Тора. Смысла покупать доргой хардтэйл чтобы сразу менять вилку тоже.
Главный плюс от Стелса Торнадо - получить по дешёвке раму с четырёхрычажной подвеской. Сменить надо будет только вилку, аморт и тормоза. И автор получит бюджетный короткоходник в рассрочку.
Нормально настроить можно и Турней, а если руки из жопы - то это другой вопрос.
Для КК-езды хватит и китайских промов в раме с огромным запасом.
Насчёт сварки - и ГТ китайского (не тайваньского) производства имеют очень сопливые швы.

Re: прошу отзывов на две модели stels и помощи в выборе

СообщениеДобавлено: 28.05.2014, 02:58
kirill-k2
Да ну какая тут четырехрычажка... Имитация на тему Хорста. Не нравится мне она. У меня большие сомнения в ее эффективной работе, особенно в части монтажа аморта. Такое ощущение, что в конце хода колесо будет тянуть вперед..

Re: прошу отзывов на две модели stels и помощи в выборе

СообщениеДобавлено: 28.05.2014, 10:01
Пушной звер
я начинаю думать что у хлу увели пороли, ну или он просто троллит...
непойму, зачем покупать вел с ашанобвесом ради рамы, если можно купить раму и перевесить ашанобвес, с нынешнего ашана или чегобы не поискать БУ, если так подвес хочится, у "зажравшихся москвичей"

kirill-k2 \$m[1]:Да ну какая тут четырехрычажка... Имитация на тему Хорста. Не нравится мне она.

не, это чисто кантрийная, из серии почти не качается, нефига не работает и долбит по педалям.

Re: прошу отзывов на две модели stels и помощи в выборе

СообщениеДобавлено: 28.05.2014, 19:03
hlu386
Пощупал я ещё раз Стелс Торнадо. Рама слизана с Куба AMS, а дизайн подкрепления подседельной трубы похож на Мериду МАТТС Трэйл. Руль, вынос и подседел Uno - не самый плохой вариант. Сзади Асера, спереди Турней, манетки - комбики. Кассета - 8скоростная Шимано (модель не уточнял), система Сантур с кареткой под квадрат. Качество сварки - на вид как у дешёвых Кубов и ГТ. Аморт 190 по осям - никаких проблем с заменой.

Re: прошу отзывов на две модели stels и помощи в выборе

СообщениеДобавлено: 28.05.2014, 19:09
WWolf
чем не вариант?
Norco Charger (2009) 20"

Re: прошу отзывов на две модели stels и помощи в выборе

СообщениеДобавлено: 28.05.2014, 19:41
Пушной звер
hlu386 \$m[1]:Пощупал я ещё раз Стелс Торнадо.

я сегодня на него тоже посмотрел, на парковке..

пружиннАшан, нече интересного. за эти деньги лучше нормальный хартейл, Norco Charger (2009) 20" атличный вариант..

или искать, покупать, нормальную раму без турнея в комплекте.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
hlu386 \$m[1]: Рама слизана с Куба AMS

линк хроста забыли слизать ))

Re: прошу отзывов на две модели stels и помощи в выборе

СообщениеДобавлено: 28.05.2014, 21:08
WWolf
в 100% спорта найнер кстати урвал друг со срамом пятым по кругу и норм вилкой за 23к...

