Выбор между тросиком и гидравликой

Советы и помощь в выборе велосипеда
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

Сообщениеobuhanoe » 29.09.2013, 15:10


Добрый день, планирую в ближайшем временем пересесть на велосипед до 20К - фирму посоветовали Мерида - вот только не задача, разделились мнения кто ездиет из моих друзей и продованов насчет тормозной системы - кто катается говорит бери - тросик, продованы же упирают на гидравлику. Сам попробывал гидравлика конечно же понравилась.
Посоветуйте мне что лучше - средство передвижение на 90-95 процентов будет город и асфальт (Выбираю из Matts 40 (13) и Matts TFS 100 (13) ).
Если было уже обсуждение, а я почему то не нашел - отошлите к этой теме.
Большое спасибо.
obuhanoe
Пока не проявил себя


СообщениеMaDTapKi » 29.09.2013, 15:14


механика - более ремонтопригодна, дешевле, но прикладываемые усилия для торможения больше, чем на гидравлике.. имхо механика уже умирает, гидравлика приятнее работает, хоть и требует чуть большего ухода..
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеDiabolo80 » 29.09.2013, 15:18


для города можешь даже ободные тормоза выбрать, а вот для покатушек по пересеченке с затяжными спусками нужно только гидравлика
Аватара пользователя
Diabolo80
Адепт Четвергушек
Круче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйки
Серебряный крест Велокубани (1) Медаль "Тёмной стороны" (1) Медаль "Бревет 200км" (2)


СообщениеAHTEPO » 29.09.2013, 15:26


Гидравлика! Без вариантов.
P.S. Matts 40 (13) и Matts TFS 100 (13) - не найдёшь, давно распроданы.
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеobuhanoe » 29.09.2013, 15:43


AHTEPO » 29 Sep 2013, 15:26 \$m[1]:Гидравлика! Без вариантов.
P.S. Matts 40 (13) и Matts TFS 100 (13) - не найдёшь, давно распроданы.

Ну почему же лично вчера видел оба в одном известном магазине.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
MaDTapKi » 29 Sep 2013, 15:14 \$m[1]:механика - более ремонтопригодна, дешевле, но прикладываемые усилия для торможения больше, чем на гидравлике.. имхо механика уже умирает, гидравлика приятнее работает, хоть и требует чуть большего ухода..

Думаю проблем с уходом не будет, слежу за техникой всегда и пристально!
obuhanoe
Пока не проявил себя


СообщениеПушной звер » 29.09.2013, 15:48


obuhanoe \$m[1]:кто катается говорит бери - тросик, продованы же упирают на гидравлику.


на самом деле, нужно сравнивать не так..
есть всего несколько моделей механики, которые могут поспорить с гидрой, но их в стоке не ставят..
потом конечно умолишенные мазахисты, фанаты механических тормозов, ну или те кому лень менять совмещенные с тормозными ручками манеты, но тормозить чем то надо, меняют на че получше, типа авида ВВ7.

MaDTapKi \$m[1]:механика - более ремонтопригодна, дешевле,

вот от тебя я подобной еристи не ожидал.. посмотри почем стоит BB7 и какаянить аливия.
а то сколько раз в месяц нужно подкручивать, подтягивать, настраивать, механику, это уж без комментариев. снял колесо, поставил на место и настраивай томоза.. ладно если ВВ7, там руками можно колодки двигать.. а если стоковое тектро.
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Последний раз редактировалось Пушной звер 29.09.2013, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеobuhanoe » 29.09.2013, 15:51


Пушной звер \$m[1]:а то сколько раз в месяц нужно подкручивать, подтягивать, настраивать, механику, это уж без комментариев.

Т.е. Вы хотите сказать - что с тросиком надо уделять внимание не меньше гидравлике? А в чем заключается уход за гидравликой?
obuhanoe
Пока не проявил себя


СообщениеПушной звер » 29.09.2013, 15:53


obuhanoe \$m[1]:А в чем заключается уход за гидравликой?

в замене колодок.
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеMaDTapKi » 29.09.2013, 15:58


эээ.. коллега, погоди.. я про ремонтопригодность.. если порвал гидру где-то вдали от цивилизации, заколхозить уже ничего не получицца.. а вот с механикой все намного прощще.. почему же ересь?? скока подобных случаев уже было.. так что тут я с тобой не согласен.. но сам коненчо же за гидравлику.. механика все же больше пригодна для туризма..
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеПушной звер » 29.09.2013, 16:02


MaDTapKi \$m[1]:. если порвал гидру где-то вдали от цивилизации,

да чтож такое..

начнем с того, что на механики рвется троссик тупо от износа, думаю понятно в какой момент времини это происходит? в момент экстренного торможения.

гидралиния от износа не рвется, она не рвется сама по себе, я вопче не представляю как нужно удачно зацепится чтобы порвать гидралинию.. и в чем принципиальное различие? ну зацепишся рубашкой тросса, вырвет тебе ручку тормоза, и чего ты без ручки делать будеж?

мне както не доводилось рвать гидролинию, а вот троссик я рвал пару раз перед перекрестком.
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеobuhanoe » 29.09.2013, 16:06


Пушной звер \$m[1]:в замене колодок.

А как контролируется износ колодок?
obuhanoe
Пока не проявил себя


СообщениеПушной звер » 29.09.2013, 16:16


obuhanoe \$m[1]:А как контролируется износ колодок?

