IDOL - подскажите

Советы и помощь в выборе велосипеда
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

Сообщениеallleksei » 05.05.2013, 21:13


подскажите пожалуйста я новичок, пару тройку лет откатал на 830 стелсе, теперь отдал его сыну, а себе хотел что нибудь получше, гоняю город и немного пересеченка с грязью по колено, оч люблю быструю езду и прыжки ступени-бордюры, присматриваюсь к КУБУ, ДЖЕМИСУ, или КЕЛЛИСУ в пределах 25000 руб, на двухподвесы даже не смотрел, знаю что хорошие - оч дорогие, а сегодня оказался возле магазина велобаза ( жаль что магазин был закрыт) на витрине увидел вел ИДОЛ http://idol-bikes.ru/shop/2013/idol-wasabi-26/ двухподвес, вроде бы с отключающимся задним аммортизатором, цена 23000руб, информацию нарыл только на оф. сайте но она оч. скудная-- может кто сталкивался и подскажет что за чудо! ( и стоит ли на него засматриваться!? зараннее спасибо!
allleksei
Первые симпатии


СообщениеЧешир » 06.05.2013, 09:01


allleksei \$m[1]:на витрине увидел вел ИДОЛ


- у тебя втулки на промах?
- да у меня весь байк на Promax!
44.jpg
44.jpg (6.73 Кб) Просмотров: 509
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеallleksei » 06.05.2013, 19:25


а я думал велобаза серьезный магазин и не торгуе ашанбайками!!!
allleksei
Первые симпатии


СообщениеЧешир » 06.05.2013, 20:32


Все торгуют ашанами. Думаешь на карбопушках объемы продаж делаются?