Re: прошу отзывов на две модели stels и помощи в выборе

СообщениеДобавлено: 28.05.2014, 23:41
hlu386
Норко 2009 года - усосанный в хлам будет. Хорошие Норки кончились в 2007-2008 годах. Никакой двухподвес с 4рычажкой дешевле Стелса Торнадо не взять. На ближайшей неделе такой Стелс будет у меня браться для знакомого человека, скорее всего будет возможность тщательно его изучить в моей конюшне. Человек готов выложить только 20 000 р в момент покупки велосипеда, но потом сможет постепенно выкладывать на апгрейд. Ему нужен именно двухподвес, т к опыт езды на хардтэйлах уже есть.
Тут ситуация похожая на джипы: можно взять новый Лэндкрузер за 3.5 ляма рублей, а можно купить УАЗ Патриот за 700 000 руб. Обе машины в стоке для бездорожья непригодны, но УАЗ довести до ума стоит примерно 300 000 руб. Тюнинг Тоёты будет значительно дороже. В Стелс Торнадо надо вложиться на уровне 20 000 руб (в рассрочку), чтобы получить рабочие вилку, аморт и тормоза.
Даже среди дорогих велосипедов трудно найти модель, полностью устраивающую в стоке. Например, на моей Мериде 160 за 109 400 руб пришлось выложить сверх этой суммы ещё 25000 р на тормоза Хоп М4 вместо Шимано ХТ и 6000 р на покрышки Швальба Большая Берта (UST) вместо стоковых TLR-презервативов Швальба Толстый Альберт. Только после этих доработок велосипед поехал как надо мне :-).

Re: прошу отзывов на две модели stels и помощи в выборе

СообщениеДобавлено: 29.05.2014, 00:20
kirill-k2
hlu386

Да ты хот обтюнь свой "патриот", он так и останется дорогим, вечноломающися корытом с болтами на рессорах. Не хватет на адекватный внедорожник - бери трехдверку ниву 4х4, она в два раза дешевле поцтреота. Вот ее утюнить можно до упомрочения - а в обслуживании и проходимости оставляет далеко позади все остальное. Особенно в пересчете на бюджет. Ничего личного.

"Четырехрычажный" стелс - ровно из той же серии. Ты переплачиаешь за недоделаный линк Хороста, по совместительству прикидывающийся Цубом и получаешь на выходе ведровер. Сколько бы ты денег потом в него не вложил - он останется ведровером. Хардтейл - более оптимальная покупка за эти деньги. На крайняк - плюшевый диван поставить на него для города и наслаждаться подрессоренной ж"пой.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
А вот, вброшу еще. Почему никто китайкарбон-софттейл не предложил? Вполне себе альтернатива короткоходному подвесу. По крайней мере мелоч .опу отбивать не будет.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Например: http://flyxii.com/products_1.asp?menuid=329&id=1285

Re: прошу отзывов на две модели stels и помощи в выборе

СообщениеДобавлено: 29.05.2014, 00:28
Sanek
И тут уже как на левомании , все крутые стали. Даже писать боюсь , а то засмеют:(

Мне и подвеска giant anthem не понравилась , оставил пока что хт , не почувствовав особой разницы. Кому-то Стелса с головой хватит , тем более он выйдет гораздо дешевле чем брендовый велик который оценят местные прАфессионалы.

Re: прошу отзывов на две модели stels и помощи в выборе

СообщениеДобавлено: 29.05.2014, 00:31
hlu386
Sanek
Сразу видно, что тут одни диванные велосипедисты почти. Также, как на "Скифе 4*4" - большинство диванных нивоводов :-).

Re: прошу отзывов на две модели stels и помощи в выборе

СообщениеДобавлено: 29.05.2014, 00:32
WWolf
hlu386 \$m[1]:Тут ситуация похожая на джипы: можно взять новый Лэндкрузер за 3.5 ляма рублей, а можно купить УАЗ Патриот за 700 000 руб.

и проклинать лэндкрузер, потому что все дороги раскатаны уазиками (ныне хантерами), и лэндкрузер банально садится рамой на них :)

хлу, вот скажи честно, ты сменил спонсора? :) то ты всем мериды свои сувал, теперь человеку рекомендуешь стелсоподвес... а не проплаченый ли ты казачёк? :)

Re: прошу отзывов на две модели stels и помощи в выборе

СообщениеДобавлено: 29.05.2014, 00:35
kirill-k2
Sanek

Да при чем тут ВМ? Человек хочет сэкономить - так уж лучше пусть это будет хардтейл. Он в обслуживании всяко дешевле выйдет, и за те же деньги компоненты будут лучше. Опять же, компоненты лучше - значит ломаться будут меньше. Опять экономия. А псевдоподвес, где ради цены наэкономили на Турней "ломающийся каждые 50 км" (это не шутка, это - практика) - это не экономия, а трата денег чистой воды.