Страница 1 из 1

GT Ruckus Shore (DH) вместо K2 Zed 2.0 (CC). Есть ли смысл?

СообщениеДобавлено: 02.08.2008, 21:50
SSS
Сейчас катаю на K2 Zed 2.0 модель только 2007 года. Хочу купить новый вел. Катаю на длинные дистанции (порядка 100км), люблю в городе позапрыгивать на бордюры т.д., т.к. еще хочу в ездить катать в горы, присмотрелся к GT Ruckus Shore.

Вопросы: [ 1] Не много ли я хочу от одного вела и [2] на сколько на DH велосипеде удобно будет ездить на длинные дистанции?

P.S. Поставил рядом свой K2, геометрия рам почти одна и та же, но за счет бОльшего хода вилки (160мм против 100мм) вел немного задран получается. Т.к. вилка воздушная, на сколько реально будет в случае необходимости спустить вилку, тем самым опустить раму?

Re: GT Ruckus Shore (DH) вместо K2 Zed 2.0 (CC). Есть ли смысл?

СообщениеДобавлено: 03.08.2008, 01:41
Petrovi4
Ну, во-первых, GT Ruckus Shore не DH велосипед, а байк для фрирайда, может кой-как сгодиться для стрита/дерта... Во-вторых, представленные вами модели совершенно разные ( К2 - это легкое кросскантри/эндуро ) В-третьих, то, что вилка воздушная не означает, что она регулируется по ходу. Давление воздуха изменяет только ее жесткость.
Теперь к делу... На 160 мм ездить на далекие расстояния, по-моему, не очень удачная идея, для ваших целей лучше взять байк с вилкой в 100мм или, если нравяться большие хода, 130мм, но это максимум, т.к. много энергии будет тратиться на работу вилки, а не на педалирование (если, конечно, вилка не имеет блокировку). Также надо подбирать байк по ростовке. Может GT показался слишком заваленным из-за 14" ростовки. Хотя вам надо покататься на разных байках, потому что неудобная свиду геометрия может оказаться очень даже хорошей в езде.

Re: GT Ruckus Shore (DH) вместо K2 Zed 2.0 (CC). Есть ли смысл?

СообщениеДобавлено: 03.08.2008, 22:54
SSS
Спасибо, буду всетаки к СС велам присматриваться.