по разному, некоторые оригинальные колодки начинают издавать звуки при торможении.. китай иногда протераеж до железки и тогда замечаешь что пора ставить новую пару..
я проста проверяю износ при каждом ТО.
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеobuhanoe » 29.09.2013, 16:21


Пушной звер » 29 Sep 2013, 16:16 \$m[1]:
obuhanoe \$m[1]:А как контролируется износ колодок?

по разному, некоторые оригинальные колодки начинают издавать звуки при торможении.. китай иногда протераеж до железки и тогда замечаешь что пора ставить новую пару..
я проста проверяю износ при каждом ТО.

Спасибо за подробные ответы.
obuhanoe
Пока не проявил себя


Сообщениеkirill-k2 » 30.09.2013, 19:22


Пушной звер \$m[1]:гидралиния от износа не рвется, она не рвется сама по себе, я вопче не представляю как нужно удачно зацепится чтобы порвать гидралинию.. и в чем принципиальное различие? ну зацепишся рубашкой тросса, вырвет тебе ручку тормоза, и чего ты без ручки делать будеж?


Вот еще вариант на заметку: гидролиния отлично сламывается при неудачных падениях, например или ошибках транспортировки. А если ее пополам пережало где-то, то оно и порваться в этом месте может вполне, или протечь со временем. И тю-тю.

Еще с гидрой в пути может случится перекусывание уплотняющего кольца мастер-цилиндра - наблюдал такое месяц назад на элексирах 7-ых. Подтекание рабочего цилиндра с попаданием тормозухи на диск - и такое бывает, ага, достаточно очень-очень слабого подтекания, не сильно заметного при нажатии. Ну и как не вспомнить про подсасывание воздуха через расширительный бачок - виной тому могут быть ошибки прокачки, разбалтывание крепежа, продавливание прокладки, резкий перепад температур. Все это приводит к частичному или полному отказу гидры, как правило - в самый неподходящий момент. И это все только из того, что лично довелось видеть, на трейлах. А полный перечень неисправностей гидравлики можно у гугла спросить, он пошире как бы.

И, да, в остальном полностью согласен - гидравлика надежнее и удобнее механики. Кроме случаев CX и комбо-ручек, где гидравлика не применима. Только вот по поводу сервиса гидравлики надо помнить, что томрозуху - DOT-ы - необходимо менять каждые два-три года, иначе заметно пропадает эффективность, особенно в нашем влажном климате. С тормозами на минеральном масле чуток проще - можно вместо полной прокачки раз в сезон подливать через бачок, если конструкция позволяет.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеПушной звер » 30.09.2013, 20:23


То-то я смотрю, вы все на механике катаетесь.
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеkirill-k2 » 30.09.2013, 20:29


Пушной звер

Та я ж не спорю, гидра рулит. Так, опытом делюсь, раз ты вопрос задал.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеAHTEPO » 30.09.2013, 20:54


MaDTapKi \$m[1]:если порвал гидру где-то вдали от цивилизации

kirill-k2 \$m[1]:гидролиния отлично сламывается при неудачных падениях

kirill-k2 \$m[1]:может случиться перекусывание уплотняющего кольца мастер-цилиндра

Не, не слышал.
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеSanek » 30.09.2013, 21:31


У меня с гидравликой никогда проблем не было , ездил и на сильно поюзаной и на новой , ничего не рвется , в отличие от механики , где пару раз перекусывался трос в самый неподходящий момент при очень резком торможении:)
Аватара пользователя
Sanek
Первые антипатии


Сообщениеkirill-k2 » 30.09.2013, 23:48


AHTEPO \$m[1]:Не, не слышал.


ох, желаю всем читателям форума никогда "не слышать" о каких-либо проблемах с тормозами, и о перечисленных в том числе.

ибо внезапно остаться в начале жесткого спуска без переднего тормоза супер-мега-надежной гидравлики, которая никогда-никогда не ломается - это, блин, оказывается, очень стремно. жмешь, передний, как обычно, а он как-то раз - и пропал. значит, задний тогда до упора - колесо, вестимо, блокируется, а велл продолжает скорость набирать. и выката внизу не видно - не было его там, в обозримой части. метров так сто сыпухи по краям от тропы, с нарастающим уклоном. из защиты - короткие наколенники и такие же локти, да рюкзак за спиной. хорошо, но маловато как-то на такую сыпуху. страшно стало, блин! хорошо что навыки аварийного катапультирования сработали как-то сами, без моего сознательного участия, пока велл не успел скорость набрать. да приземлился куда-то достаточно мягко..

и я в третий раз повторю свое мнение, может кто не прочел выше - гидра круче тросов. но вот не надо мне рассказывать о том что оно ни за что на трейле поломаться не может. все что я написал - из моей реальной практики. к счастью, кроме того самого случая, все остальное происходило более контролируемо - те же надломанные линии заменялись до каких-либо проблем с ними - превентивно, по мере обнаружения. Жалко, повыкидывал эти куски - надо было хоть сфоткать, другим в назидание.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Последний раз редактировалось kirill-k2 30.09.2013, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеvoland66 » 08.10.2013, 08:47


Вообще-то по городу и асфальту рулят ви-брейки, но хороший вел за такие деньги надо ещё поискать...
voland66
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (9) Медаль "Бревет 300км" (4) Медаль "Бревет 400км" (1)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеПушной звер » 08.10.2013, 12:22


это пока под дождь не попадешь, опятьже они протирают обод, а собрать новое колесо, нужно найти обод с канавкой, а их сейчас по пальцем пересчитать можно.
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4